Cтраница 2
При несоосности отверстий в соединяемых деталях или недостаточной чистоте отверстий, получаемых вырубкой в штампах, используют развертки, которыми калибруют отверстия, не увеличивая их диаметра. Чтобы отверстия одной детали не сместились относительно отверстий другой при соединении деталей несколькими заклепками, пользуются ловителями ( фиксаторами), которые представляют собой стержни, заточенные на конце под диаметр отверстия. [16]
Схема установки и настройки прибора на базе лазера непрерывного. [17] |
Обычно несоосность отверстий является результатом слишком сложной технологии разметки на наружном и внутреннем листах концевых балок, связанной с протягиванием струны через всю главную балку. Однако точность угловой ориентации шпинделя станка можно существенно повысить, используя в качестве баз разметочные окружности на противоположных концах крановой балки, что увеличивает базовое расстояние в 15 - 20 раз. Для этого необходимо закрепить в шпинделе станка лазер, луч которого совмещен с осью шпинделя. [18]
При несоосности отверстий в перегородках и решетках сборка пучков возможна при искривлении труб, в результате чего в точках их соприкосновения возникают реакции опор. [19]
Контроль несоосности отверстий в корпусных деталях производят с помощью оптических, пневматических и индикаторных приспособлений. [20]
Допустимая величина несоосности отверстий ( 024 / 4) в корпусе и нижней опоре ( звена 5S) устанавливается исходя из допустимого перекоса эксцентрикового вала в подшипниках. [21]
Контроль взаимного биения шеек вала.| Контроль биения фланца на валу. [22] |
Схема замера несоосности отверстий под коренные подшипники коленчатого вала в блоке цилиндров при помощи индикаторного приспособления показана на рис. 8.5. Приспособление состоит из контрольной оправки, втулок и индикатора часового типа. При проверке несоосности вращают втулку с индикатором и замеряют величину радиального биения. Несоосность отверстий контролируют в блоках цилиндров двигателей, картерах коробок передач, картерах редукторов и других деталях. [23]
По техническим требованиям несоосность отверстия и наружных поверхностей допускается не более 0 03 мм. Заготовка частично обработана, имеет отверстие ( см. рис. 261); на обработку отверстия, наружную поверхность диаметром 60Х3 и двух торцов имеются припуски по 2 5 и 1 мм на сторону. [24]
Измерение расстоя - 42 ний между осями отверстий.| Контроль несоосности отверстий. [25] |
Для оценки фактической величины несоосности отверстий применяют приспособления с показывающими приборами. [26]
Пневматическое устройство для контроля несоосности отверстий относительно их общей оси: / - проверяемая деталь; 2 - оправка; 3, 4 - сопла; 5 - жесткие упоры; 6 - пружинящие упоры. [27]
Для оценки фактической величины несоосности отверстий применяют приспособления с показывающими приборами. [28]
Влияние перекоса и непараллельности осей ведомого и промежуточного валов на срок службы коробок передач автомобилей ЗИЛ-Ш4. / - перекос. 2 - непараллельнооть. [29] |
Большое количество блоков цилиндров имеют несоосность отверстий под опоры коленчатого вала. [30]