Cтраница 1
Несоответствие качества требованиям потребителя приведет к резкому снижению спроса, к падению выручки, вследствие чего предприятия становятся убыточными. [1]
Несоответствие качества управления холдингом требованиям современной рыночной ситуации и предопределяет необходимость исследования в этом направлении. [2]
Несоответствие качества продукции определенным стандартам выявляется непосредственно в процессе производства. [3]
Несоответствие качества управления холдингом требованиям современной рыночной ситуации и предопределяет необходимость исследования в этом направлении. [4]
Несоответствие качества металла в отливке требуемым механическим свойствам и структуре его может получиться из-за неправильного состава или температуры заливки металла, ошибок при выборе шихты, проведении плавки и анализе сырья, а также из-за несоответствующего режима плавки и термической обработки. Обычно химический состав металла не входит в технические условия на литье ( хотя встречаются и исключения), и от отливок требуются лишь определенные механические свойства металла или микроструктура. [5]
Несоответствие качества применяемых материалов проявляется в относительно редких случаях в форме поломки и нарушения герметичности труб. Они бывают вызваны отклонениями от стандартных условий применения принятых марок материала труб. [6]
Из-за несоответствия качества буровых растворов требованиям технологии проходки глубоких скважин на приготовление глинистых растворов и борьбу с осложнениями расходуется до 20 % всего времени бурения. [7]
При несоответствии качества клея требованиям настоящих ТУ пробы отбирают из удвоенного числа тарных мест партии. При отрицательных результатах повторной проверки проверяют 100 % тарных мест при участии представителя предприятия-изготовителя. [8]
При несоответствии качества топлива стандартам и условиям поставки, а также в случаях, если топливо соответствует стандартам, но не отвечает показателям, указанным в удостоверении о качестве или в паспорте на нефтепродукт, электростанция на основании претензионного заявления оплачивает топливо со скидкой по прейскуранту; кроме того, с поставщика взыскивается штраф на поставку некачественного топлива. Претензионное заявление должно быть предъявлено поставщику не позднее чем через месяц после составления акта о фактическом качестве поступившего топлива. [9]
Рекламации на несоответствие качества подшипников настоящим техническим условиям могут быть предъявлены заводу-изготовителю в течение 12 месяцев со дня получения подшипников потребителем. [10]
Браком называется несоответствие качества изделий установленным техническим требованиям, излагаемым в общесоюзных ГОСТ, Правилах Главной Госинспекции Котлонадзора. Положениях Государственной Газовой Инспекции и инструкциях министерств. [11]
Если обнаружено несоответствие качества зерна И тары требованиям стандартов или технических условий, получатель обязан в суточный срок вызвать представителя поставщика для участия в проверке н составлении акта. Поставщик обязан командировать своего представителя для проверки к ненногороднему получателю - не позднее следующего дня, к иногороднему - в течение трех дней с момента получения вызова получателя. Если представитель поставщика не прибыл, покупатель обязан в установленном порядке отобрать образцы от поступившей партии зерна н направить одни образец в лабораторию Госхлебоннспекцнн. При возникновении разногласий о качестве зерна между поставщиком и получателем ими совместно отбирается в соответствии с требованиями стандарта или технических условий образец, который направляется на анализ н заключение в лабораторию Госхлебоннспекцнн. Заключение Госхлебоннспекцнн является обязательным для обеих сторон. [12]
Если обнаружено несоответствие качества зерна И тары требованиям стандартов нлн технических условий, получатель обязан в суточный срок вызвать представителя поставщика для участия в проверке н составлении акта. Поставщик обязан командировать своего представителя для проверки к ненногороднему получателю - не позднее следующего дня, к иногороднему - в течение трех дней с момента получения вызова получателя. Если представитель поставщика не прибыл, покупатель обязан в установленном порядке отобрать образцы от поступившей партии зерна н направить один образец в лабораторию Госхлебоннспекцнн. При возннкновеннн разногласии о качестве зерна между поставщиком и получателем ими совместно отбирается в соответствии с требованиями стандарта нлн технических условий образец, который направляется на анализ н заключение в лабораторию Госхлебоннспекцнн. Заключение Госхлебоннспекцнн является обязательным для обеих сторон. [13]
Если обнаружено несоответствие качества зерна И тары требованиям стандартов или технических условий, получатель обязан в суточный срок вызвать представителя поставщика для участия в проверке н составлении акта. Поставщик обязан командировать своего представителя для проверки к ненногороднему получателю - не позднее следующего дня, к иногороднему - в течение трех дней с момента получения вызова получателя. Если представитель поставщика не прибыл, покупатель обязан в установленном порядке отобрать образцы от поступившей партии зерна н направить один образец в лабораторию Госхлебоннспекцнн. При возннкновеннн разногласии о качестве зерна между поставщиком и получателем ими совместно отбирается в соответствии с требованиями стандарта или технических условий образец, который направляется на анализ н заключение в лабораторию Госхлебоннспекцнн. Заключение Госхлебоннспекцнн является обязательным для обеих сторон. [14]
Причинами являются несоответствие качества поверхностей образца и изделия, неточность изготовления эталонного отражателя и несоосность плоскодонного отражателя или сегмента акустической оси пучка. При такой погрешности качество контролируемой продукции более низкое, так как поверхность образца всегда лучше поверхности изделия. [15]