Несоответствие - давление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Несоответствие - давление

Cтраница 1


Несоответствие давления или температуры равновесия в шюоте и давления или температуры фазового перехода пробы может возникать не только при равновесии жидкость-газ, но и при равновесии жидкость - твердое тело.  [1]

Несоответствие давлений при расчете подводок к нагревательному прибору 1-го этажа нельзя считать допустимым ( более 10 %) и необходимо или внести соответствующие коррективы в величину коэффициента затекания а или уменьшить диаметры участков малого циркуляционного кольца для нагревательного прибора 1-го этажа.  [2]

Нарушение схождения колес, несоответствие давления воздуха в шинах рекомендуемым нормам, неисправности привода переднего ведущего моста способствуют быстрому износу шин передних колес.  [3]

Повышенная или пониженная шероховатость является результатом несоответствия давления сжатого воздуха или расстояния сопло - пульверизатор заданному классу и устраняется таким же образом, как и при отклонениях толщин.  [4]

Внешними признаками неисправности системы являются потеря герметичности, загрязнение масла и несоответствие давления в системе нормативным значениям: для автомобилей ГАЗ-53А, ЗИЛ-130 при скорости 40 - 50 км / ч на прямой передаче давление в системе должно быть 0 2 - 0 4 МПа. При снижении давления на холостом ходу до 0 09 - 0 04 МПа у ГАЗ-53А и 0 06 - 0 03 МПа у ЗИЛ-130 загорается сигнальная лампа на щитке приборов.  [5]

Возможно нарушение герметичности соединительных трубок и штуцерных соединений, что вызывает несоответствие давления сжатого воздуха на выходе прибора измеряемой величине. Герметичность сильфона обратной связи и сборки проверяют подачей в камеру сильфона сжатого воздуха давлением 0 15 МПа. Давление в камерах не должно изменяться в течение часа. При негерметичности сильфона его заменяют.  [6]

Основными признаками неплотностей в трубной системе реакторов являются: а) отсутствие нормального сброса пара из паросборника при нормальных подаче синтез-газа и течении реакции; б) падение уровня воды в паросборнике; в) несоответствие давления пара в паросборнике температуре поды в циркуляционной системе; г) проникновение газа в паросборник при отключении циркуляционной системы от паровой магистрали и превышение давления газа по сравнению с паром.  [7]

Контролируется по манометру, присоединенному к соединительной головке при открытом разобщительном кране в расторможенном состоянии. При несоответствии давления указанному регулируют секцию крана, управляющую тормозами прицепа.  [8]

При снижении частоты вращения привода ( подачи бурового насоса), что бывает необходимо по технологии, объем воздуха в колпаке не изменяется. В силу несоответствия давления наполнения воздуха в компенсаторах давлению на выкиде, пульсация становится значительной.  [9]

Если же возможны осложнения при эксплуатации скважины, то изменяется оборудование ее ствола. Так, при несоответствии давления в стволе скважины расчетному значению, при недостаточной герметичности эксплуатационной колонны, интенсивной коррозии металла или нежелании допустить растепление пород в зоне вечной мерзлоты ствол скважины оборудуется па-кером, установленным в нижней части скважины; пакер изолирует межтрубное пространство между фонтанными трубами и эксплуатационной колонной. Чаще всего пакеры устанавливаются для разделения газовых ( как и нефтяных) пластов при их раздельной эксплуатации и тогда он ставится между пластами.  [10]

Если же возможны осложнения при эксплуатации скважины, то изменяется оборудование ее ствола. Так, при несоответствии давления в стволе скважины расчетному значению, при недостаточной герметичности эксплуатационной колонны, интенсивной коррозии металла или нежелании допустить растепление пород в зоне вечной мерзлоты ствол скважины оборудуется па-кером, установленным в нижней части скважины; пакер изолирует межтрубное пространство между фонтанными трубами и эксплуатационной колонной. Чаще всего пакеры устанавливаются для разделения газовых ( как и нефтяных) пластов при их раздельной эксплуатации и тогда он ставится между пластами.  [11]

Возвращаясь к случаю флегматизированных ВВ, отметим, что и для них только лишь термодинамическое описание не дает полностью завершенной картины. При том, что скорости детонации, вычисленные из условия аддитивного приближения и отвечающие касанию в точке 2 ( см. рис. 9.46 и 9.48), хорошо согласуются с экспериментальными ( см. табл. 9.20 и 9.21), расчетные давления, указанные в табл. 9.20 в скобках, оказываются существенно ( на 3 0 - 3 5 ГПа) ниже, чем фактические. Несоответствие расчетных и экспериментальных давлений дает основание предположить, что заложенное в термодинамическую модель [9.150] условие одновременного и полного разложения парафина в узкой релаксационной зоне является слишком идеализированным. В реальных зарядах флегматизатор распределен неравномерно, как в виде тонких микронных пленок, покрывающих поверхность зерен ВВ, так и в виде относительно крупных включений, расположенных между зернами.  [12]

Как показывают результаты обследования флотационных установок, построенных на НПЗ, узел насыщения воды воздухом часто не отвечает предъявляемым требованиям, поэтому при наладке флотационных установок ему нужно уделить первостепенное внимание. Вначале следует проконтролировать давление в сатураторе и перед шайбой сопротивления, установленной перед флотатором. В случае несоответствия обеспечиваемого давления проектным значениям следует увеличить сопротивление, создаваемое диафрагмой. Затем требуется измерить количество воздуха, подсасываемого эжектором. При значительном несоответствии проектным данным необходимо отрегулировать эжектор. Для облегчения регулировки целесообразно применять эжектор со сменными насадками. После отладки узла насыщения воды воздухом можно перейти к обследованию и наладке других узлов флотационной установки.  [13]

Давление начала подъема иглы распылителя определяют при повышении давления топлива в приборе до 12 5 МПа с большой скоростью и далее со скоростью до 0 5 МПа в секунду. Величина давления фиксируется в момент начала впрыска топлива. В случае несоответствия давления начала впрыска техническим условиям регулируют степень затяжки пружины форсунки. При этом регулировочный винт 9 ( см. рис. 67) завертывают, если давление меньше нормы, и отвертывают при большем значении.  [14]

Давление начала подъема иглы распылителя определяют при повышении давления топлива в приборе до 125 кгс / см2 с большой скоростью и далее со скоростью 5 кгс / см2 в секунду. Величина давления фиксируется в момент начала впрыска топлива. В случае несоответствия давления начала впрыска техническим условиям регулируют степень затяжки пружины форсунки. При этом регулировочный винт 9 ( см. рис. 65) завертывают, если давление меньше нормы, и отвертывают при большем значении.  [15]



Страницы:      1    2