Cтраница 2
Ток несрабатывания реле Я равен 10 3 ма. [16]
Для надежного несрабатывания при потере питания от энергосистемы устройства АЧРП должны иметь выдержку времени больше, чем то время выбега синхронных двигателей, за которое напряжение на подстанции снижается до 0 1 - 0 2 номинального. Обычно это время не превышает 10 с. При напряжении ниже 0 1 - 0 2 номинального реле понижения частоты в устройствах АЧР уже не могут сработать и излишние отключения потребителей не происходят. Поэтому на подстанциях, питающих синхронные двигатели, желательно применять устройства АЧР с уставками АЧРП. К сожалению, это не всегда возможно, поскольку таких подстанций становится все больше и их устройства АЧР приходится настраивать на. При этом должны применяться различные блокировки, запрещающие действие устройства АЧР при потере питания и разрешающие действия этих устройств при опасном понижении частоты в ЭС, ОЭС или в отделившемся энергорайоне. [17]
При несрабатывании системы на ДП подается аварийный сигнал от предельного поплавкового выключателя, установленного выше верхнего неплавкого выключателя. [18]
Схема перемещения дуаль-карты в перфораторе. [19] |
При несрабатывании карта, минуя первый карман Я / (, транспортируется к паре транспортных роликов 12 и попадает во второй ПК. [20]
При несрабатывании элемента X будет разомкнут его замыкающий контакт х, включенный последовательно со всеми прочими контактами. [21]
При несрабатывании элемента X будет разомкнут его замыкающий контакт х, включенный параллельно всем прочим контактам. [22]
При несрабатывании предохранительного клапана ( или двух клапанов) автоматики регулирования и автоматики безопасности следует отключить газ от аппарата и вызвать механика. [23]
При несрабатывании любой технологической защиты в контейнере загорается сигнальная лампочка с расшифровкой защиты. [24]
Указанное обеспечит несрабатывание от номинального тока двигателя при обрыве плеча дифференциальной защиты. [25]
Ср, несрабатывания / HCPI удержания / уд и отпускания / отп которые и проставляются в паспорте реле. [26]
В случае несрабатывания одного из датчиков в схеме предусмотрено, что срабатывание любого первого из последующих датчиков за несработавшим останавливает измеритель времени, запускает другой. ЭВМ, обрабатывая сигналы, получает и вносит в замять среднюю скорость движения твердой фазы на участке между этими сработавшими датчиками. Эксперимент может повторяться многократно. [27]
В режиме несрабатывания реле выходной сигнал А близок к 0 5 В ( диод V7 открыт), а в режиме срабатывания близок. [28]
В случае несрабатывания клапана-дозатора на печатающий аппарат подается сигнал 6т ограничителя перелива, и печатающий аппарат выключает насосный агрегат. [29]
В случае несрабатывания стоп-крана, что может произойти при обесточива-нии самолета или при резком падении напряжения, ТВД останавливают краном аварийного останова и флюгирования. На то что стоп-кран не сработал, указывают давление топлива перед форсунками и рост температуры газов за турбиной. [30]