Нестабильность - экономическая ситуация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Нестабильность - экономическая ситуация

Cтраница 1


Нестабильность экономической ситуации в России и отсутствие развитого фондового рынка значительно сужают инвестиционные возможности предприятий и физических лиц. Большинство акционерных предприятий открытого типа выплачивают крайне низкие дивиденды, используя прибыль на другие цели. Это ориентирует акционеров на получение дохода не в форме дивидендов, а в форме прироста стоимости акций. Причем, рынок неадекватно оценивает эту стоимость. Все это негативно сказывается на ликвидности акций. Цена нераспределенной прибыли в данных условиях, по нашему мнению, может измеряться либо фактическим отраслевым коэффициентом рентабельности активов, либо нормой доходности по финансовым инструментам.  [1]

Нестабильность экономической ситуации в России, неразвитость российских рынков, малочисленность участников, малые объемы операций ( по международным меркам), возможность не прогнозируемых вмешательств и изменений правил со стороны регулирующих органов делают эти рынки мало привлекательными для серьезного бизнеса. Во-первых, неразвитость российских финансовых рынков не позволяет, на наш взгляд, использовать те инструменты анализа и прогнозирования, которые мы будем обсуждать ниже. Во-вторых, чтобы такой инструмент, как, например, технический анализ, можно было эффективно применять к какому-либо рынку, необходимо, чтобы большинство участников этого рынка использовали его в своей работе.  [2]

Нестабильность экономической ситуации в России, сопряженная как с политическими факторами, так и с трудным процессом продвижения страны по пути становления рыночной экономики, не могла не отразиться на рассматриваемых в учебнике сферах деятельности. Чтобы стать равноправным участником мирового хозяйства и международных экономических отношений, необходимо совершенствование национальной экономики с учетом мировых достижений и тенденций.  [3]

С учетом нестабильности экономической ситуации грамотно выбранный метод оценки при списании материально-производственных запасов может явиться эффективным инструментом управления величиной материальных расходов, учитываемых для целей налогообложения прибыли организации.  [4]

Внешний риск, связанный с нестабильностью экономической ситуации в стране, отражается в первую очередь на уровне процентных ставок. Изменяются нормы доходности по ценным бумагам.  [5]

Реальный горизонт бюджетного планирования, учитывая резко возросшую нестабильность экономической ситуации в России составляет один-два квартала.  [6]

Во-первых, он попадает не в бровь, а в глаз большинству людей нз-за нестабильности нынешней экономической ситуации. Понимать, чего хочет большинство людей, - свойство настоящего Мастера.  [7]

К внешней среде организации относят: экономические условия: стабильность или нестабильность экономической ситуации оказывает важное влияние на деятельность организации. И действительно, если экономика стабильна, то руководство организации может принимать долгосрочные решения, касающиеся развития организации.  [8]

Как показывают результаты обследований, проведенных Институтом экономики РАН, только половина организаций ( независимо от форм собственности) направляет свои доходы на развитие производства. Другая часть предпочитает либо использовать их на увеличение зарплаты персонала, либо держать в форме накоплений государственных ценных бумаг и т.п. Частные инвесторы не направляют свои ресурсы в производство прежде всего из-за нестабильности экономической ситуации, неуверенности в завтрашнем дне, требуют со стороны государства гарантий надежности своего участия в инвестициях. Лучшей гарантией является совместное участие государства и частных инвесторов в финансировании инновационных программ.  [9]

В 1995 г. корпорация Дан и Брэдстрит открыла свое представительство в России, и информация о республиках бывшего Советского Союза пополнила существующую базу данных. Это важно как для отечественных предпринимателей, так и для представителей западного бизнеса, для которых возможность делового сотрудничества с компаниями стран бывшего СССР является достаточно привлекательной. Нестабильность экономической ситуации и фактор риска являются предпосылками для развития информационного бизнеса: ни один западный бизнесмен не будет устанавливать деловые контакты с фирмой, не получив о ней сведений из независимых и достоверных источников.  [10]

Это недоверие заложено у нас, как видим, уже на генетическом уровне, поэтому так трудно, даже среди, как сейчас принято говорить, продвинутой публики, пробивает себе дорогу рынок ценных бумаг. Безусловно, усугубляется это еще и нестабильностью экономической ситуации в стране, всякими потрясениями и дефолтами.  [11]

Объектом, подлежащим страхованию, по первому виду является ответственность всех или отдельных заемщиков ( физических или юридических лиц) перед банком за своевременное и полное погашение кредитов и процентов за пользование кредитами в течение срока, установленного в договоре страхования. Страхователь находится перед выбором: страховать сумму выданного кредита с процентами или же только сумму основного долга; страховать ответственность всех заемщиков, которым ранее были выданы кредиты, или ответственность каждого в отдельности. Как правило, в современных российских условиях, в условиях нестабильности экономической ситуации, целесообразно страховать сумму кредита с процентами по каждому заемщику в отдельности. Однако следует учитывать тот факт, что при страховании всех кредитов достигается автоматизм ответственности страховой организации, и по таким договорам устанавливается льготная тарифная ставка.  [12]

В развитых странах фирмы осуществляют планирование рекламных мероприятий после разработки ее годового бюджета. Широкий спектр рекламных услуг различных агентств и фирм позволяет осуществлять практически любые намерения в этой области. К сожалению, такая форма не всегда приемлема для российских предпринимателей, так как на малых предприятиях планирование годового бюджета не всегда возможно из-за нестабильности экономической ситуации и постоянного изменения законов и налогов. Помимо этого существуют сложности в изготовлении и размещении рекламы.  [13]



Страницы:      1