Политическая экономическая нестабильность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Политическая экономическая нестабильность

Cтраница 1


Политическая и экономическая нестабильность делает Россию ненадежным поставщиком угля на рынке этого сырьевого товара. Страна не обладает развитой транспортной инфраструктурой ( особенно не хватает морских портов), необходимой для значительного увеличения экспорта.  [1]

Иностранные нефтяные компании утратили свои привилегии и стали испытывать характерные, в частности, для развивающихся государств, проблемы инфляции, налогового бремени, политической и экономической нестабильности. В качестве альтернативы в начале 60 - х годов возникла идея использовать для расчетов добытую нефть, которая, по существу, являлась твердой валютой. В свою очередь нефтедобывающие государства также были заинтересованы во введении в нефтяном секторе расчетов на стабильной основе. Выход был найден в том, что расчеты стали вести не в денежной форме, которая была подвержена инфляции, а в натуральной форме, имеющей достаточно стабильный характер.  [2]

Основными причинами таких конфликтов могут быть: грубое нарушение каким-либо органом ( уровнем) власти принципиальных положений и норм бюджетно-финансового законодательства, затрагивающее интересы другого органа ( уровня) власти; политическая и экономическая нестабильность в стране и, как следствие, угроза социального взрыва; резкое ухудшение экономической ситуации в стране ( например финансовый кризис, разразившийся в России в 1998 г.); отсутствие четкой правовой базы, регламентирующей права и компетенцию, включая бюджетные полномочия, различных уровней государственной власти.  [3]

Данная задача представляется чрезвычайно сложной не только в силу своей новизны, но и потому, что решать ее предстоит в очень неблагоприятных условиях. Политическая и экономическая нестабильность, рост национализма, расстройство управленческих и хозяйственных связей препятствуют быстрому прогрессу в данной области.  [4]

Возможные изъятия из национального режима не исключены, но они должны быть оговорены в том же законе. Однако вследствие прежде всего политической и экономической нестабильности последовательно принимались различные нормативные акты ( как на федеральном, так и на региональном уровнях), ограничивающие те или иные права иностранных инвесторов или предприятий с иностранными инвестициями.  [5]

В целом по уровню безопасности бизнеса Россия относится к числу наименее благоприятных стран в мире. Это обусловлено не только политической и экономической нестабильностью в стране, но и специфическими особенностями рынка ценных бумаг. Рынок ценных бумаг России характеризуется как нестабильный, находящийся в стадии становления.  [6]

Основными приобретателями ОВВЗ в то время являлись западные инвесторы, в связи с чем происходящие в России политические события оказывали, возможно, более сильное влияние на конъюнктуру рынка, чем экономические факторы. В частности, по мнению экспертов, именно с нарастанием политической и экономической нестабильности в конце 1994 г. было связано уменьшение активности трейдеров: иностранные инвесторы перестали котировать ОВВЗ в начале-середине декабря, утратив интерес и доверие к российским долгам.  [7]

Существуют и многие другие виды риска операций с ценными бумагами. В России все они имеют место и порождаются царящей в стране политической и экономической нестабильностью. Высокая степень риска не только препятствует развитию рынка ценных бумаг, но и стимулирует сбережение денежных средств населения и предприятий.  [8]

Данная ситуация связана с тем, что операции по привлечению и размещению средств обладают разной степенью риска: банк, осуществляющий размещение депозита, рискует в гораздо большей степени нежели банк, привлекающий средства. Россия рассматривается на международных валютных рынках как страна с повышенным кредитным риском ( политическая, экономическая нестабильность, огромная внешняя задолженность), центральные банки развитых стран нормативно ограничивают степень участия своих банков в операциях с российскими коммерческими банками, поэтому для последних привлечь валютные средства западных банков в чистые депозиты ( без всякого страхового покрытия) практически невозможно. Российские банки могут привлечь межбанковские валютные депозиты только друг у друга.  [9]

Хейтри был приговорен к 14 годам. Выйдя из тюрьмы в 1939 году, он написал книгу под названием Сасг из тьмы, в которой отстаивал теорию, что причиной политической и экономической нестабильности является неудачное распределение населения на земле и взаимозависимость наций.  [10]

Все это говорит о том, что и в отечественном законодательстве и на практике следует дать четкие терминологические понятия, касающиеся как проблем возникновения, так и самой сущности коллективных трудовых конфликтов и споров. Такой подход поможет правоприменителям использовать с реальной пользой свои полномочия, так как сфера механизма регулирования отношений, возникающих на основе коллективных спорных и конфликтных ситуаций, весьма обширна. Особую значимость эти вопросы приобретают в условиях политической и экономической нестабильности.  [11]

После Второй мировой войны широкое распространение получила международная миграция рабочей силы - перемещение трудоспособного населения из одной страны в другую в поисках работы и лучших условий жизни. С точки зрения временного лага различают постоянную ( безвозвратную), временную и сезонную миграции. Среди причин миграции выделяются неравномерность экономического развития, национальные различия в заработной плате, политическая и экономическая нестабильность, кризисный спад производства, национальные конфликты.  [12]

Налоговый механизм, формируемый как экономико-правовой способ реализации на практике внутреннего потенциала категории налог, служит воспроизводственным целям, способствует достижению относительного равновесия между общегосударственными, корпоративными и личными экономическими интересами. В функциональном отношении действие элементов налогового механизма разграничено по двум подсистемам: фискальной и регулирующей. Соблюдение паритета между ними позволяет говорить о создании оптимального налогового механизма. Данная задача трудновыполнима при политической и экономической нестабильности в любой стране, и тем не менее при формировании налоговой тактики и выборе стратегии налогообложения это главное требование к вводимому налоговому механизму должно соблюдаться в той мере, в какой позволяют объективные условия. Налоговый механизм должен быть абсолютно свободен от чисто субъективистских подходов и не зависеть от узковедомственных интересов.  [13]

Они становятся все гуманнее применительно к его личности. Исключаются крайние меры наказания за несостоятельность. Это важно для переживаемого динамичного периода развития экономики, для которого характерны повышенный риск, ускорение научно-технического прогресса, жесткая конкуренция, политическая и экономическая нестабильность.  [14]

Подавляющее большинство населения совершенно не представляет, что делать с акциями, и мечтает лишь о том, как бы обернуть абстрактные бумаги в конкретные материальные ценности. И уж мало кто, помимо профессиональных спекулянтов и любителей, помышляет об обратной процедуре - конвертировать свои сбережения в акции ведущих отечественных предприятий. Для того чтобы население страны активно включилось в процесс инвестирования, должно вырасти новое поколение, которое уже не помнит времен политической и экономической нестабильности, черного вторника 1994 г., августовского кризиса банковской ликвидности 1995 г., а также пирамид ГКО и МММ. А пока в общей массе людей царит недоверие к существующим и возникающим финансовым институтам.  [15]



Страницы:      1    2