Нестроение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Нестроение

Cтраница 1


Удельное княжеское нестроение, погубившее Киевскую Русь, несмотря на заложенные в ней семена здоровой жизни, не существовало более при вступлении Ивана IV на престол, серьезных противников у единодержавия не было, следовательно, ничего не мешало царю пользоваться своею крепкою и неограниченною властью в смысле христианских начал, им самим провозглашенных, тех самых начал, которые ранее его не только понимались, но в известной мере и применялись его киевскими предками.  [1]

Нестроение КЗ оболочек сложной геометрии существенно ва-висит от того, как параметризована поверхность этих оболочек.  [2]

Для нестроения криволинейных графиков можно разбить л раждение на чертеже на несколько одинаковых по толщине слоев.  [3]

Изучение экскреции катехоламинов во время соревнований имеет немаловажное значение для нестроения тренировочного процесса. Сопоставление величины экскреции катехоламинов в процессе тренировок и во время соревнований помогает совершенствовать тренировочный процесс. Тренировки должны подготовить спортсмена к стрессор-ным нагрузкам, ожидающим его во время соревнований. В какой-то мере они должны способствовать уменьшению эмоциональных всплесков, освободить спортсмена от чувства неуверенности, боязни, страха и тем самым снизить поступление в кровь адреналина.  [4]

В судостроительной, авиационной, автомобильной и других отраслях маши нестроения силоксановые резины используют в качестве герметизирующих, уплотняющих и виброизолирующих прокладок и колец, для изготовления диафрагм, амортизаторов, антиобледенителей, воздуховодов, мембран, патрубков, сальников и других резиновых деталей, работающих в условиях значительных перепадов температур, в сложных климатических условиях, а также при воздействии некоторых агрессивных сред. В указанных отраслях успешно применяются также герметики на основе жидких силоксановых полимеров холодного отверждения.  [5]

Покажем теперь, что функция Грина краевой задачи ( 4.26 существует, и дадим алгоритм ее нестроения.  [6]

Хотя структура вышекипящего изомера окончательно не установлена, большинство фактов указывает на то, что он имеет нестроение.  [7]

В 1636 же году царь писал к строителю Павлова Обнорского монастыря: Ведомо нам учинилось, что в Павлове монастыре многое нестроение, пьянство и самовольство, в монастыре держат питье пьяное и табак, близ монастыря поделали харчевни, и бани, брагу продают; старцы в бани и харчевни и в волости к крестьянам по пирам и по братчинам к пиву ходят беспрестанно, бражничают и бесчинствуют, и всякое нестроение чинится; царь приказывает строителю унимать монахов и прибавляет: Да и крестьяне пиво варили бы вовремя, когда пашни не пашут, и то понемногу с явкою чтоб мужики не гуляли и не пропивались. Мы видели обращение Логина с архимандритом Дионисием в Троицком Сергиеве монастыре; понятно что строители незначительных монастырей могли подвергаться еще большим насилиям уже прямо вследствие отсутствия общественной безопасности: так, в 1613 году строитель Стародубо-Ряполовското хотимль-ского монастыря бил челом, что приехал к нему в монастырь монах Гермоген; силою взял церковные ключи, потому что приехал со многими людьми, с своим родом и племенем, захватил монастырскую казну, вотчиною владеет, живет не по монастырскому чину, строителя бранит и бьет. Если слабость общественного устройства допускала насилия, то мы не должны удивляться, встречая случаи самоуправства: в 1628 году бил челом моиах Лаврентий, что прислан он был в Шую от суздальского архиепископа Иосифа собирать пошлины, и велел взять дворника Троицкого монастыря, ико ника Ивана Яковлева, в великом духовном деле; но троицкий слуга Горчаков, собравшись со многими незнаемыми людьми, пришел на архиепископский двор, архиепископа и его, монаха Лаврентия, бранил неподобною бранью, неудобь сказаемо, Ивана иконника у него отбил, пограбил пошлинные деньги, разрубил ларец топором, прибил самого Лаврентия и покинул замертво; ночью, после этого грабежа, Горчаков опять пришел к архиепископскому двору и стрелял из пищалей в окна. Горчаков же в свою очередь бил челом, что Лаврентий, сказавши на иконника Ивана Яковлева духовное дело, посадил его в цепь да в железа и вымучил на нем 200 рублей; он, Горчаков, пришел к Лаврентию с упреками, зачем он так делает, а Лаврентий, собравшись со многими людьми незнаемыми, его, Горчакова, бил, увечил, топором изрубил и монастырских денег полтораста рублей отнял.  [8]

В 1636 же году царь писал к строителю Павлова Обнорского монастыря: Ведомо нам учинилось, что в Павлове монастыре многое нестроение, пьянство и самовольство, в монастыре держат питье пьяное и табак, близ монастыря поделали харчевни, и бани, брагу продают; старцы в бани и харчевни и в волости к крестьянам по пирам и по братчинам к пиву ходят беспрестанно, бражничают и бесчинствуют, и всякое нестроение чинится; царь приказывает строителю унимать монахов и прибавляет: Да и крестьяне пиво варили бы вовремя, когда пашни не пашут, и то понемногу с явкою чтоб мужики не гуляли и не пропивались. Мы видели обращение Логина с архимандритом Дионисием в Троицком Сергиеве монастыре; понятно что строители незначительных монастырей могли подвергаться еще большим насилиям уже прямо вследствие отсутствия общественной безопасности: так, в 1613 году строитель Стародубо-Ряполовското хотимль-ского монастыря бил челом, что приехал к нему в монастырь монах Гермоген; силою взял церковные ключи, потому что приехал со многими людьми, с своим родом и племенем, захватил монастырскую казну, вотчиною владеет, живет не по монастырскому чину, строителя бранит и бьет. Если слабость общественного устройства допускала насилия, то мы не должны удивляться, встречая случаи самоуправства: в 1628 году бил челом моиах Лаврентий, что прислан он был в Шую от суздальского архиепископа Иосифа собирать пошлины, и велел взять дворника Троицкого монастыря, ико ника Ивана Яковлева, в великом духовном деле; но троицкий слуга Горчаков, собравшись со многими незнаемыми людьми, пришел на архиепископский двор, архиепископа и его, монаха Лаврентия, бранил неподобною бранью, неудобь сказаемо, Ивана иконника у него отбил, пограбил пошлинные деньги, разрубил ларец топором, прибил самого Лаврентия и покинул замертво; ночью, после этого грабежа, Горчаков опять пришел к архиепископскому двору и стрелял из пищалей в окна. Горчаков же в свою очередь бил челом, что Лаврентий, сказавши на иконника Ивана Яковлева духовное дело, посадил его в цепь да в железа и вымучил на нем 200 рублей; он, Горчаков, пришел к Лаврентию с упреками, зачем он так делает, а Лаврентий, собравшись со многими людьми незнаемыми, его, Горчакова, бил, увечил, топором изрубил и монастырских денег полтораста рублей отнял.  [9]

Но тот, кто хочет избежать нестроений в государстве, должен применять средства, которые согласуются с природой государства и могут быть выведены из его основ, а иначе он, желая избежать Харибды, попадет в Сциллу. Несомненно, что все, как правящие, так и управляемые, должны быть сдерживаемы страхом наказания, направленного на личность или имущество, дабы не было дозволено совершать [ с. Но диктаторская власть, будучи абсолютной, не может не внушать трепета всем, в особенности если диктатор, согласно выставленному выше требованию, избирается в установленный срок, ибо Тогда каждый честолюбец будет всеми силами добиваться этой должности; и несомненно, что в мирное время богатство уважается больше, чем доблесть, так что легче всего достичь почетной должности какому-нибудь выскочке. И быть может, по этой причине римляне обыкновенно назначали диктатора не в установленное время, но под давлением неотложной необходимости.  [10]

В таком положении находились дела, когда в июне 1590 года созван был собор в Бресте, на котором присутствовали митрополит Михаил, Мелетий Хребтович, епископ владимирский, Кирилл Терлецкий, епископ луцкий, Леонтий Пельчинский - пинский, Дионисий Збируйский - холмский, Гедеон Балабан - львовский; были приглашены также Адам Потей, каштелян брестский и все крилошане соборные. Отцы рассуждали о великих притеснениях, которым подвергается православная церковь, о великом нестроении в духовенстве, о разврате, несогласиях, непослушании и бесчинствах между некоторыми христианами. Для предотвращения подобного нестроения и своевольств, для установления порядка, для рассуждения о школах, науках, госпиталях и других благочестивых делах отцы постановили собираться ежегодно в Бресте Литовском в июне 24 числа; кто не явится на собор, должен заплатить 50 коп. Архиереи обязались привозить на собор всех архимандритов, игуменов, протопопов и других пресвитеров в св. На соборе явилось семеро депутатов Львовского братства ( из них двое греков) с жалобою на епископа Гедеона, который не исполняет постановлений патриарших относительно братств Львовского и Рогатинского, уже после уговора и примирения своего с ними. На эти жалобы Гедеон отвечал одно: Братство не хочет воздавать мне надлежащей епископской чести, потому я и сержусь на него. Но собор решил дело в пользу братства: так как Гедеон никогда не соглашался благословлять священников для братства, почему церковь братская бывала без службы к соблазну христианам, то братство передано в непосредственную зависимость киевского митрополита, который и благословляет священников братских, братством избранных.  [11]

В таком положении находились дела, когда в июне 1590 года созван был собор в Бресте, на котором присутствовали митрополит Михаил, Мелетий Хребтович, епископ владимирский, Кирилл Терлецкий, епископ луцкий, Леонтий Пельчинский - пинский, Дионисий Збируйский - холмский, Гедеон Балабан - львовский; были приглашены также Адам Потей, каштелян брестский и все крилошане соборные. Отцы рассуждали о великих притеснениях, которым подвергается православная церковь, о великом нестроении в духовенстве, о разврате, несогласиях, непослушании и бесчинствах между некоторыми христианами. Для предотвращения подобного нестроения и своевольств, для установления порядка, для рассуждения о школах, науках, госпиталях и других благочестивых делах отцы постановили собираться ежегодно в Бресте Литовском в июне 24 числа; кто не явится на собор, должен заплатить 50 коп. Архиереи обязались привозить на собор всех архимандритов, игуменов, протопопов и других пресвитеров в св. На соборе явилось семеро депутатов Львовского братства ( из них двое греков) с жалобою на епископа Гедеона, который не исполняет постановлений патриарших относительно братств Львовского и Рогатинского, уже после уговора и примирения своего с ними. На эти жалобы Гедеон отвечал одно: Братство не хочет воздавать мне надлежащей епископской чести, потому я и сержусь на него. Но собор решил дело в пользу братства: так как Гедеон никогда не соглашался благословлять священников для братства, почему церковь братская бывала без службы к соблазну христианам, то братство передано в непосредственную зависимость киевского митрополита, который и благословляет священников братских, братством избранных.  [12]

Главы 1 и 2 посвящены разработке структурных схем станционных сооружений в зависимости от схем построения городской телефонной сети, определению источников телефонных нагрузок и составлению исходных данных - для проектирования РАТС. Главы 5 и 6 посвящены вопросам нестроения оптимальных схем неполнодоступных включений линий, расчета оборудования промщитов и щитов переключений, а также вопросам рационального размещения оборудования РАТС в автоматном зале.  [13]

В нашей стране социология, как учебный предмет, вводится впервые. Наша потребность в социологических познаниях - огромна. В ряду многих причин, вызывающих наши нестроения и плохую общественную жизнь, немалую роль играло и играет наше социологическое невежество. Если нам суждено быть гражданами великой культурной страны, если нам суждено быть настоящими сообщественниками, а я в это продолжаю верить, то одним из средств, ведущих к этой цели, является распространение знаний вообще и социологических знаний в частности. Посильно помочь достижению этой великой задачи, содействовать превращению русского в гражданина-сообщественника - такова практическая цель учебника. Но эта цель достигается в нем не апологией того или иного строя, не акафистом2 той или иной конституции ( как делают многие, преподнося вместо социологии свои аппетиты, вкусы и симпатии), а просто сообщением знаний. Если знания будут даны - остальное само приложится. Если знаний не будет, то никакие акафисты или апологии этих знаний не заменят, нестроений и неурядиц не уменьшат, плохое не сделают хорошим, антисоциальное - социальным.  [14]

Бысть в то же время, умножишась разбойство в земле Рустей, не токмо что по пустым местом проезду не бысть, ино и под Москвою быша разбои велицы. Царь же Борис, видя такое в земле нестроение и кровопролитие, посылайте многижда на них. Они же разбойники, аки звери зубы своими скрежетаху на человека, тако противляхуся с посланными, и ничево им не мо-жаху сотворити.  [15]



Страницы:      1    2