Cтраница 2
Усадочные раковины и рыхлоты возникают из-за нетехнологичности конструкции отливки, неправильной конструкции литниковой системы, недостаточной эффективности холодильников. Образование газовых раковин связано с повышенной газотворностью и низкой газопроницаемостью формы и стержней, пониженной температурой заливки, с механическим захватом газов в элементах литниковой системы во время заливки. Шлаковые раковины образуются при пониженной вязкости шлака, недостаточной эффективности литниковой системы, неправильной или небрежной заливке. [16]
Ввиду сложности разделения стереоизомеров 1 4-диметилолциклогек-сана и явной нетехнологичности этого процесса были проведены опыты по раздельному получению обеих стереоизомеров непосредственно в процессе гидрирования гексагидродиметилтерефталата, для чего последний брали в виде отдельных чисел стереоизомеров. [17]
Промышленное использование сплавов железа с алюминием затрудняет их нетехнологичность. Однако имеются данные о том, что улучшение технологии ( плавки ( плавка в вакууме с последующим наложением атмосферы водорода или гелия с раскислением углеродом, или тщательный контроль чистоты шихтовых материалов, раскисление при выплавке в открытой печи) позволяет резко повысить пластичность сплава. В сплавах 10 - 20 % А1 образуется сверхструктура с решеткой типа FesAl, которая более пластична, чем твердый раствор. [18]
Опытная пропитка лаком Этиноль по рекомендованной технологии показала нетехнологичность этого процесса. Для осуществления пропитки лаком необходимо иметь азотную и холодильную установки, чтобы вести процесс в инертной атмосфере, учитывая взрывоопасность лака Этиноль на воздухе. [19]
Особенно важно, чтобы все затруднения, вызываемые нетехнологичностью конструкции деталей, были выявлены в процессе обработки опытной партии деталей. [20]
Основным препятствием автоматизации сборочных работ является, как правило, нетехнологичность самих изделий с точки зрения автоматизации их сборки. Все это требует серьезной научно-исследовательской и конструкторской работы по изысканию новых методов вплоть до радикального изменения конструкции самих изделий. [21]
Кроме того, применению тех или иных веществ для покрытий мешают нетехнологичность процессов их нанесения, высокая стоимость и пр. [22]
Трудности на пути автоматизации сборочных операций с помощью роботов связаны с нетехнологичностью конструкций многих собираемых изделий, а также с неопределенностью положения и ориентации деталей. Суммарные погрешности иногда существенно ( на порядок и более) превышают допустимую неточность позиционирования детали при сборке. Для сопряжения деталей в этих условиях применяются пассивные и активные средства адаптации. [23]
Другие типы колес ( конические, сферические, колоколообразные) из-за своей нетехнологичности применяются редко. [24]
Требовать от конструкторского отдела изменения конструкции деталей, узлов и изделий в случае их нетехнологичности. [25]
Требовать от конструкторского отдела изменения конструкции деталей, узлов и изделий в случае их нетехнологичности. [26]
Как уже отмечалось выше, основными недостатками известных ГПНА двойного действия являются сложность и нетехнологичность конструкций. Группе специалистов ОКБ БН удалось найти решения, позволяющие в значительной степени устранить этот недостаток. [27]
Как уже отмечалось выше, основными недостатками известных ГПНА двойного действия являются сложность и нетехнологичность конструкций. [28]
С-образный сердечник. [29] |
Как вытекает из сказанного, применение тороидальных или О-образных сердечников для мощных усилителей затруднено нетехнологичностью намотки, а использование С-образных сердечников ухудшает характеристики МУ. Это приводит к тому, что при массовом производстве мощных усилителей сердечники обычно делают из П - и Ш - об-разных штампов ( рис. 2 - 9), а обмотки - на прямоугольных каркасах с использованием высокопроизводительных намоточных станков. [30]