Cтраница 1
Неточность выполнения размеров охватывающей и охватываемой поверхностей вызывает колебание заданных величин зазоров и натягов, которые определяются величинами допусков размеров сопрягаемых деталей и относительным расположением полей их допусков. [1]
Из-за неточности выполнения размеров охватывающей и охватываемой поверхностей требуемые зазоры и натяги в соединениях не могут быть выдержаны в производстве с абсолютной точностью. [2]
Из-за неточности выполнения размеров охватывающей и охватываемой поверхностей требуемые зазоры и натяги в соединениях не могут быть выдержаны в производстве с абсолютной точностью. Значения зазоров и натягов определяются величинами допусков размеров сопрягаемых деталей и расположением поля допуска охватываемого размера относительно поля допуска охватывающего размера. [3]
Поля допусков отверстия 1 и вала 2 ( отклонения даны для диаметра 40 мм. [4] |
Из-за неточности выполнения размеров отверстия и вала зазоры и натяги в соединениях, рассчитанные из эксплуатационных требований, не могут быть выдержаны точно. [5]
Из-за неточности выполнения размеров отверстия и вала зазоры и натяги в соединениях, рассчитанные исходя из эксплуатационных требований, не могут быть выдержаны точно. [6]
Из-за неточности выполнения размеров отверстия и вала требуемые зазоры и натяги в соединениях не могут быть выдержаны точно. Допуск посадки равен сумме допусков отверстия и вала. В переходных посадках допуск посадки равен сумме наибольшего натяга и наибольшего зазора, взятых по абсолютной величине или алгебраической разности между наибольшим и наименьшим натягами. [7]
Из-за неточности выполнения размеров отверстия и вала требуемые зазоры и натяги в соединениях не могут быть выдержаны точно. [8]
Требуемые зазоры и натяги в соединениях, из-за неточности выполнения размеров охватывающей и охватываемой поверхностей, не могут быть выдержаны в производстве с абсолютной точностью. Величины зазоров и натягов определяются величинами допусков размеров сопрягаемых деталей и относительным расположением полей допусков. [9]
В переходных посадках нри наибольшем предельном размере вала и наименьшем предельном размере отверстия получается наибольший натяг, а при наибольшем предельном размере отверстия и наименьшем предельном размере вала - наибольший зазор. Из-за неточности выполнения размеров отверстия и вала зазоры и натяги в соединениях, рассчитанные исходя из эксплуатационных требований, не могут быть выдержаны точно. [10]