Нетто-выручка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Нетто-выручка

Cтраница 1


Нетто-выручка, поделенная на общее число работников. Данный показатель измеряет тенденцию развития производительности труда из года в год у работников фирмы.  [1]

Сопоставлением сумм нетто-выручки с полной фактической себестоимостью проданной продукции, устанавливают финансовый результат от реализации. Превышение выручки ( кредит 46) над себестоимостью ( дебет 46) означает, что организация получила прибыль; в противном случае - убыток.  [2]

Сопоставлением сумм нетто-выручки с полной фактической себестоимостью проданной гфодукщш, устанавливают финансовый результат от реализации. Превышение выручки ( кредит 46) над себестоимостью ( дебет 46) означает, что организация получила прибыль; в противном случае - убыток.  [3]

Переход от показателя брутго-выручки к показателю нетто-выручки осуществляется кредитованием на величину налогов и сборов счета 68 Расчеты по налогам и сборам и отражением этих сумм в дебете счета 90 Продажи на соответствующих субсчетах: ( 2) 3 - налог на добавленную стоимость; ( 3) 4 - акцизы; ( 4) 5 - экспортные пошлины.  [4]

Переход от показателя брутто-выручки к показателю нетто-выручки осуществляется кредитованием на величину налогов и сборов счета 68 Расчеты по налогам и сборам и отражением этих сумм в дебете счета 90 Продажи на соответствующих субсчетах: ( 2) 3 - налог на добавленную стоимость; ( 3) 4 -акцизы; ( 4) 5 - экспортные пошлины.  [5]

Прибыль от реализации растет быстрее, чем нетто-выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг.  [6]

Статья Валовая прибыль представляет собой расчетный показатель, определяемый как разница между нетто-выручкой и себестоимостью.  [7]

Доля управленческих расходов ( также на базе анализа прошлых периодов) может быть установлена в виде фиксированного процента от объема продаж ( чистой нетто-выручки от реализации) с тем, чтобы позволить руководителям оперативно маневрировать имеющимися в их распоряжении ресурсами, дать стимул к увеличению объемов продаж или к сокращению аппарата управления и сопутствующих затрат при ухудшении хозяйственной конъюнктуры. Этот метод наиболее характерен для трудо - и капиталоемких отраслей.  [8]

Валовая прибыль ( убыток) определяется в этой форме как разница между выручкой от продажи товаров, продукции, работ, услуг, за вычетом НДС, акцизов и т.п. налогов и обязательных платежей ( нетто-выручка) и себестоимостью проданных товаров, продукции, работ, услуг ( кроме расходов на продажу и управленческих расходов.  [9]

Прибыль центра рассчитывается вычитанием производственной себестоимости реализованной продукции ( включая условную реализацию внутри предприятия), работ, услуг ( прямые затраты по оплате труда, прямые материальные затраты и накладные общепроизводственные расходы данного центра), отнесенные на себестоимость реализованной центром за данный период продукции ( работ, услуг) из нетто-выручки от продаж ( за вычетом от продаж на сторону) и из выручки ( возможно условно) от продажи ( передачи) своей продукции, работ, услуг другим центрам ответственности данного предприятия ( организации) по внутренним ( трансфертным) ценам. В простейшем случае стандартный отчет заканчивается для центров прибыли на показателе прибыли от реализации, которая и является критерием оценки деятельности центра.  [10]

Разработка бюджета начинается с определения общего оборота, нетто-выручки от реализации и прямых затрат, а также величины валовой прибыли в соответствии с форматом бюджета. Разрабочик бюджета готовит бюджет продаж, определяет нормативы ( лимиты) различных категорий затрат и бюджетные наметки по этим статьям ( которые могут быть составлены на основе фактических теденций в предшествующие периоды) на предстоящий бюджетный период и представляет их на согласование коммерческой ( сбытовой) службе ПО.  [11]

Коммерческие расходы, прежде всего расходы на рекламу, на предстоящий бюджетный период должны быть согласованы разработчиком бюджета с коммерческой службой, отвечающей за маркетинг и рекламу. Если в указанный срок коммерческая служба не представляет наметки бюджета его разработчику, то последний самостоятельно принимает решение о бюджете рекламы на предстоящий период, исходя из фактически сложившихся нормативов ( доли расходов на рекламу в объеме нетто-выручки от реализации) и общих установок бюджетной политики. Разработчик бюджета в однодневный срок обязан уведомить коммерческую службу о корректировках бюджета коммерческих расходов.  [12]

Рассмотрим порядок составления бюджета по международным стандартам. Если есть уверенность в стабильности рублевых цен ( на реализуемую продукцию, услуги, основные виды затрат), отсутствии их привязки к доллару США или евро на предстоящий период, а кредиты и инвестиции привлекаются в рублях, то планирование доходов и расходов возможно в национальной валюте. Составление бюджета доходов и расходов необходимо начинать, как уже отмечалось, с разработки прогнозов сбыта и бюджета продаж. Проблема состоит в том, какой показатель выбрать для финансовой оценки объема продаж. А выбор здесь есть: взять общий оборот и ( или) чистые продажи ( прогноз нетто-выручки от реализации), не говоря уже о том, что подсчитать чистую выручку можно самыми разными способами.  [13]



Страницы:      1