Автомасленка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Автомасленка

Cтраница 2


Управление пневмодвигателями и цилиндрами поворота машины осуществляется рукоятками распределительных коробок 6 ( см. рис. 143), размещенных на боковой стенке машины. Важным элементом пневмокоммуникаций является автомасленка 8, предназначенная для подачи смазки к трущимся поверхностям элементов пусковых коробок, пневмодвигателей и цилиндров разворота.  [16]

Для автоматической смазки молотков во время работы применяют специальные автомасленки, которые присоединяют к шлангу на расстоянии 2 - 3 м от молотка. Сжатый воздух, проходя через автомасленку, непрерывно захватывает налитое в нее масло и уносит его в молоток. При этом применяют шланги, изготовленные из маслостойкой резины.  [17]

18 Габаритные и присоединительные размеры двигателя пневматического типа. [18]

Реверсирование пневмодвигателя осуществляется трехходовым краном управления золотникового типа. Смазка косозубых шестерен при работе производится автомасленкой, подающей масло в поток сжатого воздуха.  [19]

Распределение сжатого воздуха, поступающего через ресивер от компрессора, осуществляется системой пневмооборудовапия, которая состоит из пульта управления и воздушных рукавов. Воздухопровод, идущий от пульта управления к инерционному механизму, снабжен автомасленкой, которая обеспечивает смазку золотника и пневматических цилиндров. Воздухопровод к обсадным трубам снабжен манометрами и муфтовым краном, позволяющим в случае необходимости быстро удалить сжатый воздух из обсадных труб.  [20]

Вставляемый во втулку калиброванный стержень 5 образует с внутренним диаметром втулки определенный зазор. Сжатый воздух, перемещаясь по трубке 2 в направлении, указанном стрелкой, омывает втулку 4 и создает в зоне отверстия 3 пониженное давление, благодаря чему масло из корпуса автомасленки засасывается через зазор между стержнем и втулкой в это отверстие и далее с потоком сжатого воздуха в распыленном состоянии поступает в бурильный молоток, смазывая его детали.  [21]

На рис. 110 6 дан пневмоударник с клапанным воздухораспределением. Сжатый воздух по каналу а поступает в полость и клапаном 4 направляется по каналам b и с в переднюю или заднюю полость цилиндра 3, соответственно перемещая поршень-ударник. В цилиндре пневмоударника имеется автомасленка 6, насыщающая маслом проходящую струю воздуха, который переносит смазку на все трущиеся элементы конструкции.  [22]

Ходовая часть машины 1ПДН - 2 представляет собой пневмо-шинную тележку, которая несет на раме погрузочный орган, опрокидной кузов, механизм разгрузки и механизмы системы управления. Тележка включает в себя ведущий мост, приводимый в движение двумя поршневыми пневмодвигателями, рулевой мост с отдельным приводом поворота от ротационного пневмо-двигателя и раму. Погрузочный орган на короткой шарнирной стреле разгружает горную массу в кузов после удара о листовые рессорные амортизаторы. Привод подъема ковша - пневматический, через пластинчатую цепь, наматываемую на барабан. Бункер разгружается со стороны задней стенки после перекатывания по направляющим под действием механизма разгрузки, который представляет собой пневмоцилиндр двойного действия. Пульт управления состоит из двух воздухораспределителей, автомасленки, тормозного крана. Питание сжатым воздухом производится гибким шлангом.  [23]



Страницы:      1    2