Cтраница 2
Штрафные санкции за неуплату налога применяются к цене автотранспортного средства при приобретении, без учета дальнейшей переоценки основных средств, если таковая и имела место. [16]
Направленность реорганизации на неуплату налогов означает, что лица ( лицо), принимавшие решение о реорганизации, преследовали специальную цель - уклониться от надлежащего исполнения обязанностей по уплате налога. Бремя доказывания этого обстоятельства возлагается на налоговый орган. [17]
С учетом изложенного неуплатой налога следует считать непредставление налогоплательщиком в банк платежного поручения на перечисление налога в бюджет либо невнесение денежной суммы в счет уплаты налога в банк или кассу организации - сборщика налога, а неполной уплатой налога - представление платежного поручения на сумму ( внесение наличных денег в сумме) менее той, которая должна быть определена, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот. [18]
УКЛОНЕНИЕ ОТ НАЛбГОВ - преднамеренная неуплата налогов, проявляющаяся обычно в сокрытии налогооблагаемых доходов. [19]
УКЛОНЕНИЕ ОТ НАЛОГОВ - преднамеренная неуплата налогов, проявляющаяся обычно в сокрытии юридическими и физическими лицами налогооблагаемых доходов. [20]
Законодательство предусматривает ответственность за неуплату налогов. Контроль за правильностью уплаты налогов осуществляют налоговая инспекция и - полиция. Оказать помощь в правильной и экономной уплате налогов может независимый аудитор. [21]
Деяния, связанные с неуплатой налогов без совершения мошеннических действий, квалифицируются законодателем как налоговые проступки. [22]
Преступление считается оконченным с момента фактической неуплаты налога за соответствующий налогооблагаемый период в срок, установленный налоговым законодательством. [23]
Однако в арбитражной практике сама по себе неуплата налогов поставщиком еще не признается достаточным основанием для привлечения к ответственности покупателя. [24]
Поэтому, в настоящий момент пресечение попыток творческой неуплаты налогов возведено в ранг государственной налоговой политики и является основным направлением деятель-юности многих государственных органов ( например, налоговой полиции), а также главной целью текущего налогового нормотворчества. [25]
В постановлении Конституционного Суда РФ установлено, что неуплата налога в срок должна быть компенсирована погашением задолженности по налоговому обязательству, полным возмещением ущерба, понесенного государством в результате несвоевременного внесения налога. [26]
Проценты и штрафы, взимаемые за просроченные платежи и неуплату налогов, объединяются с каждым видом налогов, если их можно идентифицировать отдельно, или с прочими налогами, если они не идентифицируются по категориям налогов, либо с неналоговыми поступлениями, если не установлена связь между их возникновением и налогами. Текущие неналоговые поступления классифицируются по характеру поступающих налогов: доходы от собственности, выручка от реализации, штрафы или безвозмездные передачи. [27]
Действительно, умысел виновного при уклонении от уплаты налогов направлен на неуплату налогов на неопределенный период времени вперед, и способы уклонения от уплаты налогов являются однородными. Однако данная точка зрения опровергается самим уголовным законом, предусматривающим уголовную ответственность за уклонение от уплаты налогов с организаций, поскольку в новой редакции ст. 199 УК РФ выделяются два самостоятельных квалифицирующих признака состава преступления - совершение уклонения от уплаты налогов неоднократно ( т.е. два и более раз) и совершение уклонения от уплаты налогов лицом, ранее судимым за совершение преступлений, предусмотренных ст. 194 и 198 УК РФ. [28]
Иначе обстоит дело с определением размера штрафа за аналогичное нарушение, повлекшее неуплату налога: его размер поставлен в зависимость от суммы, величину которой заранее определить нельзя. Примечательно, что такой суммой является не сумма налога, которая не была уплачена налогоплательщиком, а денежная сумма, поступившая на счет за период просрочки сообщения о его открытии. Таким образом, размер санкции оказался обусловленным вовсе не степенью тяжести последствий ( если предположить что таковые являются возможными), а величиной суммы, которая никоим образом не зависит от совершения лицом противоправных действий. [29]
Степень общественной опасности правонарушения определяется тем, какие действия налогоплательщика привели к неуплате налога. В одних случаях причиной могут быть ошибки, повлекшие неумышленное занижение платежей. Они лежат на поверхности, могут быть легко обнаружены даже при камеральной проверке. [30]