Неуравновешенность - шлифовальный круг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Поосторожней с алкоголем. Он может сделать так, что ты замахнешься на фининспектора и промажешь. Законы Мерфи (еще...)

Неуравновешенность - шлифовальный круг

Cтраница 1


Неуравновешенность шлифовальных кругов вызывает их вибрацию во время работы и, как следствие, - ухудшение качества шлифуемой поверхности ( появление на ней прижогов), повышенный износ кругов и увеличение расхода правящих алмазов.  [1]

2 Условия возник - Где л - вектор дисбаланса от непарал. [2]

Неуравновешенность шлифовального круга от неравноплотности вызвана погрешностями технологии и оборудования формования шлифовальных кругов.  [3]

Неуравновешенность шлифовального круга характеризуется статическим дисбалансом. Операцию уравновешивания массы называют статической балансировкой. Она выполняется на балансировочных станках или же приспособлениях.  [4]

Причинами неуравновешенности шлифовальных кругов являются: неодинаковая плотность материала, неправильная форма наружной поверхности, эксцентричное расположение отверстия по отношению к наружной поверхности круга и эксцентричное расположение круга на шпинделе или фланцах. Сбалансированным шлифовальным кругом следует считать такой круг, у которого центр тяжести совпадает с геометрическим центром оси вращения.  [5]

Основными причинами возникновения неуравновешенности шлифовального круга могут быть неоднородность и различная плотность материала круга, отклонения от правильной геометрической формы, эксцентричная установка круга на оправке.  [6]

Основные причины, вызывающие неуравновешенность шлифовальных кругов, следующие: отклонение их формы, неравномерная плотность абразивной массы, неравномерное изнашивание в процессе шлифования, а также неравномерное насыщение круга охлаждающей жидкостью. Шлифовальные круги балансируют статически и динамически.  [7]

Статический дисбаланс круга характеризует неуравновешенность шлифовального круга, вызванную несовпадением его центра тяжести с осью вращения.  [8]

9 Возможные варианты возникновения динамической неуравновешенности шлифовальных кругов. [9]

Итак, создание дифференцированных норм неуравновешенности шлифовальных кругов отдельно для прецизионных, скоростных кругов и кругов класса А будет иметь большое экономическое и техническое значение для народного хозяйства.  [10]

У шлифовальных станков источником колебаний является неуравновешенность шлифовального круга, определяемая смещением: его центра тяжести относительно геометрической оси вращения.  [11]

Неодинаковая плотность и отклонения от геометрической формы - основные причины неуравновешенности шлифовального круга, вызывающие его неравномерный износ, низкое качество шлифуемой поверхности и непроизводительный расход как самого круга, так и правящего инструмента.  [12]

Существующая же технология изготовления шлифовальных кругов не позволяет выдерживать это равенство, и фактическая неуравновешенность шлифовальных кругов даже повышенного качества ( класса А) достигает 1000 мкм и выше. Поэтому основным фактором, определяющим нормы dn для шлифовальных кругов, предназначенных для операций окончательного шлифования, является перспективная технологическая возможность абразивного производства с учетом требований к качеству шлифованной поверхности. Для обдирочных шлифовальных кругов, которые преимущественно применяются на ручных установках в металлургической промышленности, определяющими должны быть нормы допустимой вибрации на рабочих местах.  [13]

Круги с режущими элементами из шлифовальной шкурки должны проверяться на уравновешенность их массы. В соответствии с ГОСТ 2424 - 75 для всех абразивных кругов диаметром 250 мм и более проводят контроль неуравновешенности. Согласно ГОСТ 3060 - 75 установлено четыре класса неуравновешенности шлифовальных кругов, а допустимые неуравновешенные массы определены в зависимости от массы кругов на керамической, бакелитовой, вулканитовой и специальных органических связках. Алмазные и эльборовые круги с наружным диаметром 100 мм, толщиной корпуса 5 мм и массой 0 1 кг и более должны проходить статическую балансировку.  [14]

Величина dy определяется в основном средствами балансировки и достигается установкой грузов в планшайбе. Достаточно обоснованных норм du пока не существует. Универсальные нормы неуравновешенности Федерна и Ройт-лингера для шлифовальных кругов не могут быть приемлемы, так как неуравновешенность шлифовального круга изменяется в широких пределах и зависит от многих факторов. Для разработки норм dy целесообразно руководствоваться общей методикой, разработанной проф.  [15]



Страницы:      1    2