Аэродинамическая неуравновешенность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Аэродинамическая неуравновешенность

Cтраница 1


Аэродинамическая неуравновешенность возникает в основном по причине погрешности форм проточной части по вине проектировщиков, изготовителей или служб эксплуатации. Аналогично и другие виды неуравновешенности возникают по вине проектировщиков, изготовителей и служб эксплуатации. Следует отметить, что неуравновешенности различных видов по вине проектировщиков и изготовителей в основном обнаруживаются на ранней стадии жизненного цикла оборудования, в процессе доводочных, приемосдаточных испытаний, тем не менее они могут также возникать и в процессе эксплуатации по причине дефектов, проявляющихся не сразу, а с опозданием, с течением времени.  [1]

Аэродинамическая неуравновешенность возникает в основном по причине погрешности форм проточной части по вине проектировщиков, изготовителей или служб - эксплуатации. Аналогично и другие виды неуравновешенности возникают по вине проектировщиков, изготовителей и служб эксплуатации. Следует отметить, что неуравновешенности различных видов по вине проектировщиков и изготовителей в основном обнаруживаются на ранней стадии жизненного цикла оборудования, в процессе доводочных, приемосдаточных испытаний, тем не менее они могут также возникать и в процессе эксплуатации по причине дефектов, проявляющихся не сразу, а с опозданием, с течением времени.  [2]

3 Габаритный чертеж и расходная характеристика регулятора типа ZGCA. [3]

Принцип действия прибора основан на компенсации аэродинамической неуравновешенности регулирующего органа ( эластичной мембраны) от динамического усилия потока воздуха усилием пружины настройки.  [4]

Различают неуравновешенность сил, моментов и аэродинамическую неуравновешенность. Неуравновешенность сил возникает, когда разные по величине массы вращаются на одинаковом расстоянии от оси вращения, или же, когда одинаковые массы вращаются на разных расстояниях от оси вращения. В этом случае центр тяжести системы смещается от оси вращения.  [5]

В ряде регуляторов для перемещения регулирующего органа используется его аэродинамическая неуравновешенность.  [6]

Амплитуда вибрации лопаточного аппарата зависит от плотности воздуха ( соотношения давлений сжатия или расширения) и ряда других факторов, причем аэродинамическая неуравновешенность потока рабочего тела тем меньше, чем меньше плотность.  [7]

Заслонки имеют дугообразную форму, что позволяет вводить их перпендикулярно потоку, а это, в свою очередь, снижает величину аэродинамической неуравновешенности и уменьшает шум. В исходном положении заслонки 2 утоплены в боковые полости и таким образом проходное сечение 6 устройства максимально открыто. При необходимости изменить регулируемый параметр дроссельные заслонки выдвигаются из полостей и своим дугообразным торцом равномерно с обеих сторон прикрывают проходное сечение устройства. На выходе из корпуса, ближе к фланцу крепления, расположен по оси симметрии разделитель 7 потока, оклеенный звукопоглощающим материалом и служащий также для уплотнения контактируемых ребер заслонок при полном закрытии. В данной конструкции устройства, в отличии от известных, разделитель находится на оси вращения 8 и развернут по отношению к направлению потока на 10 с целью уменьшения шумности, для чего необходимо понизить скорости потоков прежде, чем два потока, образованные установкой разделителя, успеют смешаться.  [8]

9 Конструктивная схема регулятора расхода воздуха фирмы Aktiebolaget Banco. [9]

Работа прибора состоит в следующем. При увеличении расхода воздуха, под действием растущего динамического давления, неуравновешенность заслонки увеличивается, при этом усилие на заслонке растет и при достижении величины большей, нежели у пружины, заслонка перемещается вдоль потока и благодаря наличию опорных стержней 6 совершает поворот навстречу потоку за счет скольжения по стержням. Это происходит до тех пор, пока аэродинамическая неуравновешенность заслонки не будет компенсирована возросшим усилием пружины 5, вследствие ее деформации.  [10]

Работа регулятора заключается в том, что при увеличении расхода воздуха в воздуховоде растет динамическое давление на мембрану от потока, а следовательно, и ее неуравновешенность в потоке. При этом под действием усилия со стороны мембраны 4 тяги 2 расходятся, шток 6 перемещается, что позволяет мембране увеличить площадь прилегания к сетке 3, уменьшая тем самым проходное сечение воздуховода, а следовательно, и расход воздуха через него. Этот процесс происходит до тех пор, пока аэродинамическая неуравновешенность мембраны от воздействия потока воздуха не будет скомпенсирована усилием пружины 5, достигнув равновесного режима расхода и подачи - воздуха через воздуховод.  [11]



Страницы:      1