Cтраница 2
При сборке тщательно подбирают детали одного веса и располагают их на диаметрально противоположных концах ротора, чтобы не нарушить уравновешенности. Это особо важно для молотковых мельниц, так как их роторы нельзя подвергнуть статической балансировке вследствие конструктивных особенностей, а динамическая балансировка ротора со значительной неуравновешенностью затруднительна и небезопасна. [16]
Стирол представляет собой бесцветную жидкость с температурой кипения 145 2 С, легко полимеризующуюся даже при комнатной температуре. С целью предотвращения нежелательной полимеризации во время хранения, к стиролу специально добавляют ингибиторы: гидрохинон, пирогаллол и др. Такая активность стирола объясняется значительной неуравновешенностью молекул, благодаря наличию фенильной группы у этиленовой связи. [17]
Статическое уравновешивание деталей обычно осуществляют после их окончательной механической обработки. Однако после сборки узлов, в которые входят уравновешенные детали, возникает необходимость повторной проверки на уравновешенность всего узла, так как смещение одной из деталей даже в пределах зазоров, предусмотренных чертежом, нередко может вызвать значительную неуравновешенность. [18]
Балансировку деталей обычно осуществляют в механических цехах при их изготовлении. Однако после сборки узлов, в которые входят отбалансированные детали, возникает необходимость повторной проверки на уравновешенность всего узла, так как смещение одной из деталей, даже в пределах зазоров, предусмотренных чертежом, нередко может вызвать значительную неуравновешенность. В связи с этим в технологических процессах сборки многих изделий балансировка является необходимой операцией. [19]
Статическое уравновешивание деталей обычно осуществляют после их окончательной механической обработки. Однако после сборки узлов, в которые входят уравновешенные детали, возникает необ ходимость повторной проверки на уравновешенность всего узла, так как смешение одной из деталей даже в пределах зазоров, предусмотренных чертежом, нередко может вызвать значительную неуравновешенность. [20]
Скорость вращения многих современных электрических машин самолетного электрооборудования составляет 12 тыс. об. мин и выше. Некоторые типы роторов этих машин представляют упруго-деформируемые системы, элементы которых ( обмотки в пазах, лобовые части, коллектор и др.) при вращении на рабочих скоростях под воздействием центробежных сил упруго деформируются неравномерно относительно оси вращения, вследствие чего возникает значительная неуравновешенность. [21]
Основные виды адсорбции по энергетике взаимодействия были уже рассмотрены выше ( гл. Здесь мы рассмотрим механизм адсорбции на границе раздела фаз. Значительная неуравновешенность частиц, образующих поверхность раздела, создает свободную энергию поверхности, которая распределена неравномерно, особенно на границе раздела газ ( или жидкий раствор) - твердое тело, так как граница раздела со стороны газа или жидкой фазы в силу своей подвижности в большей степени подвержена релаксации. На границе раздела твердой фазы наряду с участками высокой активности наблюдаются участки малой активности. [22]
Влияние неуравновешенности тракторного двигателя на его вибрацию. [23] |
Неуравновешенность механизмов мобильных машин увеличивает их вибрацию ( рис. 428), что ухудшает управляемость, отрицательно влияет на прочность и вредно отражается на здоровье обслуживающего персонала. Балансировку деталей обычно осуществляют в механических цехах при их изготовлении. Однако после сборки узлов, в которые входят отбалансированные детали, возникает необходимость повторной их проверки, так как смещение одной из деталей, даже в пределах зазоров, предусмотренных чертежом, нередко может вызвать значительную неуравновешенность всего узла. В связи с этим в технологических процессах сборки многих изделий балансировка является обязательной операцией. [24]
Подвесные центрифуги выпускают с ручной выгрузкой осадка, саморазгружающиеся и с ножевым срезом осадка. Они имеют одно -, двух -, трех -, четырех - и пятискоростные электродвигатели фланцевого исполнения. Электродвигатель устанавливают на верхней части станины соосно с валом ротора, с которым его соединяют через муфту, допускающую относительный поворот валов ротора и электродвигателя. Вал ротора крепят упруго верхним концом в узле подвески, что позволяет ротору совершать прецессионное движение. Опору ротора располагают выше центра вращающихся масс, поэтому система устойчива даже при значительной неуравновешенности. [25]