Автомат - безопасность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Автомат - безопасность

Cтраница 1


Автомат безопасности ( рис. 3 - 15) связан с автоматическим стопорным клапаном рычажной либо гидравлической передачей.  [1]

Автомат безопасности и передаточный механизм срабатывают, но стопорный клапан не закрывает доступ пара в турбину. Причинами этого могут быть: заедание штока стопорного клапана во втулке; заедание золотника масляного выключателя стопорного клапана; неправильная сборка механизма выключения стопорного клапана; плотная набивка или перекос уплотнения сальниковой набивки клапана вследствие неравномерного поджатая его буксой; неправильная установка длины тяг при механическом выключении стопорного клапана.  [2]

Автоматы безопасности 319 Арефьева А, И.  [3]

Автомат безопасности, как указывалось выше, настраивается на частоту вращения, на 10 - 12 % превышающую номинальную. Однако, как это ни маловероятно, может оказаться, что автомат безопасности не сработает или его срабатывание задержится. Поэтому в системе защиты имеется еще один контур защиты. При повышении частоты вращения до 114 - 115 % номинальной грузики регулятора частоты вращения расходятся настолько, что позволяют золотнику 3 сдвинуться вправо до такой степени, чтобы открылись окна буксы золотника, обеспечивая такое же уменьшение давления в камере А золотника регулятора автомата безопасности, как и при срабатывании его бойков.  [4]

5 Перепускной клапан. [5]

Автоматы безопасности применяют для предотвращения превышения частотой вращения валов ГТУ допустимых значений. Легко разгоняемые валы силовых турбин на турбоагрегатах ГТК-Ю-4 и ГТН-25 имеют по два автомата безопасности: центробежный ( бойкового или гидродинамического типа) и частотно-электрический от тахометра. По одному бойковому автомату имеется на валах турбодетандера и компрессора ГТК-Ю-4. Валы КНД и КВД турбоагрегата ГТН-25 защищены только электрическими автоматами.  [6]

Автоматы безопасности следует настраивать при следующих частотах вращения, об / мин.  [7]

Автомат безопасности срабатывает при превышении частоты вращения турбины на 10 - 12 % выше номинального. Исправность действия автомата безопасности периодически проверяют под руководством начальника цеха или его заместителя в следующих случаях: ОДИН раз в 4 мес при нормальной эксплуатации; после длительной стоянки ( более 1 мес); после ремонта системы регулирования.  [8]

Автомат безопасности должен срабатывать при повышении частоты вращения ротора турбины на 10 - 12 % сверх номинальной или до значения, указанного заводом-изготовителем.  [9]

Автоматы безопасности должны быть отрегулированы на срабатывание при повышении частоты вращения роторов на 10 - 12 % выше номинальной или до значения, указанного в технических условиях на ГТУ.  [10]

11 Автомат безопасности. [11]

Автомат безопасности срабатывает при превышении числа оборотов турбины на 10 - 12 % выше номинального. Исправность действия автомата безопасности периодически проверяют под руководством ответственного работника в следующих случаях: один раз в 4 месяца при нормальной эксплуатации; после длительной стоянки ( более 1 месяца); после ремонта системы регулирования.  [12]

Автомат безопасности ( рис. 49) - это регулятор, у которого груз ( боек или кольцо) находится в состоянии покоя при любом числе оборотов меньше предельно допустимого.  [13]

Автомат безопасности испытывают на холостом ходу турбины при открытом стопорном / клапане и при закрытых главных паровых задвижках перед ним. Генератор отключен от сети.  [14]

Автоматы безопасности должны быть отрегулированы на срабатывание при повышении частоты вращения роторов на 10 - 12 % выше номинальной или до значения, указанного в технических условиях на ГТУ.  [15]



Страницы:      1    2    3    4