Cтраница 1
Автомат разгрузки - самодействующий агрегат, который по достижении определенного давления в системе переключает насос на бак или на линию нагнетания. [1]
Схема гидрослсдящсй системы установки К-281. [2] |
Автомат разгрузки с гидроаккумуляторами разгружает работу масляного насоса под давлением на 60 - 70 %, что устраняет перегрев масла. [3]
Схема установки пресса с водяным насосно-безаккумуляторным приводом. [4] |
Автомат разгрузки 5 переключает насос на холостую работу по достижении установленного давления. [5]
Автомат разгрузки золотникового типа ( рис. 113) состоит из чувствительного элемента, сервомеханизма ( исполнительного золотника), обратного и предохранительного клапанов. [6]
Сервомеханизм автомата разгрузки ( исполнительный золотник) состоит из клапана разгрузки и демпфера. Клапан имеет собственно клапан, гильзу и поршень. [7]
Ненадежная работа автомата разгрузки приводит к ненадежности всего участка источников давления в гидравлической системе при сравнительно надежном насосе. Таким образом, автомат разгрузки оказывается слабым звеном в гидравлической системе, требующим повышенного внимания. [8]
Периодически повторяемый цикл изменения давления в напорных трубопроводах системы с насосами нерегулируемой производительности и автоматом разгрузки. [9] |
При срабатывании автомата разгрузки, вызванном падением давления в гидропневматических аккумуляторах из-за утечек в системе до 185 кГ / см. ( минимального рабочего давления в данной системе), включается в работу насос, и давление в трубопроводе за 1 / 25 сек повышается до давления жидкости в гидропневматических аккумуляторах. При этом наблюдается небольшой заброс давления ( в данной системе до 195 кГ / см2), вызванный инерционными силами, возникающими в жидкости. [10]
График зависимости времени. [11] |
Интервал между очередными включениями автоматов разгрузки зависит от ряда факторов: величины внутренних утечек в системе, емкости и величины предварительной зарядки газовых полостей аккумуляторов, регулировки пружины автомата разгрузки и температуры жидкости. [12]
С увеличением частоты переключений автоматов разгрузки в системе появляются пульсации давления, могущие привести к разрушению трубопроводов, корпусов фильтров и других агрегатов. Причиной повышенных пульсаций давления может быть утечка азота или малое первоначальное давление его в гидроаккумуляторах. Допустимая разница в давлениях в начале и конце испытаний не должна превышать установленного техническими условиями предела. [13]
При ускоренных испытаниях первые два автомата разгрузки отработали 500 ч и совершили при этом 60 000 переключений, что соответствует примерно 14 300 ч летной эксплуатации. В процессе испытаний после наработки примерно 400 ч было отмечено нарушение пределов регулировки, которую восстанавливали, изменяя натяжение пружины. [14]
Автомат разгрузки прямого действия. / - поршень. 2 - клапан. [15] |