Автомат - разгрузка - насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Автомат - разгрузка - насос

Cтраница 1


Автомат разгрузки насоса является ответственным агрегатом в системе источников давления, так как он обеспечивает разгрузку насоса в периоды, когда отсутствует потребление энергии потребителями.  [1]

На рис. 102 были приведены данные по отказам автомата разгрузки насоса, выполняющего ответственную роль в системе источников давления гидравлической системы с нерегулируемыми насосами.  [2]

3 Пульсация давления Ар при работе одного ( / и двух ( 2 плунжерных насосов в зависимости от числа оборотов в минуту Л. режим. [3]

Привод насосов, как и в предыдущем случае, осуществляется от авиадвигателей, а разгрузка в периоды, когда потребители не работают, - с помощью автоматов разгрузки насосов. Эти же автоматы включают насосы на рабочий режим в том случае, если давление в гидропневматических аккумуляторах, уменьшаясь вследствие наличия внутренних утечек в системе или включения в работу тех или иных потребителей, достигнет нижнего предела рт, на который отрегулирован автомат.  [4]

Для питания гидравлических систем с эпизодическим действием потребителей часто ( в особенности в авиационных системах) используют насос постоянной подачи с включением в систему гидропневматического аккумулятора и автомата разгрузки насоса.  [5]

Результаты летных экспериментов, проведенных на самолетах, показали, что температура жидкости в баках гидравлической системы в полете обычно не превышает 60 - 70 С, хотя в отдельных точках гидросистемы она может быть и выше, причем эта температура зависит от частоты срабатывания автоматов разгрузки насосов, температуры наружного воздуха и времени полета. Установлено, что после 1 - 1 5 ч полета температура принимает некоторое стабилизированное значение.  [6]

Односторонние гидрозамки широко применяются в системах гидроавтоматики. В качестве примера на рис. 6.17 в приведена схема автомата разгрузки насоса постоянной подачи, работающего в гидросистеме с периодическим ( эпизодическим) потреблением жидкости. Основным элементом автомата разгрузки является односторонний гидрозамок.  [7]

Отличительные ее особенности от ранее выпускавшейся схемы Г404: наличие автомата разгрузки насоса при высоких давлениях, возможность автоматического и дистанционного управления, модернизация узла подпитки насоса и его защиты от высоких давлений.  [8]

При проектировании распределителя пресса с насосно-безакку-муляторным приводом следует иметь в виду, что ни в одном положении рукоятки управления не должны запираться одновременно все клапаны. Это может привести к гидроудару в нагнетательной линии и внезапному срабатыванию автомата разгрузки насоса.  [9]

10 График зависимости времени. [10]

Температура влияет на вязкость жидкости, поэтому при всех перечисленных ранее неизменных условиях интервал между очередными срабатываниями автомата разгрузки в полете с изменением вязкости может меняться. График, приведенный на рис. 56, позволяет приближенно определить возможное число включений автомата разгрузки насоса, а следовательно, и число периодических нагружений напорных трубопроводов в течение срока службы самолета.  [11]

Гидравлическим ударом в общем случае называют забросы давления, сопровождающие всякий переходный процесс в щид-коети от одного установившегося режима в жидкости к другому, обусловленный, к примеру, пуском и остановкой гидравлического механизма или иным изменением режима его работы. В частности, переходные процессы в гидросистемах с насосами постоянной производительности в основном обусловлены периодическими срабатываниями автомата разгрузки насоса, переключающими насосы на рабочий или холостой режим.  [12]

К непериодическим колебаниям давления прежде всего следует отнести гидравлические удары. К ним можно отнести открытие или закрытие управляющих устройств ( кранов, золотников), включение или отключение автоматов разгрузки насосов, конец или начало движения штоков силовых цилиндров. Во всех этих случаях величина давления жидкости в трубопроводах может мгновенно повышаться, достигая недопустимых величин.  [13]

При обслуживании гидравлических систем особое внимание обращают на их герметичность. Отсутствие течи в соединениях гидравлических агрегатов и трубопроводов проверяют после выдержки системы под давлением не менее 30 мин, при этом ни в одном месте не должно быть видимого подтекания жидкости. Другим показателем герметичности является время между переключениями автоматов разгрузки насосов с холостого хода на рабочий.  [14]



Страницы:      1