Береговая нефтебаза - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Береговая нефтебаза

Cтраница 1


Береговые нефтебазы, расположенные у мелководных бассейнов, часто имеют сливо-наливные трубопроводы, проложенные по дну водоемов. Концевая часть такого лодводного трубопровода оканчивается оголовком из гибкого прорезиненного шланга. Конец шланга заглушен и имеет трос, оканчивающийся сигнальным буем, плавающим по поверхности воды. Вместе с подводным трубопроводом с базы проложен телефонный кабель. Рядом с сигнальным буем располагаются / гадежно заякоренные четыре швартовых буя.  [1]

Береговые нефтебазы, расположенные у мелководных бассейнов, часто имеют сливоналивные трубопроводы, уложенные по дну водоемов. На конце трубопровода имеется буй на тросе.  [2]

3 Стационарный причал нефтебазы. [3]

На рис. 38 показан один из вариантов стационарного причала береговой нефтебазы, состоящего из бычка для насосной станции и соединительной эстакады. Бычок для насосной станции представляет собой бетонный колодец прямоугольной формы. Отметка для колодца выбирается из условия расположения его на 0 8 м ниже проектного горизонта воды, при котором обеспечиваются нормальные условия всасывания. Основанием для бычка служит постель из каменной наброски толщиной 1 5 м или свайное основание.  [4]

Мореходные и рейдовые баржи используются для коротких морских рейсов, главным образом для доставки нефтегрузов на береговые нефтебазы с морских танкеров, лишенных возможности из-за большой осадки подходить близко к берегу или входить в устья мелководных рек. Примером такого использования рейдовых барж является открытый астраханский рейд, расположенный в 160 км от г. Астрахани.  [5]

Лихтеры ( морские баржи) применяются для перевозки нефте-грузов на большие расстояния, для рейдовых операций по погрузке и выгрузке глубоко сидящих танкеров, не могущих подойти непосредственно к причалам береговой нефтебазы, и для каботажных ( прибрежных) перевозок нефтегрузов.  [6]

Лихтеры ( морские баржи) применяются для перевозки нефтегрузов на большие расстояния, для рейдовых операций по погрузке и выгрузке глубоко сидящих танкеров, не могущих подойти непосредственно к причалам береговой нефтебазы, и для каботажных ( прибрежных) - перевозок нефтегрузов.  [7]

Морские баржи ( лихтеры) применяются для перевозки нефте-грузов на большие расстояния, для рейдовых операций по погрузке и выгрузке глубоко сидящих танкеров, которые не могут подойти непосредственно к причалам береговой нефтебазы, а также для каботажных перевозок нефтегрузов.  [8]

Диаметр грузовых трубопроводов достигает 400 мм, ответвлений от них - 300 мм, зачистных трубопроводов - 250 мм и ответвлений от них - 150 мм. Для доставки нефтегрузов на береговые нефтебазы с морских танкеров, лишенных возможности из-за большой осадки подходить близко к берегу или входить в устья мелководных рек, используются рейдовые баржи. Примером такого использования рейдовых барж является открытый астраханский рейд, расположенный в 160 км от г. Астрахани.  [9]

Баржи строят трех типов: рейдовые, речные и системные. Мореходные и рейдовые баржи используют для коротких морских рейсов, для доставки нефтепродуктов на береговые нефтебазы с морских танкеров, лишенных возможности из-за большой осадки подходить близко к берегу или входить в устья мелководных рек. Рейдовые баржи имеют повышенные борта и усиленные корпуса, рассчитанные на возможность плавания в открытом море.  [10]

Водный транспорт по экономическим показателям занимает одно из первых мест в общем балансе нефтеперевозок. Танкеры могут быть морскими и речными. Последние отличаются от морских конструкций и грузоподъемностью. Баржи делятся на мореходные ( рейдовые), речные и системные. Мореходные самоходные баржи применяют для перевозки нефтепродуктов с морских танкеров на береговые нефтебазы, когда танкеры из-за большой осадки не могут близко подходить к причалам. Речные баржи служат для перевозки нефтепродуктов по внутренним водным путям ( рекам), поэтому корпус их менее прочен, чем у мореходных барж.  [11]



Страницы:      1