Отдельная нефтебаза - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Отдельная нефтебаза

Cтраница 2


Сокращение размерности задач достигается за счет использования иерархической структуры оптимизационной модели и агрегирования отдельных переменных в обобщенные комплексы. Например, для уменьшения числа переменных в задачах в качестве пунктов исследования принимаются не отдельные нефтебазы, а территориальные управления с усредненными, климатическими и эксплуатационными условиями. При иерархической структуре построения модели на первом этапе решаются вопросы оптимизации на уровне нефтебаз и заводов, на втором - производится взаимоувязка полученных решений путем их согласования с общим критерием эффективности.  [16]

В последние годы в связи с вводом в эксплуатацию мощных ледоколов появляется возможность продления навигации за счет осеннего и весеннего периодов, изучается вопрос о круглогодовой навигации в отдельных районах. Между тем, например, в пароходстве Волготанкер уже имеется опыт организации зимних перевозок нефтегрузов между отдельными нефтебазами в г. Астрахани. Коммерческое обеспечение этих перевозок предусматривает заключение с грузовладельцем продуманного соглашения на организацию перевозок и аренду флота, занятого на перевозках.  [17]

В настоящее иремя на всех нефтебазах налив темных нефтепродуктов и масел в тару и через автоколонки производится весовым способом, а светлых - объемным, с установкой счетчиков на отпускных кранах и на автоколонках. Объемный отпуск посредством калиброванных сосудов-мерников, несмотря на многие свои достоинства, применяется пока еще на отдельных нефтебазах.  [18]

В системе нефтеснабжения текущая потребность народного хозяйства в нефтепродуктах определяется на основе фондов, лимитов и заявок потребителей. Однако анализ выполнения планов поставки по фондам основных нефтепродуктов показал, что они недостаточно точно отражают фактическую потребность народного хозяйства, а работа, связанная с оформлением и контролем за выполнением этих планов, чрезвычайно трудоемка. В разрезе отдельных нефтебаз и управлений нефтепродукты выбираются с отклонениями в 30 % и более от выделенных фондов. В течение планового месяца они неоднократно меняются, создавая критические ситуации, порождающие нерациональные перевозки нефтепродуктов.  [19]

Практически в системе нефтеснабжения текущая потребность народного хозяйства в нефтепродуктах определяется на основе выделенных потребителям фондов и лимитов. Однако анализ выполнения фондов на поставку основных видов нефтепродуктов показал, что они недостаточно точно отражают фактические потребности народного хозяйства, а работа, связанная с оформлением и контролем за выполнением фондов, чрезвычайно трудоемка. В разрезе отдельных нефтебаз заявленные фонды выбираются с отклонения-ми 30 % и более. В результате этого текущие планы перевозок нефтепродуктов, в основе которых лежат утвержденные фонды на поставку, не могут быть оптимальными. Практически в течение планового месяца они неоднократно меняются, создавая тем самым критические ситуации, порождающие нерациональные перевозки нефтепродуктов.  [20]

Может оказаться так, что требуемого объема воды в источнике не окажется. Первый и более надежный вариант - заполнение отвода водой произвести с нефтебазы, предварительно смонтировав для этого водяной насос, так как на любой нефтебазе, даже современной, уста-новленые водяные насосы являются малопроизводительными и низконапорными. Имеющиеся на отдельных нефтебазах насосы типа В4х200 производительностью до 300 м - Уч, технический надзор использовать запрещает. Остается единственная возможность - осуществлять закачку воды временно смонтированным насосом. Его необходимо подбирать с таким расчетом, чтобы он мог обеспечить преодоление высоких перевальных точек по профилю трассы с производительностью подачи воды, обеспечивающей скорость ее движения не менее 1 5 м / с. Вариант закачки воды с нефтебазы привлекателен еще и тем, что закачиваемую воду можно подогреть - это будет идеальный случай. Но может оказаться, что на нефтебазе нет такого количества воды. В этом случае необходимо изыскать близлежащий водоем, и проложить от него к отводу временный трубопровод, предусмотрев мероприятия, исключающие его замораживание. Временный трубопровод можно быстро смонтировать из труб ПМТ, он также быстро демонтируется. Такие трубы имеются почти на каждой ЛПДС.  [21]

Затраты на переработку каждого нефтепродукта а нефтебазах разделяются на расходы, связанные с реализацией нефтепродуктов потребителям непосредственно с основной базы, и расходы, связанные с перевалкой нефтепродуктов для филиалов. По речным нефтебазам из-за создания межнавигационных запасов затраты на переработку учитываются по периодам года. Общая сумма максимально возможного объема реализации нефтепродуктов по отдельным нефтебазам должна превышать потребности района в нефтепродуктах в целом.  [22]

Анализ суммарного баланса основных фондов показывает. Это объясняется переоценкой основных фондов на начало 1973 г., а также освоением новых мощностей на отдельных нефтебазах Башкирии. В 1973 и 1974 гг. рост основных фондов примерно одинаков ( около 7 %), но в 1974 г. имело место незначительное повышение-выбытия основных фондов над прибытием на четырех распределительных нефтебазах ( № № 10, 11, 20, 21) и одной перевалочной ( № 19) нефтебазе. В абсолютных величинах наибольшее-движение основных фондов приходится на группу перевалочных нефтебаз ( № 4, 10, 5, 12, 28) и ряд распределительных нефтебаз.  [23]

Второй вариант - в период навигации отгрузка нефтепродуктов ( в частности, малосернистого топочного мазута) из Грозного в Свердловск может производиться иным путем, а именно, нефтепродукты из Грозного по железной дороге отправляют в Махачкалу, там их переваливают через Махачкалинскую перевалочную нефтебазу и грузят в морские танкеры, которые доставляют их по Каспийскому морю в Астрахань. В Астрахани их перегружают с морских в речные нефтеналивные суда и по рекам Волге и Каме доставляют в Пермь, где снова переваливают на железную дорогу и транспортируют в цистернах до потребителей Свердловского управления. Таким образом, все участвующие в процессе транспортирования и перевалки грозненских нефтепродуктов управления выполняют определенную работу, которая не относится к категории потребительского товарооборота для данного управления, но как всякая выполненная полезная и необходимая для общества работа должна быть учтена в показателях, характеризующих деятельность нефтеснабсбыто-вого управления или отдельной нефтебазы.  [24]

Задачу решают на ЭВМ подбором различных сочетаний расходов в отводах, диаметров магистрали, отводов и напоров. В результате уточняют параметры разветвленного нефтепродуктопровода, размещение насосных станций и оптимальную схему включения отводов, обеспечивающую доставку нефтепродуктов на нефтебазы в минимальные сроки. Число циклов и объем партий нефтепродуктов для разветвленных нефтепродуктопроводов определяют исходя из мощности НПЗ, потребности нефтебаз, наличия резервуарной емкости на нефтебазах с учетом принятой схемы эксплуатации разветвленной системы. При этом может оказаться, что на отдельных нефтебазах потребуется установка дополнительного числа резервуаров, чтобы обеспечить снабжение потребителей при соблюдении оптимального числа циклов последовательной перекачки.  [25]

Балансирование проводится с помощью специального территориального индекса, который рассчитывается следующим образом. По каждому агрегированному потребителю и каждой нефтебазе определяется тренд и находятся абсолютные значения потребности и реализации отдельных нефтепродуктов на перспективу. Затем суммируются объемы перспективной реализации по нефтебазам и определяется вес каждой из них в суммарной реализации по управлению. Таким же образом определяется вес каждого агрегированного потребителя в суммарной потребности по отдельным нефтебазам. Умножив вес агрегированного потребителя на вес соответствующей нефтебазы, получим территориальный индекс, при помощи которого на основе прогноза потребности по управлению в целом определяется абсолютное значение территориальной потребности в нефтепродуктах по каждому агрегированному потребителю.  [26]

Для налива нефтепродуктов в автоцистерны на нефтебазах сооружают отдельные стояки и станции с различным числом автоматизированных наливных установок, обеспечивающих дистанционное задание отпускаемого объема нефтепродуктов, автоматическое прекращение налива при заполнении автоцистерны, сигнализацию завершения операции. Наибольшее распространение получили автоматизированные системы АСН-5, которые выпускают серийно в двух модификациях: АСН-5Н. Разработана и эксплуатируется автоматизированная система АСН-12, которая снабжена герметичной крышкой для горловины автоцистерны и системой сбора паровоздушной среды. Разработаны и внедрены на отдельных нефтебазах автоматизированные системы нижнего налива светлых нефтепродуктов в автоцистерны: АСН-17 Москва-1; УНН-1-100 с применением жетонной системы ( баджей), диспетчеризации, централизованного учета и управления наливом, самообслуживания водителей на станциях налива; модульная система СМНН с устройством ограничения налива и дооборудованием автоцистерн.  [27]

После определения перспективной потребности в нефтепродуктах в целом по управлению проводят ее территориальное распределение. Согласно этому индексу и рассчитанной ранее общей потребности в нефтепродуктах по управлению в целом рассчитывают территориальные потребности потребителей в нефтепродуктах для каждого этапа прогнозирования. Параллельно проводят расчеты по определению индексов сезонной волны, характеризующей месячные колебания потребительского спроса на нефтепродукты. Они позволяют использовать результаты краткосрочного прогнозирования потребности при текущем планировании работы объектов нефтебазового хозяйства. Индексы сезонной волны определяют на основе изучения динамики месячной неравномерности реализации нефтепродуктов по отдельным нефтебазам за последние пять - восемь лет.  [28]



Страницы:      1    2