Глубинная нефтебаза - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Глубинная нефтебаза

Cтраница 1


Глубинные нефтебазы - это базы, расположенные по берегам небольших рек, навигация на которых осуществляется только в период весеннего половодья или в течение всего лета, при этом перевозка нефтепродуктов производится мелкими партиями по 200 - 500 т, или нефтебазы, находящиеся вдали от железнодорожных и водных магистралей. В последнем случае нефтепродукты на такие нефтебазы завозятся автотранспортом.  [1]

Глубинные нефтебазы обеспечивают нефтепродуктами отдельных потребителей, удаленных на большие расстояния от наиболее развитых промышленных и сельскохозяйственных районов. Они имеют небольшой грузооборот, ограниченную вместимость и незначительный ассортимент нефтепродуктов, в основном автотракторное горючее, масла, солидол и иногда керосины.  [2]

На глубинные нефтебазы нефтепродукты завозятся автотранспортом постоянно или в зависимости от проходимости шоссейных и грунтовых дорог.  [3]

Применяется также термин - глубинные нефтебазы.  [4]

В систему нефтеснабжения входит сеть перевалочных, распределительных и глубинных нефтебаз и автозаправочных станций. Они являются важнейшим звеном в процессе обращения нефтепродуктов, обеспечивающим их продвижение от мест производства до районов потребления. Поэтому нефтебазы должны рассматриваться как основной элемент системы транспорта и хранения нефти и нефтепродуктов, призванный обеспечивать рациональность трац-спортно-экономических связей народного хозяйства по нефтепродуктам.  [5]

В систему нефтеснабжения входит сеть магистральных неф-тепродуктопроводов, перевалочных, распределительных и глубинных нефтебаз и автозаправочных станций. Наиболее дорогостоящие сооружения нефтебазового хозяйства - резервуары, Эффективное использование резервуарного парка во многом определяет экономичность работы нефтебаз по приему, хранению и отпуску нефтепродуктов. Поэтому так актуальна задача рационального размещения резервуарных емкостей и наиболее эффективного использования их.  [6]

При продаже нефтепродуктов ( за исключением автомобильного бензина), доставленных из глубинных нефтебаз ( филиалов) с покупателей взимают наценку в размере 7 5 % оптовой цены.  [7]

В течение зимнего периода, когда потребление нефтепродуктов сельскохозяйственными потребителями сокращается, на глубинных нефтебазах должны накапливаться запасы нефтепродуктов для весенних по левых работ.  [8]

Технико-экономические нормативы должны предусматривать капиталовложения и эксплуатационные затраты на новое строительство, реконструкцию и расширение перевалочных, распределительных, глубинных нефтебаз и АЗС.  [9]

Технико-экономические нормативы должны предусматривать капиталовложения и эксплуатационные затраты на новое строительство, реконструкцию и расширение перевалочных, распределительных и глубинных нефтебаз и АЗС. Следует дифференцировать эксплуатационные затраты на речных нефтебазах по навигационному и межнавигационному периодам года, а затраты на перевалочных и распределительных нефтебазах - по операциям на перевалку нефтепродуктов филиалам и реализацию с основных баз.  [10]

Платежи от покупателей, поступившие на расчетный ( субрасчетный) или спецссудный счет в уплату платежных требований или чеков за отгруженные и отпущенные им нефтепродукты по продажной стоимости, включая наценку в размере 7 5 % при отпуске нефтепродуктов из глубинных нефтебаз ( филиалов) и исключая скидку ( в размере 10 руб. за тонну), производимую покупателям, получающим нефтепродукты в районах Крайнего Севера иприрав-ненных к ним местностях.  [11]

Наименее сложным является планирование товарооборота распределительных нефтебаз, который заключается, как правило, лишь в местной реализации нефтепродуктов потребителям. В исключительных случаях некоторые распределительные нефтебазы производят отгрузки нефтебазам своего управления в порядке снабжения глубинных нефтебаз, не имеющих железнодорожных подъездных путей, или речных нефтебаз - в межнавигационный период. Распределительные нефтебазы имеют возможность довольно точно прогнозировать товарооборот на планируемый год, так как он в основном зависит от спроса на ограниченной территории.  [12]

На глубинные водные нефтебазы нефтепродукты завозятся на весь межнавигационный период. Учитывая, что сроки навигации на мелких реках весьма ограничены, нефтеснабсбытовые управления заранее подготовляют все необходимые нефтепродукты на перевалочных нефтебазах для отправки их на глубинные нефтебазы и совместно с организациями речного флота по согласованным графикам обеспечивают завоз нефтепродуктов на эти нефтебазы, заполняя до возможного предела резервуары.  [13]

К концу 1975 г. протяженность нефтепродуктопроводов составила примерно 10 тыс. км. За годы девятой пятилетки было введено почти 4 тыс. км нефтепродуктопроводов, в том числе: Рязань-Москва, Кириши-Ленинград, Хашури-Батуми, Полоцк-Вентспилс, Кременчуг-Лубны - Киев, западная часть кольца вокруг Москвы и др. Кроме того, было построено около 800 км отводов к глубинным нефтебазам.  [14]

Нефтебазы располагаются в морских и речных портах, на железнодорожных магистралях и на трассах магистральных нефтепродукто-проводов и в зависимости о г этого называются, например, водными и железнодорожными или водно-железнодорожными. Морские или речные перевалочные водные нефтебазы осуществляют прием нефти и нефтепродуктов, поступающих по воде крупными партиями, для последующего распределения и отправки железнодорожным или трубопроводным транспортом потребителям и распределительным нефтебазам и, наоборот, для получения нефтепродуктов с железной дороги или с магистральных трубопроводов для налива судов. Железнодорожные перевалочные нефтебазы и наливные станции, размещаемые на магистральных нефаепродуктопроводах, осуществляют соответственно прием нефтепродуктов с железной дороги или от трубопровода с последующей отгрузкой их распределительным нефтебазам и непосредственно потребителям железнодорожным и водным транспортом. Кроме указанных, имеются глубинные нефтебазы, которые сооружают для снабжения отдаленных районов при отсутствии железнодорожных, водных и трубопроводных коммуникаций. Доставка на них нефтепродуктов от питающих нефтебаз в этом случае обычно производится автомобильным транспортом.  [15]



Страницы:      1