Водная нефтебаза - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Водная нефтебаза

Cтраница 1


Водные нефтебазы получают нефтепродукты наливом и в таре в навигационный период морским и речным транспортом.  [1]

На глубинные водные нефтебазы нефтепродукты завозятся на весь межнавигационный период. Учитывая, что сроки навигации на мелких реках весьма ограничены, нефтеснабсбытовые управления заранее подготовляют все необходимые нефтепродукты на перевалочных нефтебазах для отправки их на глубинные нефтебазы и совместно с организациями речного флота по согласованным графикам обеспечивают завоз нефтепродуктов на эти нефтебазы, заполняя до возможного предела резервуары.  [2]

Для сооружения водных нефтебаз очень удобны террасообразные площадки у берегов рек, они позволяют организовать налив судов самотеком.  [3]

Плавучие насосные применяются на водных нефтебазах, расположенных у рек с резко колеблющимся уровнем воды.  [4]

При сооружении причалов на водных нефтебазах необходимо обеспечить достаточную для подхода судов глубину примыкающей акватории реки и возможно меньшую длину трубопроводов от причала к емкости нефтебазы.  [5]

Действующие нормативы удельных капитальных вложений водных нефтебаз даны для условий восьмимесячного срока навигации.  [6]

Заслуживает внимания опыт по созданию на водных нефтебазах и их филиалах плавучих насосных станций, которые обеспечивают подачу более 40 т / ч нефтепродуктов из различных судов и барж.  [7]

На железнодорожные нефтебазы рулоны вертикальных резервуаров доставляют на железнодорожных платформах, а на водные нефтебазы - плавсредствами.  [8]

9 Примеры обозначений установки ЭНГЛ-180 на трубопроводе. [9]

Комплексный электроподогрев мазута на нефтебазе Красный Яр Астраханского управления ( рис. 61) является примером подогрева на водной нефтебазе, осуществляющей завоз разогретого мазута в навигационный период. Подогрев на нефтебазах осуществляется только в резервуарах и при отпуске мазута в автоцистерны.  [10]

Нефтебазовые трубы работают обычно при давлениях 1 - 1 6 МПа, а в некоторых случаях на водных нефтебазах с большой разницей нивелирных отметок воды и территории парка, на нефтебазах, подключаемых к магистральным трубопроводам, давления могут достигать 2 5 - 3 МПа. Поэтому на нефтебазах в основном применяется арматура низкого давления и реже - арматура среднего давления.  [11]

Нефтебазы располагаются в морских и речных портах, на железнодорожных магистралях и на трассах магистральных нефтепродукто-проводов и в зависимости о г этого называются, например, водными и железнодорожными или водно-железнодорожными. Морские или речные перевалочные водные нефтебазы осуществляют прием нефти и нефтепродуктов, поступающих по воде крупными партиями, для последующего распределения и отправки железнодорожным или трубопроводным транспортом потребителям и распределительным нефтебазам и, наоборот, для получения нефтепродуктов с железной дороги или с магистральных трубопроводов для налива судов. Железнодорожные перевалочные нефтебазы и наливные станции, размещаемые на магистральных нефаепродуктопроводах, осуществляют соответственно прием нефтепродуктов с железной дороги или от трубопровода с последующей отгрузкой их распределительным нефтебазам и непосредственно потребителям железнодорожным и водным транспортом. Кроме указанных, имеются глубинные нефтебазы, которые сооружают для снабжения отдаленных районов при отсутствии железнодорожных, водных и трубопроводных коммуникаций. Доставка на них нефтепродуктов от питающих нефтебаз в этом случае обычно производится автомобильным транспортом.  [12]

Прогрессивные конструкции отечественных установок налива-слива закладываются в проекты новых и реконструируемых нефтепричалов, внедряются в серийное производство. Создаются и внедряются более совершенные конструкции установок автоматизированного налива-слива нефтепродуктов, что будет способствовать решению важнейшей народнохозяйственной задачи - своевременной и бесперебойной реализации нефтепродуктов на водных нефтебазах, четкой работе водного транспорта при перевозках нефтегрузов, уменьшения потерь нефтепродуктов при этих перевозках.  [13]

Важнейшими задачами, которые должны решаться при совершенствовании производственных процессов на нефтебазах, являются: борьба с потерями нефти и нефтепродуктов, внедрение механизации и автоматизации на нефтебазах. За последние годы на нефтебазах построено большое число резервуаров с понтонами, проводится работа по модернизации действующего резервуарного парка путем установки новых типов резервуарного оборудования, ведется дальнейшая централизация и автоматизация технологических процессов. Пирсы и причалы водных нефтебаз оборудуются механизированными и автоматизированными устройствами, обеспечивающими герметизированный слив и налив нефтеналивных судов.  [14]

К отрицательным свойствам речного транспорта в первую очередь можно отнести то, что возможности его использования ограричи-ваются временами года - на зимний период прекращаются речные перевозки, вследствие замерзания рек, а это в известной степени влияет и на работу морского транспорта. Сезонность работы - основной недостаток речного транспорта, что приводит к созданию межнавигационных запасов нефти и нефтепродуктов в перевалочных пунктах или у потребителей. Поскольку в отдельных бассейнах, например в Западной и Восточной Сибири, межнавигационный период продолжается шесть - семь месяцев в году, приходится сооружать крупные резервуарные емкости на промыслах, нефтеперерабатывающих заводах и водных нефтебазах для соответствующего накопления и длительного хранения нефти и нефтепродуктов.  [15]



Страницы:      1