Cтраница 4
В связи с повышением требований к качеству автомобильного бензина бензины коксования целесообразно после гидроочистки подвергать каталитическому риформингу. [46]
Таким образом, исследованиями установлено что при олигомери-зационном облагораживании бензина коксования содержащиеся в нем ненасыщенные соединения сохраняют реакционную способность и выделяются в концентрированном виде. [47]
В данном докладе обсуждаются результаты лабораторных исследований олигомеризационного облагораживания бензинов коксования, термического крекинга и термического риформинга в соответствии со способом по а с. В процессе облагораживания бензинов происходит удаление из них части ненасыщенных смолооб-разующих углеводородов, сернистых и азотистых соединений и, соответственно, повышается их химическая стабильность. [48]
Таким образом, исследованиями установлено что при олигомери-зационном облагораживании бензина коксования содержащиеся в нем ненасыщенные соединения сохраняют реакционную способность и выделяются в концентрированном виде. [49]
На рис. 6 представлены кривые изменения йодного и октанового чисел бензина коксования при переработке крекинг-остатка. Количество бензина, подаваемого в качестве турбулизатора, приведено согласно данным В. И. Матрозова по испаряющей способности к эквивалентному количеству водяного-пара. [50]
В наших исследованиях по моделированию процесса гидроизомеризации фракции н.к. 200 бензина коксования использовалась группировка по классам углеводородов с разным числом углеродных атомов, позволяющая применить кинетическую модель ( I), разработан - ную для гидроизомеризации индивидуальных олефинов. [51]
Экспериментальные и расчетные данные по выходу продуктов при гидроизомеризации фракции н.к. 200 С бензина коксования ( температура - 300 С, давление 20 ат): I - олефины; 2 Х - н-пара-фины; 3 0 - изо-парафины; 4 3 - газообразные продукты; 1 2 3 4 - - расчет; Х 0 0 - эксперимент. [52]
В последующих опытах осадкообразование было отмечено и в смегях, содержащих 10 и 15 % бензина коксования. [53]
Из данных табл. 2 видно, что в условиях невысокой температуры рост фактических смол в бензинах коксования происходит немного интенсивнее, чем в бензинах термического крекинга. [54]
Для случая переработки остатка из Южной Луизианы не требуется обес-серивания продуктов; однако при расчете стоимости бензина коксования были приняты во внимание затраты на адсорбционную очистку. Вследствие высокого содержания серы в продуктах коксования, полученных из остатков Хоукинса, была предусмотрена гидроочистка бензиновой фракции коксования и каталитического крекинга. Газойль, получаемый при каталитическом крекинге газойля коксования, был подвергнут гидрообессериванию. [55]
Сырьем для риформинга служат бензины или лигроины прямой перегонки и вуйеньшей отепеяи дистилляты вторичного происходив -, ния: бензины коксования, термического крекинга и гидрокрекинга. [56]
Сырьем для каталитического риформинга служат бензиновые или лигроиновые фракции прямой перегонки нефти и в меньшей степени дистилляты вторичного происхождения: бензины коксования, термического крекинга, гидрокрекинга и др. Поскольку выход этих фракций на нефть относительно невелик ( обычно не превышает 15 - 20 %), общий объем сырья, перерабатываемого на установках риформинга, а также мощность отдельных установок не столь велики, как при каталитическом крекинге. Однако удельный объем каталитического риформинга в долях от перерабатываемой нефти в настоящее время весьма значителен. [57]