Cтраница 1
Бензины каталитического и термического крекинга защелачи-ваются для удаления сероводорода и части сернистых соединений и затем подвергаются ингибитированию. [1]
Бензины каталитического и термического крекинга отличаются от бензинов прямой перегонки нефти значительно более сложным составом. Они содержат углеводороды почти всех известных классов, в том числе алканы, циклоалканы, арены и ал-кены различной химической структуры. [2]
Наиболее эффективным способом стабилизации бензинов каталитического и термического крекинга является добавление присадок, способных в малых концентрациях тормозить окислительные процессы в условиях хранения, транспортировки и применения топлива. [3]
Осуществлен перевод процесса Мерокс демеркаптанизации бензинов каталитического и термического крекинга на отечественные фталоцианиновые катализаторы. [4]
С наиболее сильно снижается октановое число бензинов каталитического и термического крекинга. [5]
В табл. 5 приведены результаты избирательной очистки смесей бензинов каталитического и термического крекинга в различном соотношении. [6]
Так, данные о влиянии состава сырья на качество бензинов каталитического и термического крекинга показывают, что утяжеление сырья положительно сказывается на детонационной стойкости бензинов. [7]
![]() |
Качества основных компонентов авиационных бензинов. [8] |
Каталитическая очистка бензина на силикатных катализаторах позволяет получать компонент из бензина каталитического и термического крекинга. [9]
![]() |
Содержание углеводородов ( в % в бензинах крекинга из Грозненской нефти. [10] |
Распределение по фракциям непредельных углеводородов ( табл. 2) в бензинах каталитического и термического крекинга различно. В бензине термического крекинга содержится около 7 % непредельных с шестичленным кольцом углеродных атомов, а в бензине каталитического крекинга эта группа непредельных практически отсутствует. [11]
![]() |
Влияние угла опережения за - [ IMAGE ] Влияние угла опережения жигания на интенсивность детонации зажигания на детонацию, ( двигатель установки ИТ9 - 2М, е5, л900 об / мин. [12] |
На одноцилиндровых двигателях, применяемых для определения октанового числа и сортности топлив, устанавливают следующие углы опережения зажигания: по моторному методу - 26 до в.м.т. при е5, далее изменяется автоматически в зависимости от степени сжатия; по исследовательскому методу-13 до в.м.т. и остается постоянным; при определении сортности - 45 до в.м.т. Частота вращения вала двигателя. С увеличением этого показателя детонация обычно уменьшается, так как сокращаются пребывание смеси в камере сгорания и индукционный период. Однако влияние частоты вращения неодинаково для различных топлив и зависит от их углеводородного состава. На рис. 14 приведены кривые зависимости фактического октанового числа ( ФОЧ) топлив от частоты вращения вала двигателя МЗМА-407. Из этих кривых видно, что детонационная стойкость бензина каталитического риформинга почти сохраняется во всем диапазоне частот ( 1000 - 3800 об / мин), а детонационная стойкость бензинов каталитического и термического крекинга с увеличением частоты вращения значительно снижается. [13]