Cтраница 2
Применяется в случае отсутствия бензина марки Б-70, а также в качестве растворителя. [16]
При смешении продукта с бензином марки Галоша в соотношении 1: 0 5 не должно появляться мути или расслаивания. [17]
Бомбы прибора ТСРТ-2 моют бензином марки Б-70 и высушивают струей воздуха. [18]
Например, переход на производство бензина марки А-76 и выше вместо бензина марки А-66 требует увеличения удельных капитальных вложений и ведет к возрастанию себестоимости бензина, что для завода неэффективно. [19]
Если невозможно обеспечить питание двигателя бензином надлежащей марки, необходимо несколько обогатить состав смеси холостого хода и установить более позднее зажигание. [20]
После указанной обработки поверхность обезжиривается бензином марки Б-70 или уайт-спиритом и затем протирается насухо чистой мягкой ветошью, а детали сложной конфигурации высушиваются путем обдувки сухим теплым воздухом. [21]
В связи с выявленной возможностью получения бензина марки А-76 на базе товарного бензина А-72 с 0 5 г ЦТМ / кг топлива были проведены дорожно-эксплуатационные испытания такого бензина на новых моделях двигателей ЗИЛ-130. [22]
![]() |
Фильтр сетчатый / - корпус фильтра. 2-трубка перфорированная. 3-донышко. 4 - сетка. 5 -прокладка. 6 - фланец. [23] |
Перед заменой смазки подшипники тщательно промывают бензином марки А66 и просушивают. В некоторых насосах ( НЖК-Ш, НЖА-22, НЖК-12) через масленку типа 1 - А1 ГОСТ 6303 - 56 в верхней головке шатуна каждые 300 ч работы пополняют смазку при помощи шприца. [24]
![]() |
Наперсток клапана.| Фильтр сетчатый / - корпус фильтра. 2-трубка перфорированная. 3-донышко. 4 - сетка. 5 -прокладка. 6-фланец. [25] |
Перед заменой смазки подшипники тщательно промывают бензином марки А66 и просушивают. В некоторых насосах ( НЖК-1М, НЖА-22, НЖК-12) через масленку типа 1 - А1 ГОСТ 6303 - 56 в верхней головке шатуна каждые 300 ч работы пополняют смазку при помощи шприца. [26]
Наиболее дешевый и наименее вредный растворитель - бензин марки калоша, его применяют для первоначальной черновой очистки от жирового слоя, однако из-за огнеопасности бензин регенерации не подвергается, что вызывает его непроизводительный расход. [27]
Для этих целей применяют петролейный эфир, бензин марки А ( или НР-3), этиловый спирт, диэтиловый эфир, сжиженный диоксид углерода и в производстве склареола - ацетон. [28]
Топливом для двигателей АЗЛК-412 и ВАЗ-2101 является бензин марки АИ-93. В маркировке бензина буква А означает, что бензин автомобильный, буква И показывает, что октановое число определено не моторным, а исследовательским методом, цифры после букв - октановое число бензина. По октановому числу определяют стойкость бензина против детонации. Чем выше октановое число топлива, тем меньше его склонность к детонации и тем большая степень сжатия допускается в двигателе. [29]
![]() |
Приспособления для определения в маслах ЕО-Лорастворимых кислот и щелочей. [30] |