Бензин - риформинг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Бензин - риформинг

Cтраница 1


Бензины риформинга не удовлетворяют требованиям по кривой разгонки и распределению октановых чисел по температуре кипения, так как 50 % - ная фракция выкипает выше 105 С, а октановое число фракции до 1О0 С равно 71 - 73, вместо требуемого 76 - 78 пунктов.  [1]

Бензины риформинга независимо от вида перерабатываемого сырья имеют практически одинаковый химический состав [8]: содержат около 1 % олефиновых и 2 - 5 % нафтеновых углеводородов, в основном, замещенных циклопентанов. Парафиновые углеводороды главным образом соспя из пентанов, гексанов и в значительно меньшей степени из гептанов с высоким отношением изокомпонентов к компонентам нормального строения. Парафиновые Cg и выше практически отсутствуют в составе риформата.  [2]

Бензины риформинга независимо от вида перерабатываемого сырья имеют практически одинаковый химический состав [5]: содержат около 1 % олефи-новых и 2 - 5 % нафтеновых углеводородов, в основном замещенных циклопен-танов. Парафиновые углеводороды состоят в основном из пентанов, гексанов и в значительно меньшей степени из гептанов с высоким отношением изокомпо-нентов к компонентам нормального строения. Парафиновые С8 и выше практически отсутствуют в составе риформата.  [3]

Бензин риформинга отличается от исходного сырья высоким содержанием ароматических углеводородов и низким содержанием нафтенов и парафинов.  [4]

Бензины риформинга характеризуются полным отсутствием оле-финовых углеводородов, малым содержанием нафтеновых и очень большим содержанием изопарафиновых и ароматических углеводородов, особенно толуола и ксилолов.  [5]

Бензины риформинга содержат 60 - 70 % ароматических углеводородов и имеют утяжеленный фракционный состав, в том числе 2 - 7 % бензола, поэтому для получения экологически чистых товарных бензинов необходимо изменение технологии их приготовления.  [6]

Бензины риформинга различного сырья имеют практически одинаковый химический состав. Они содержат около 1 % олефинов и 2 - 5 % циклопарафинов, в основном ге-м-замещенных циклопен-танов. Парафиновые углеводороды состоят в основном из пента-нов, гексанов и в значительно меньшей степени из гептанов с высоким отношением изопарафинов к нормальным парафинам. Парафинов Се и выше содержится очень немного. Ароматические углеводороды представлены в основном углеводородами С. С повышением интервала выкипания фракции катализата содержание ( в % объемн.  [7]

8 Характеристика изокомпонента, бензина риформинга и автомобильного бензина АИ-93. [8]

Изокомпонент и бензин риформинга смешивают в соотношении 28 и.  [9]

Октановая характеристика бензина риформинга зависит не только от превращения парафиновых углеводородов в ароматические, но также и от изомеризации их в изспарафиновые углеводороды. Октановое число продукта обычно равно 80, он обладает хорошей приемистостью к тетраэтилсвинцуу содержит мало смол и вполне удовлетворяет требованиям на моторное и авиационное топливо.  [10]

11 Характеристика дебутанизированных бензинов каталитического риформинга. [11]

Октановое число бензина риформинга ( в зависимости от исходного сырья и режима работы установки) может достигать 100 - 105 по исследовательскому методу. Для дебутанизированного бензина характерно низкое давление насыщенных паров ( 150 - 200 мм рт. ст.) и утяжеленный фракционный состав. Бензины с одинаковым октановым числом, полученные из сырья с более низким содержанием парафиновых углеводородов, являются более тяжелыми, по сравнению с бензинами, полученными из сырья с высоким содержанием парафиновых углеводородов.  [12]

Величина октанового числа бензинов риформинга определяется содержанием ароматических углеводородов.  [13]

14 Влияние температуры конца кипения бензина на его расход при эксплуатации автомобиля.| Влияние температуры перегонки 90 % бензина на октановое число-бензинов различного происхождения. [14]

Снижение конца кипения бензинов риформинга ведет к ухудшению их детонационной стойкости. Для решения этого вопроса необходимы исследовательские работы и экономические расчеты. Следует отметить, что в зарубежной практике целого ряда стран [46] в настоящее время вырабатываются и применяются автомобильные бензины с температурой конца кипения 215 - 220 С.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5