Бензин - содержонок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Бензин - содержонок

Cтраница 2


Бензины, получающиеся при крекинге мазутов и гудронов, характеризуются октановым числом 76 - 78; эти бензины содержат высокий процент непредельных углеводородов и 0 4 - 0 5 % серы. Применение их возможно лишь после дополнительной каталитической очистки.  [16]

Этиловая жидкость марки Р-9 добавляется в количестве не более 4 мл на 1 кг бензина; некоторые бензины содержат, кроме ТЭС, 4 % экстра-лина.  [17]

В подготовленных к риформингу бензиновых фракциях много нафтенов ( 63 - 84 об.), однако эти бензины содержат бициклические углеводороды и заметное количество кислорода ( 80 - 170 мг / кг), что может понизить стабильность работы катализатора риформинга.  [18]

Удельный вес бензинов жидкой фазы составляет 0 73 - 0 79 и зависит главным образом от сырья и условий процесса. Бензины содержат 3 - 12 % фенолов, значительное количество непредельных, нестабильны и требуют очистки. Поэтому они обычно вместе со средним маслом направляются на предварительное гидрирование.  [19]

Удельный вес бензинов жидкой фазы составляет 0 73 - 0 79 и зависит главным образом от сырья и условий процесса. Бензины содержат 3 - 12 % фенолов, значительное количество непредельных, нестабильны и требуют очистки.  [20]

Удельный вес бензинов жидкой фазы составляет 0 73 - 0 79 и зависит главным образом от сырья и условий процесса. Бензины содержат 3 - 12 % фенолов, значительное количество непредельных, нестабильны и требуют очистки. Поэтому они обычно вместе со средним маслом направляются на предварительное гидрирование.  [21]

Большое колебание удельного веса бензина объяснягтся только его концом кипения: чем ниже к. Эти бензины содержат до 3 0 % алкенов, до 20 % ароматических углеводородов, до 52 % циклзнов и до 25 % алканов. При более глубоком гидрировании снижается содержание ароматических углеводородов и увеличивается содержание цикла-нов. По фракционному составу бензины укладываются в существующие стандарты.  [22]

Нафтены бензина содержат, в частности, 1 4 - и 1 3-диме-тилциклогексаны, шестичленное кольцо у которых находится в кон-формации кресла. У стереоизомеров этих углеводородов величины Уд, 1 на ГТС изменяются при 100 С от 7 до 20 мкм. Изомеры каждого из этих углеводородов выходят из колонны с графитированной сажей двумя пиками. Это объясняется тем, что молекулы этих углеводородов по-разному контактируют с плоской поверхностью адсорбента.  [23]

Большая часть моторных топлив содержит в качестве антидетонационных добавок алкилаты свинца. Некоторые сорта бензина содержат, кроме того, соединения бора, Выбрать катализатор для насадки дожигания, сохраняющий активность в присутствии такого большого количества компонентов, достаточно трудно. И эта задача не решена еще полностью и в настоящее время. Соединения свинца, выбрасываемые двигателем, являются твердыми веществами. Они скапливаются на слое катализатора как на фильтре, закупоривая его поры. В некоторых случаях соединения свинца могут играть роль каталитических ядов. Возможно, что галогениды, а также соединения фосфора в большей степени, чем твердые соединения свинца, разрушают катализатор.  [24]

Бензины Удри, выкипающие в пределах авиационных бензинов, имеют октановое число около 78 по моторному методу ASTM и низкий удельный вес. Последнее показывает, что бензины содержат невысокий процент ароматики. Таким образом, высокие октановые числа бензинов Удри должны быть приписаны парафинам с разветвленными цепями, образовавшимся в результате процесса алкилирования под влиянием каталитического действия глины. Возможно также, что олефины с высокоразветвленными цепями, образовавшиеся во время процесса, играют существенную роль в антидетонационных свойствах бензинов Удри.  [25]

Для некоторых авиационных бензинов основным компонентом являются бензины прямой перегонки отборных нефтей; для других - бензины каталитического крекинга и каталитической очистки. Этиловая жидкость марки Р-9 добавляется в количестве не более 4 мл на 1 кг бензина: некоторые бензины содержат кроме ТЭС 4 % экстралина.  [26]

В процессе ДВД отложение углерода на катализаторе настолько снижается, что продолжительность рабочего цикла доходит до 100 и более часов. Газ, представляющий собой в основном водород, частично возвращается в процесс, а остальное количество может расходоваться в качестве топлива и химического сырья. Присутствие водорода в процессе способствует обессериванию реакционной смеси, и ароматизо-ванные бензины содержат пониженные количества серы по сравнению с исходными фракциями.  [27]

Помещают 100 мл анализируемого бензина в склянку, добавляют 2 0 мл олеиновой кислоты и 3 мл ртути. Закрывают пробкой, встряхивают в течение 5 мин и сравнивают с одновременно обработанными стандартами. Если в 100 мл анализируемого бензина содержится более 1 0 мг свободной серы, то необходимо разбавить его определенным количеством бензина, не содержащего серы. Сероводород удаляют, встряхивая анализируемый бензин с подкисленным раствором хлорида кадмия и фильтруя через бумажный фильтр. Долго хранившиеся бензины содержат перекиси, которые удаляют встряхиванием с водным насыщенным раствором сульфата двухвалентного железа.  [28]

В процессе синтеза цеолиты образуются в в-иде тонких кристаллических порошков, размеры кристаллов составляют несколько микрон. Удельная поверхность их порядка 1000 м2 / г, внешняя поверхность кристаллов не превышает 10 м2 / г. Катализаторы крекинга получают введением 5 - 20 % масс, цеолита в качестве наполнителя в аморфный алюмосиликат ( золь или гель), служащий матрицей. Хотя матрица аморфного алюмо9иликата обладает собственной активностью, крекинг ведется главным образом цеолитом, так как он значительно более активен. Такие цеолитсодержащие катализаторы имеют ряд очень серьезных преимуществ перед аморфными алюмосиликатами. Они не только более активны, но и значительно селективнее по целевому продукту каталитического крекинга - бензину; выход газа, кокса и тяжелого газойля при использовании цеолитсодержа-щего катализатора ниже. Цеолитсодержащие катализаторы значительно активнее аморфных алюмосиликатов в реакции переноса водорода, в результате чего бензины содержат больше ароматических и изопарафиновых углеводородов и меньше - олефиновых. Эти катализаторы также более стойки к отравлению каталитическими ядами и более термостабильны.  [29]



Страницы:      1    2