Cтраница 1
Бензин сорта калоша, применяемый в качестве экстрагента, анализируют по следующим показателям: удельный вес, фракционный состав и содержание ароматических соединений. [1]
При использовании бензина сорта А-66 выброс бенз ( а) пирена в атмосферу намного возрастает по сравнению с выбросом в случае применения бензина сорта А-72. Установлено, что плохо отрегулированная подача топлива ведет к увеличению количества бенз ( а) пирена в выхлопных газах в 3 - 4 раза. [2]
СК Для получения бензина сорта А-104 необходимо не менее 30 % алкилата, а такого бензина должно быть не менее 10 % от общего объема производства этого топлива. Для бензина сорта 95 - 96 требуется 3 % алкилата, а количество этого бензина должно составлять не менее 50 % от общего производства бензина. [3]
Для получения 10 % бензина сорта A - 10G ( с 0 82 г / кг ТЭС) используются легкие фракции крекинга, тяжелые фракции бензина каталитического риформинга и изобутан. [4]
Для получения 10 % бензина сорта А-106 ( с 0 82 г / кг ТЭС) используются легкие фракции бензина каталитического крекинга, тяжелые фракции бензина каталитического риформинга и изобутан. [5]
Фракционный состав нефти устанавливается путем разгонки и отбора фракций, выкипающих в определенных температурных пределах: до 100 С - бензин I сорта, до 11 ( ГС - бензин специальный, до 130 С - бензин II сорта, до 265 С - керосин ( метеор), до 270 С - керосин обыкновенный, примерно до 300 С производится отбор масляных фракций. В зависимости от фракционного состава различают легкие нефти, или бензиновые, и тяжелые, или топливные. Если в нефтях содержится более 20 % масел, они называются масляными. [6]
Здесь были использованы: битум марки V, в качестве наполнителей - молотая зола-унос и портландцемент, в качестве растворителя - бензин II сорта. [7]
Фракционный состав нефти устанавливается путем разгонки и отбора фракций, выкипающих в определенных температурных пределах:, до 100 С - бензин I сорта, до 110 С - бензин специальный, до 130 С - бензин II сорта, до 265 С - керосин, до 270 С - керосин обыкновенный, примерно до 300 С производится отбор масляных фракций. В зависимости от фракционного состава различают легкие нефти или бензиновые, а также тяжелые или топливные. Если в нефтях содержится более 20 % масел, то они называются масляными. [8]
При использовании бензина сорта А-66 выброс бенз ( а) пирена в атмосферу намного возрастает по сравнению с выбросом в случае применения бензина сорта А-72. Установлено, что плохо отрегулированная подача топлива ведет к увеличению количества бенз ( а) пирена в выхлопных газах в 3 - 4 раза. [9]
Фракционный состав нефти устанавливается путем разгонки и отбора фракций, выкипающих в определенных температурных пределах:, до 100 С - бензин I сорта, до 110 С - бензин специальный, до 130 С - бензин II сорта, до 265 С - керосин, до 270 С - керосин обыкновенный, примерно до 300 С производится отбор масляных фракций. В зависимости от фракционного состава различают легкие нефти или бензиновые, а также тяжелые или топливные. Если в нефтях содержится более 20 % масел, то они называются масляными. [10]
Фракционный состав нефти устанавливается путем разгонки и отбора фракций, выкипающих в определенных температурных пределах: до 100 С - бензин I сорта, до 11 ( ГС - бензин специальный, до 130 С - бензин II сорта, до 265 С - керосин ( метеор), до 270 С - керосин обыкновенный, примерно до 300 С производится отбор масляных фракций. В зависимости от фракционного состава различают легкие нефти, или бензиновые, и тяжелые, или топливные. Если в нефтях содержится более 20 % масел, они называются масляными. [11]
Для создания материальной заинтересованности в подготовке цистерн для налива продуктов высших сортов нормы времени на эти работы несколько выше, чем для налива продуктов более низких сортов: например, если на подготовку четырехосной цистерны из-под дизельного топлива под бензин I сорта установлена норма 1 ч 20 мин, то на подготовку цистерны из-под этого же продукта под бензин II сорта норма времени составляет 1 ч 02 мин. [12]
Для создания материальной заинтересованности в подготовке цистерн для налива продуктов высших сортов нормы времени на эти работы несколько выше, чем для налива продуктов более низких сортов: например, если на подготовку четырехосной цистерны из-под дизельного топлива под бензин I сорта установлена норма 1 ч 20 мин, то на подготовку цистерны из-под этого же продукта под бензин II сорта норма времени составляет 1 ч 02 мин. [13]
СК Для получения бензина сорта А-104 необходимо не менее 30 % алкилата, а такого бензина должно быть не менее 10 % от общего объема производства этого топлива. Для бензина сорта 95 - 96 требуется 3 % алкилата, а количество этого бензина должно составлять не менее 50 % от общего производства бензина. [14]
Для получения коррозионностойкого и водонепроницаемого верхнего слоя в смесь цемента с песком рекомендуется вводить добавку раствора битума в бензине из расчета 300 г битумного раствора на 1 кг цемента. Битумнобензиновый раствор состоит из 50 % нефтебитума марки III или IV и 50 % бензина II сорта. [15]