Cтраница 1
Бензины различного состава образуют с метанолом смеси, различающиеся по температуре расслаивания. На стабильность бензино-метанольных смесей влияет как углеводородный состав бензина, так и количество метанола. Для выяснения этих зависимостей были приготовлены смеси метанола с бензинами различного углеводородного состава. Некоторые физико-химические свойства применявшихся бензинов приведены в таблице. [1]
Бензины различного состава работают в двигателях внутреннего сгорания не одинаково. Чтобы эффективнее использовать горючее, увеличивают степень сжатия смеси паров топлива с воздухом в цилиндре двигателя перед зажиганием ее электрической искрой. Чем сильнее сжата в цилиндре двигателя горючая смесь, тем больше энергии выделяется при ее воспламенении. [2]
Было обнаружено, что бензины различного состава дают приблизительно одинаковое общее количест - - во несгоревших углеводородов. [3]
Приведенные цифры нельзя считать абсолютными, так как в бензинах различного состава эффективность присадок может проявляться по-разному. Относительными являются и данные по стоимости присадок, которая может в будущем существенно изменяться. [4]
Метод ASTM D5845 - 95 позволяет определять концентрацию спиртов и эфиров в бензинах различного состава и в присутствии других оксигенатов. [5]
Для определения экономически оптимальных концентраций ферроцена была исследована его антидетонационная эффективность в бензинах различного состава. [6]
На рис. 9.2 показано относительное изменение набухания резин и вымывания из них различных ингредиентов, влияющих на прочностные, деформационные и низкотемпературные свойства при контактировании с бензинами различного состава. Наибольшую агрессивность проявляют бензины, содержащие метанол. Характерно, что введение в бензины МТБЭ совершенно не влияет на их совместимость с резинами, а чистый метанол менее агрессивен по отношению к резинам в сравнении с бензинами без кислородсодержащих компонентов. [7]
Предложенная формула связывает пусковые свойства с давлением насыщенных паров бензинов. Однако справедливость ее для других двигателей и бензинов различного состава так же, как и интерпре - тация физического смысла данной зависимости, требуют дальнейших исследований. [8]
Предложенная формула связывает пусковые свойства с давлением насыщенных паров бензинов. Однако справедливость ее для других двигателей и бензинов различного состава так же, как и интерпретация физического смысла данной зависимости, требуют дальнейших исследований. [9]
В других исследованиях [49] показано, что содержание СО в отработавших газах не зависит от состава бензина, а определяется составом смеси. Количество углеводородов в отработавших газах мало изменяется при работе на бензинах различного состава. [10]