Cтраница 1
Бензин предварительного гидрирования получается за счет бензина, содержащегося в широкой фракции ( около 20 % от всей фракции), и за счет превращения кислородных и азотистых соединений в углеводороды, соответствующие по температурам кипения бензиновой фракции. Небольшое количество бензина образуется в результате реакций расщепления. [1]
Бензин предварительного гидрирования поступает на ректификационную колонну, где от irero отгоняется легкий бензин с к. [2]
Сырьем для процесса ароматизации служит бензин предварительного гидрирования, а в отдельных случаях может быть использован также и бензин, получаемый с блоков расщепления. [3]
Катализат, получаемый при переработке бензина предварительного гидрирования, содержит обычно 60 - 65 % ароматических углеводородов. [4]
Распределение кокса по отдельным колоннам блока ароматизации. [5] |
Катализаты, получаемые при переработке бензинов предварительного гидрирования и бензинов разложения, несколько отличаются друг от друга в силу более циклического характера бензинов предварительного гидрирования. [6]
Кроме того, следует учесть, что бензины предварительного гидрирования и бензинирования часто отбираются с различным концом кипения. Это имеет целью получение продукта с более высоким октановым числом. [7]
Получаемый с блоков бензинирования бензин обладает более высоким качеством, чем бензин предварительного гидрирования. [8]
Получаемый с блоков бензинирования бензин обладает более высоким качеством, чем бензин предварительного гидрирования. [9]
В табл. 46 даны примерные характеристики загрузки, гидрюра, средних масел и бензина предварительного гидрирования. Удельный вес бензина зависит, главным образом, от конца кипения и тем больше, чем выше последний. Октановое число колеблется в пределах 59 - 70 и уменьшается для более тяжелых бензинов. Бензин стабилен и по разгонке соответствует стандартам. [10]
В табл. 58 даны примерные характеристики загрузки, гидрюра, средних масел и бензина предварительного гидрирования. Удельный вей бензина зависит, главным образом, от конца кипения и тем больше, чем выше последний. Октановое число колеблется в пределах 59 - 70 п уменьшается для более тяжелых. Бензин стабилен и по разгонке соответствует стандартам. [11]
В табл. 58 даны примерные характеристики загрузки, гидрюра, средних масел и бензина предварительного гидрирования. Удельный вес бензина зависит, главным образом, от конца кипения и тем больше, чем выше последний. Октановое число колеблется в пределах 59 - 70 и уменьшается для более тяжелых бензинов. Бензин стабилен тт по разгонке соответствует стандартам. [12]
Распределение кокса по отдельным колоннам блока ароматизации. [13] |
Катализаты, получаемые при переработке бензинов предварительного гидрирования и бензинов разложения, несколько отличаются друг от друга в силу более циклического характера бензинов предварительного гидрирования. [14]
Гидрогенизат бензинирования после дросселирования также подвергается дистилляции, после которой среднее масло возвращается в блок бензиниров ания, а бензин вместе с бензином предварительного гидрирования проходит очистку, состоящую из щелочной и водной промывки, стабилизацию и поступает на склад готовой продукции. [15]