Cтраница 3
При разгрузке твердого топлива в холодное время года на электростанциях возникают трудности из-за смерзания топлива. Поэтому в ряде случаев возникает необходимость в сооружении размораживающих устройств. Количество поступающего на электростанции твердого топлива учитывают путем взвешивания вагонов на железнодорожных весах. Жидкое и газообразное топливо учитывается нефтемерами и газомерами. [32]
Для подачи мазута применяют поршневые, центробежные и шестеренчатые насосы. Для смягчения толчков при подаче поршневыми насосами желательно применять буферные бачки с верхним мертвым воздушным пространством, так как иначе наблюдается пульсация факела. Центробежные насосы имеют плавную подачу и в буферах не нуждаются. Поршневые и особенно центробежные насосы обладают большой производительностью даже для самых малых машин. Потребление топлива цехом или иным производственным участком нередко во много раз меньше минимальной производительности имеющихся насосов. Наблюдающаяся тенденция применять только поршневые или центробежные насосы приводит к тому, что в цех где имеется 20 - 30 небольших форсунок с общим расходом 300 - 400 кг / час, топливо подают насосом, производительностью 10 - 30 м3 / час. На столе 1 нефтекачки размещено основное оборудование: шестеренчатый насос 4 завода Гидропровод, электродвигатель 3 типа АД-22 / 6 мощностью 0 85 кет при п 1000 об / мин для приведения в движение насоса, нефтяной фильтр 5, автоматический клапан 9 для регулирования давления мазута ( см. рис. 134), нефтемер 7 системы Космос, манометры, термометры, вентили. [33]