Типичный бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Типичный бензин

Cтраница 1


Точность анализа фракций типичного бензина или продуктов крекинга составляет около 0 2 % от общего количества образца или 5 % от суммарного количества нафталинов.  [1]

Октановое же число типичных бензинов, полученных термическим крекингом, улучшается только на 3 - 4 единицы в оптимальной температурной области от 375 до 425 и применении в качестве катализатора окиси алюминия, активированной обработкой хлористоводородной кислотой.  [2]

В табл. 7 приведены данные по составу классов углеводородов в типичных бензинах прямой гонки.  [3]

В связи с близостью химического состава указанных бензинов приводим результаты детального исследования только одного типичного бензина прямой перегонки ромашкинской нефти парафинового основания восточного месторождения.  [4]

Подсчитанный расход такого бензина для приготовления, например, авиабензина сорта 100 / 130 колеблется в пределах 45 - 48 % от смеси с типичным бензином каталитического крекинга.  [5]

6 Характеристика фракций бензина средневосточной нефти, используемых в качестве сырья для крекинга до олефинов. [6]

Таким образом, можно выбрать такую приемлемую комбинацию температуры и времени контакта, которая даст высокую конверсию сырья в газ без образования кокса, и приблизительно определить возможные выходы этилена, пропилена и бутадиена из некоторых типичных бензинов в зависимости от парциального давления углеводородов при крекинге.  [7]

Активность алюмосиликатных катализаторов крекинга в методе САТ-Д оценивается по весовому проценту выхода бензиновой фракции с концом кипения 210 С. Весовой процент выхода бензина рассчитывается умножением экспериментально определенного объемного процента выхода бензина на фактор 0 88, Этот фактор представляет собой частное от деления среднего удельного веса типичного бензина, получаемого методом CAT - Д, на удельный вес исходного сырья.  [8]



Страницы:      1