Cтраница 1
Точность анализа фракций типичного бензина или продуктов крекинга составляет около 0 2 % от общего количества образца или 5 % от суммарного количества нафталинов. [1]
Октановое же число типичных бензинов, полученных термическим крекингом, улучшается только на 3 - 4 единицы в оптимальной температурной области от 375 до 425 и применении в качестве катализатора окиси алюминия, активированной обработкой хлористоводородной кислотой. [2]
В табл. 7 приведены данные по составу классов углеводородов в типичных бензинах прямой гонки. [3]
В связи с близостью химического состава указанных бензинов приводим результаты детального исследования только одного типичного бензина прямой перегонки ромашкинской нефти парафинового основания восточного месторождения. [4]
Подсчитанный расход такого бензина для приготовления, например, авиабензина сорта 100 / 130 колеблется в пределах 45 - 48 % от смеси с типичным бензином каталитического крекинга. [5]
![]() |
Характеристика фракций бензина средневосточной нефти, используемых в качестве сырья для крекинга до олефинов. [6] |
Таким образом, можно выбрать такую приемлемую комбинацию температуры и времени контакта, которая даст высокую конверсию сырья в газ без образования кокса, и приблизительно определить возможные выходы этилена, пропилена и бутадиена из некоторых типичных бензинов в зависимости от парциального давления углеводородов при крекинге. [7]
Активность алюмосиликатных катализаторов крекинга в методе САТ-Д оценивается по весовому проценту выхода бензиновой фракции с концом кипения 210 С. Весовой процент выхода бензина рассчитывается умножением экспериментально определенного объемного процента выхода бензина на фактор 0 88, Этот фактор представляет собой частное от деления среднего удельного веса типичного бензина, получаемого методом CAT - Д, на удельный вес исходного сырья. [8]