Cтраница 2
К высокооктановым бензинам ( премиальным и супер-бензинам) добавляют также фосфорсодержащие присадки, изменяющие структуру нагара и понижающие возможность возникновения в двигателе поверхностного воспламенения. Оптимальной концентрацией фосфорсодержащих присадок в автомобильном бензине считается такая, при которой обеспечивается содержание в нем 20 - 40 % фосфора от теоретически необходимого для перевода всего имеющегося в бензине свинца в ортофосфат свинца. [16]
В более высокооктановых бензинах прямогонные компоненты используются крайне ограничено. Бензины прямой перегонки являются сырьем для установок каталитического риформирова-ния и некоторых нефтехимических производств. [17]
Для получения высокооктановых бензинов во все три схемы включены установки каталитического риформинга. Ероме того, во все схемы включены IW для предельных и непредельных углеводородов, а также установки низкотемпературной изомеризации производства водорода, производства серы и прокалки суммарного кокса. [18]
Однотипность производств высокооктановых бензинов и индивидуальных ароматических углеводородов позволяет сравнительно просто увеличивать объемы производства последних. Поэтому они наиболее доступны, а их стоимость оказывается невысокой. [19]
Для получения высокооктановых бензинов рекомендуется использовать марку Б, низкооктановых - марки А и В. [21]
При производстве высокооктановых бензинов часть бензиновых фракций теряется. [22]
Установки получения высокооктановых бензинов и ароматических углеводородов ( платформинги комбинированные типа ЛК-бу, азеотропные и др.), а также резервуары с этой продукцией являются основным источником выбросов в атмосферу бензола и его гомологов. [23]
![]() |
Технико-экономические показатели производства высокооктанового бензина. [24] |
Для получения высокооктановых бензинов ( октановое число 95 и выше) необходимо смешивать бензин риформинга с изомери-затом или алкилатом в соотношении 7: 3 и добавлять на 1 кг в смеси до 0 5 мл Р-9. Лри этом могут быть получены следующие экономические показатели. [25]
Для получения высокооктановых бензинов используют сырье широкого фракционного состава. [26]
При производстве высокооктановых бензинов часть бензиновых фракций теряется. [27]
Для получения высокооктановых бензинов в технике проводят крекинг нефтяных фракций в присутствии катализаторов ( стр. [28]
Для получения высокооктановых бензинов в технике проводят крекинг нефтяных фракций в присутствии катализаторов. [29]
Некоторые компоненты высокооктановых бензинов не могут быть использованы непосредственно в качестве товарного бензина из-за малого содержания в них легких ( пусковых) фракций. Добавление таких легких бензиновых фракций к бензинам риформингов обеспечивает требуемый фракционный состав. Естественно, что эти легкие компоненты должны иметь высокое октановое число. [30]