Cтраница 1
Обобщенная схема приема нефтепродуктов от нефтеперерабатывающего завода и отгрузки. [1] |
Нефтепродукты могут выдаваться на транспортировку либо непосредственно от товарных ре-зервуарных парков НПЗ, либо после перекачки их в резервуары призаводской нефтебазы системы нефтесбыта. [2]
Нефтепродукты, полученные системой от НПЗ, отгружаются одним из следующих видов транспорта: по железной дороге; водным ( морским или речным); автомобильным и трубопроводным. [3]
Документ Дата.| Документ Дата. [4] |
Нефтепродукт - Пункт налива - План отгрузки - Заявка. [5]
Нефтепродукты могут транспортироваться по специально для этой цели созданному виду транспорта или перевозиться в смешанном сообщении вместе с другими грузами. При этом должна учитываться пропускная способность транспортной коммуникации и ее резервы, а также технико-экономические показатели действующего на каждом направлении и участке вида транспорта. [6]
Технике-экономические показатели освоения нового нефтепродуктопровода. [7] |
Нефтепродукты будут доставляться трубопроводным и смешанным транспортом: в навигационный период - водным, в межнавигационный - железнодорожным. В последнем случае учитывается возможность использования резервов пропускной способности, подвижного состава, сливо-наливных пунктов в районах производства и потребления нефтепродуктов. Окончание строительства нефтепродуктопровода рассматривается к началу первого и второго годов требуемого освоения грузопотоков нефтепродуктов. Проект нефтепродуктопровода разработан и на его осуществление нормативами предусмотрен один год. [8]
Нефтепродукты, за исключением нефтей, как правило, имеют меньшую электропроводность, и использование уровнемеров емкостного типа вполне для них приемлемо, хотя на речных судах они пока не используются. [9]
Нефтепродукты, представляющие собой смесь углеводородов, неэлектропроводны, и электрохимическая коррозия в них невозможна. [10]
Нефтепродукты представляют собой смесь различных углеводородов. [11]
Нефтепродукты являются основным видом топлива для двигателей внутреннего сгорания и реактивных двигателей. [12]
Нефтепродукты, полученные при перегонке и крекинг-процессе, содержат значительное. Нефтепродукты сначала обрабатывают серной кислртой, затем щелочью для нейтрализации кислых примесей и, наконец, промывают водой. [13]
Нефтепродукты и нефти, перевозимые морским транспортом по степени пожарной опасности подразделяются на три разряда: I разряд - нефтепродукты с температурой вспышки паров ниже 28Р С, II разряд - то же, от 28 до 65 С, III разряд - то же, 65 С и выше. [14]
Подогреватели для разогрева мазута острый паром. j труба с отверстиями диаметром 5 - 6 мм. 2 - гибкой рукав. з - вентили. [15] |