Легкий прямогонный бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Легкий прямогонный бензин

Cтраница 1


Применение легких прямогонных бензинов ( плотностью 0 645 - 0 730, температура конца кипения 185 С) знаменует весьма важное расширение сырьевых ресурсов для паровой конверсии углеводородов. Для возможности использования прямогонного бензина в производстве водорода, его необходимо предварительно подвергнуть полному обессериванию; он не должен содержать также ненасыщенных углеводородов. Оба эти требования легко выполнимы при помощи современных процессов гидрогенизаци-онной очистки.  [1]

2 Зависимость между относительной летучестью, равновесным давлением в составом для системы пропилен - пропан. [2]

Из легкого прямогонного бензина удаляли сначала в пропановой колонне компоненты Ci - C3, после чего из него отгоняли бутан и изопентан в обычных колоннах.  [3]

Термическому крекингу подвергают различные виды сырья: от легкого прямогонного бензина до гудрона и тяжелых дистиллятов вторичного происхождения, получаемых при коксовании и каталитическом крекинге. Технологическая схема установки зависит от того, какое сырье на ней перерабатывается. Общим для всех установок термического крекинга является наличие трубчатой печи для подогрева сырья до необходимой температуры и сообщения тепла реакции. В целях обеспечения требуемой глубины превращения на большинстве установок, особенно при переработке тяжелого сырья, предусматриваются специальные реакционные аппараты, в которых сырье выдерживается определенное время при температуре реакции. На современных установках термического крекинга, как правило, применяется крекинг е рециркуляцией.  [4]

Термическому крекингу подвергают различные виды сырья: от легкого прямогонного бензина до гудрона и тяжелых дистиллятов вторичного происхождения, получаемых при коксовании и каталитическом крекинге.  [5]

Пентановая, гексановая или пентан-гексановая фракции, выделенные из легких прямогонных бензинов.  [6]

7 Схема установки рексформинга. [7]

Линии: / - свежее сырье риформинга; / / - легкий прямогонный бензин; III - низкооктановый рециркулирующий продукт; IV - богатый Но избыточный газ; V - топливный газ; VI - продукт рексформинга; VII - остаток предварительного фракционирования.  [8]

9 Значения радиационного выхода алкилата при радиационном алкилировании пентанов этиленом. Облучение в ядерном реакторе при избыточном давлении 10 5 am. [9]

Были проведены также опыты в аппаратуре проточного типа на нефтяной фракции - легком прямогонном бензине, выкипающем в пределах 50 - 100 С с применением этилена в качестве алкилирующего алкена. Как видно из табл. 9, результатом облучения было протекание цепных реакций алкилирования и крекинга, которые приводили к небольшому повышению октанового числа бензина и значительному снижению содержания серы.  [10]

Предложен [64] процесс, который может использоваться для повышения октановых чисел каталитических риформинг-бензинов, легких прямогонных бензинов и продуктов изомеризации фракций Q-Сз путем удаления алканов нормального строения связыванием цеолитами в виде клатратных соединений.  [11]

12 Сопоставление компонентов автомобильного бензина. [12]

Как известно, неэтилированный бензин А-76 пояучается смешением бензинов риформинга и каталитического крекинга с легким прямогонным бензином. В связи с отказом от этапирования для получения бензина АИ-93 требуется значительное повышение жесткости риформинга и каталитического крекинга и большего использования высокооктановых добавок.  [13]

14 Типичный фонд компонентов автомобильного бензина. [14]

В связи с непрерывным ростом требований к октановым числам автомобильных бензинов неизбежно возникнет необходимость облагораживать легкий прямогонный бензин - наиболее низкооктапо-вый компонент товарного бензина.  [15]



Страницы:      1    2    3