Cтраница 2
Не допускается электроподогрев легковоспламеняющихся нефтепродуктов в цистерне. [16]
Подача нефти и легковоспламеняющихся нефтепродуктов в емкость свободно падающей струей запрещается. При заполнении емкости, в которой нет жидкости ( новой или после ремонта) подача продукта должна производиться со скоростью, не превышающей 1 м / сек до тех пор, пока конец подающей трубы окажется ниже уровня жидкости. [17]
Не допускается электроподогрев легковоспламеняющихся нефтепродуктов в цистерне. [18]
Сливо-наливные устройства для легковоспламеняющихся нефтепродуктов допускается использовать для слива и налива дизельного топлива. [19]
Не допускается электроподогрев легковоспламеняющихся нефтепродуктов в цистерне. [20]
Швартовку судов с легковоспламеняющимися нефтепродуктами у причала следует производить неметаллическими канатами. [21]
Допускается на устройствах для легковоспламеняющихся нефтепродуктов проводить операции с дизельным топливом. [22]
При сливе и наливе легковоспламеняющихся нефтепродуктов необходимо ограничивать количество цистерн, их одновременного слива и налива, фланцевые соединения должны быть уплотнены и герметизированы. [23]
Резервуары для нефти и легковоспламеняющихся нефтепродуктов должны быть оборудованы арматурой, обеспечивающей минимальные потери продукта. [24]
Резервуары для нефти и легковоспламеняющихся нефтепродуктов должны быть оборудованы арматурой, обеспечивающей минимальные потери продукта. [25]
Резервуары для нефти и легковоспламеняющихся нефтепродуктов должны быть оборудованы арматурой, обеспечивающей минимальные потери продукта. [26]
Резервуары для нефти и легковоспламеняющихся нефтепродуктов должны - быть оборудованы арматурой, обеспечивающей минимальные потери продукта. [27]
Запрещается ели - налив легковоспламеняющихся нефтепродуктов во время грозы. [28]
Железнодорожный вагон-цистерна для перевозки сжиженных углеводородных газов.| Расположение арматуры на крышке люка железнодорожной цистерны. [29] |
Слив-налив железнодорожных цистерн с легковоспламеняющимися нефтепродуктами во время грозы прекращают. Паровозы и тепловозы, подающие железнодорожные цистерны под слив-налив легковоспламеняющихся и горючих жидкостей яа территории предприятия, должны работать на жидком топливе. Не допускается съезд тепловоза и паровоза на территорию эстакады за контрольные столбики. [30]