Cтраница 2
При отпуске нефтепродуктов поворотом головки 4 пускового механизма острие большой стрелки устанавливают против цифрового значения красной шкалы, соответствующего количеству отпускаемого нефтепродукта. [16]
Должен знать: принцип работы обслуживаемого заправочного оборудования; назначение и внешние отличия нефтепродуктов; наименования, марки и сорта отпускаемых нефтепродуктов; наименование и условия применения контрольно-измерительных приборов; правила оформления документации на принимаемые и реализованные нефтепродукты; правила хранения и отпуска нефтепродуктов. [17]
Должен знать: принцип работы обслуживаемого заправочного оборудования; назначение и внешние отличия нефтепродуктов; наименования, марки if сорта отпускаемых нефтепродуктов; наименование и условия применения контрольно-измерительных приборов; правила оформления документации на принимаемые и реализованные нефтепродукты; правила хранения и отпуска нефтепродуктов. [18]
Должен звать: принцип работы обслуживаемого заправочного оборудования; назначение и внешние отличия нефтепродуктов; наименования, марки и сорта отпускаемых нефтепродуктов; наименование и условия применения контрольно-измерительных приборов; правила оформления документации на принимаемые и реализованные нефтепродукты; правила хранения и отпуска нефтепродуктов. [19]
Должен знать: принцип работы обслуживаемого заправочного оборудования; назначение и внешние отличия нефтепродуктов; наименования, марки и сорта отпускаемых нефтепродуктов; наименование и условия применения контрольно-измерительных приборов; правила оформления документации на принимаемые и реализованные нефтепродукты; правила хранения и отпуска нефтепродуктов. [20]
Должен знать: принцип работы обслуживаемого заправочного оборудования; назначение и внешние отличия нефтепродуктов; наименования, марки и сорта отпускаемых нефтепродуктов; технологию приготовления смесей; наименование и условия применения контрольно-измерительных приборов; правила оформления документации на принимаемые и реализованные нефтепродукты. [21]
Должен знать: принцип работы обслуживаемого заправочного оборудования; назначение и внешние отличия нефтепродуктов; наименования, марки и сорта отпускаемых нефтепродуктов; наименование и условия применения контрольно-измерительных приборов; правила оформления документации на принимаемые и реализованные нефтепродукты; правила хранения и отпуска нефтепродуктов. [22]
Транспортные ограничения на отгрузку по узлам ( общий объем подаваемого порожняка под группы нефтепродуктов или пропускная способность наливных коммуникаций и оборудования) обусловливают суммарное количество отпускаемых нефтепродуктов данной группы и являются многопродуктовыми. Причем обычно более жестким является ограничение по подаваемому порожняку. Важно и то, что размеры этого ограничения меняются от суток к суткам в различных пределах в зависимости от договоренности. [23]
Так, например, система автоматического налива светлых нефтепродуктов в автомобильные цистерны обеспечивает: дистанционное дозирование отпускаемого количества нефтепродуктов; невозможность налива без ведома оператора; предотвращение перелива; автоматический замер плотности отпускаемого нефтепродукта; автоматическое печатание документов в двух экземплярах с указанием объема отпущенного количества нефтепродуктов ( в м3), плотности нефтепродуктов ( в т / м3), наименование продукта, номер стояка, откуда производился отпуск; автоматическое блокирование отпуска, если автоцистерна не заземлена; автоматический сброс показаний жидкостного счетчика; правильность заполнения документов отпуска нефтепродуктов. [24]
Предельная норма потерь нефтепродукта 1 - й группы, к которой относится автомобильный бензин, при отпуске его в автоцистерны и бочни ( см. табл. 10) предусмотрена ОЛЗЗ % от веса отпускаемого нефтепродукта. [25]
На АЗС и АЗК обязательными являются здание операторной, сооружения для очистки сточных вод, сооружения для размещения технологического оборудования ( сооружения для установки и обслуживания резервуаров, короба для прокладки трубопроводов и кабелей, эстакады для слива нефтепродукта), информационные табло с указанием ассортимента отпускаемых нефтепродуктов, оказываемых услуг и видов обслуживаемого транспорта. [26]
По сравнению с действующими системами налива такие пункты обладают значительными преимуществами: 1) достигается формирование маршрута в процессе налива нефтепродуктов; 2) все операции налива ( кроме открытия и закрытия люков) автоматизируются; 3) в десятки раз сокращается количество наливного оборудования; 4) существенно сокращается длина трубопроводов; 5) уменьшается количество обслуживающего персонала; 6) улучшаются условия труда; 7) сокращаются потери нефтепродуктов; 8) автоматизируется определение количества отпускаемых нефтепродуктов. [27]
В весьма широком диапазоне меняется режим перекачки в зависимости от объемов нефтепродуктов, отпускаемых потребителями на промежуточных пунктах сброса. Изменение количества отпускаемых нефтепродуктов ведет к изменению режима работы всех участков трубопровода, расположенных до пунктов сброса и после них. При этом особенно резко изменяется режим работы на участках, расположенных после таких пунктов. Поэтому при изменении объемов сброса на промежуточных пунктах для регулирования режима работы отдельных участков трубопровода обычно приходится менять число работающих агрегатов. Необходимость в таком регулировании возникает, например, при аварийных ситуациях на трубопроводе. [28]
Установка АСН-5Н отличается тем, что оснащена устройством централизованного управления наливом из операторной. Система автоматизации обеспечивает дистанционное задание дозы отпускаемого нефтепродукта, предотвращение переливов, запрет отпуска нефтепродуктов при отсутствии заземления и наливной трубы в горловине цистерны, местное и дистанционное прекращение налива. [29]
Для массового или объемного отпуска нефтепродуктов на нефтебазах устанавливают соответствующее число кранов в разливочной или автоколонок для налива автоцистерн. Это число зависит от суточной реализации, сортности отпускаемых нефтепродуктов, производительности и коэффициента использования кранов и автоколонок. [30]