Высоковязкий нефтепродукт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Высоковязкий нефтепродукт

Cтраница 2


Плотность высоковязкого нефтепродукта определяют так.  [16]

Перекачка обводненных высоковязких нефтепродуктов приводит к большим гидравлическим потерям, что вызывает снижение производительности насосов.  [17]

В высоковязких нефтепродуктах часто содержится заметное количество воды, усложняющей анализ.  [18]

Застывающие и высоковязкие нефтепродукты перед сливом предварительно разогревают острым паром, что требует значительных затрат времени.  [19]

При наливе высоковязких нефтепродуктов эти стояки дополнительно оборудуют паровой рубашкой.  [20]

21 Схема установки АСН-7Б. [21]

При сливе высоковязких нефтепродуктов применяют установки АСН-8Б, оборудованные пароподогревом. В отдельных случаях допускается размещать их через 6 м при подаче разнокалиберных цистерн для слива - налива их из любой точки сливно-наливного фронта - эстакады.  [22]

Совместная перекачка высоковязкого нефтепродукта с водным раствором ПАВ анионного типа происходит с образованием стабильной во времени грубодисперсионной эмульсии типа н / в, обладающей малой вязкостью и расслаивающейся только при остановке перекачки. Такая эмульсия движется по пристенному водяному слеге.  [23]

24 Схема к расчету времени слива нефтепродуктов из автомобильных цистерн. [24]

При сливе высоковязких нефтепродуктов из цистерн, имеющих внешний обогрев сливного прибора, гидравлические сопротивления значительно уменьшаются за счет образования горячего пристенного слоя.  [25]

26 Схема ламинарного течения нефтепродукта в трубе с внешним обогревом. [26]

При сливе высоковязких нефтепродуктов из цистерн, оборудованных паровой рубашкой, в отводную трубу поступает поток вязкопластичной жидкости. Чтобы это звено сливной коммуникации не лимитировало производительность слива, необходимо предусмотреть внешний обогрев трубы.  [27]

Перевозки таких высоковязких нефтепродуктов, как битум, осуществляются в полувагонах-бункерах системы инж. Скор-бященского с двойными стенками для пропуска пара с целью разогрева соприкасающихся со стежками полувагона частиц продукта; по этому же принципу грузы могут перевозиться и в специальных контейнерах.  [28]

Для подогрева высоковязких нефтепродуктов в цистернах и трубопроводах эстакады оборудуют паропроводами или электроподогревателями.  [29]

Для подогрева высоковязких нефтепродуктов применяют и электрогрелки.  [30]



Страницы:      1    2    3    4