Cтраница 2
Плотность высоковязкого нефтепродукта определяют так. [16]
Перекачка обводненных высоковязких нефтепродуктов приводит к большим гидравлическим потерям, что вызывает снижение производительности насосов. [17]
В высоковязких нефтепродуктах часто содержится заметное количество воды, усложняющей анализ. [18]
Застывающие и высоковязкие нефтепродукты перед сливом предварительно разогревают острым паром, что требует значительных затрат времени. [19]
При наливе высоковязких нефтепродуктов эти стояки дополнительно оборудуют паровой рубашкой. [20]
Схема установки АСН-7Б. [21] |
При сливе высоковязких нефтепродуктов применяют установки АСН-8Б, оборудованные пароподогревом. В отдельных случаях допускается размещать их через 6 м при подаче разнокалиберных цистерн для слива - налива их из любой точки сливно-наливного фронта - эстакады. [22]
Совместная перекачка высоковязкого нефтепродукта с водным раствором ПАВ анионного типа происходит с образованием стабильной во времени грубодисперсионной эмульсии типа н / в, обладающей малой вязкостью и расслаивающейся только при остановке перекачки. Такая эмульсия движется по пристенному водяному слеге. [23]
Схема к расчету времени слива нефтепродуктов из автомобильных цистерн. [24] |
При сливе высоковязких нефтепродуктов из цистерн, имеющих внешний обогрев сливного прибора, гидравлические сопротивления значительно уменьшаются за счет образования горячего пристенного слоя. [25]
Схема ламинарного течения нефтепродукта в трубе с внешним обогревом. [26] |
При сливе высоковязких нефтепродуктов из цистерн, оборудованных паровой рубашкой, в отводную трубу поступает поток вязкопластичной жидкости. Чтобы это звено сливной коммуникации не лимитировало производительность слива, необходимо предусмотреть внешний обогрев трубы. [27]
Перевозки таких высоковязких нефтепродуктов, как битум, осуществляются в полувагонах-бункерах системы инж. Скор-бященского с двойными стенками для пропуска пара с целью разогрева соприкасающихся со стежками полувагона частиц продукта; по этому же принципу грузы могут перевозиться и в специальных контейнерах. [28]
Для подогрева высоковязких нефтепродуктов в цистернах и трубопроводах эстакады оборудуют паропроводами или электроподогревателями. [29]
Для подогрева высоковязких нефтепродуктов применяют и электрогрелки. [30]