Cтраница 2
Превращение синтез-газа или непосредственно метанола в высокооктановый бензин остается важнейшей задачей для нефтяной и нефтехимической промышленности. Решение ее возможно только на базе новых высокоселективных и эффективных полифункциональных гетерогенных катализаторов. [16]
Высокая стоимость оборудования нефтеперерабатывающих заводов, производящих высокооктановый бензин, требует изыскания более экономичных путей повышения детонационной стойкости бензинов. [17]
Продукты эти могут быть переработаны путем реформинга в высокооктановый бензин. Если используется движущийся катализатор, процесс гидрирования окиси углерода называется гидрокол-процессом. [18]
По бензину: 1 - нефть, содержащая высокооктановый бензин ( о. [19]
Создание новых технологических процессов по переработке метанола в высокооктановый бензин, этанол, уксусную кислоту и другие продукты вызывает повышенный спрос на это сырье. [20]
Продукты эти могут быть переработаны путем реформинга в высокооктановый бензин. Если используется движущийся катализатор, процесс гидрирования окиси углерода называется гидрокол-процессом. [21]
Создание новых технологических процессов по переработке метанола в высокооктановый бензин, этанол, уксусную кислоту и другие продукты вызывает повышенный спрос на это сырье. [22]
Во-первых, резко возрос спрос на легкие нефтепродукты ( высокооктановый бензин и газойлевые фракции), что привело к сокращению выпуска топочных мазутов и переходу на переработку их в легкие нефтепродукты, а наиболее простым и дешевым способом получения дистиллятных фракций из тяжелых остатков является коксование. [23]
Каждый, кто покупает бензин, знает, что высокооктановый бензин лучше и дороже. Некоторые знают, почему он лучше, но вряд ли кто-нибудь знает, почему он дороже. [24]
Во-первых, резко возрос спрос на легкие нефтепродукты ( высокооктановый бензин и газойлевые фракции), что привело к сокращению выпуска топочных мазутов и переходу на переработку их в легкие нефтепродукты, а наиболее простым и дешевым способом получения дистиллятных фракций из тяжелых остатков является коксование. [25]
На установке каталитического крекинга ( элемент 4) вырабатывается высокооктановый бензин, поступающий на производство автобензинов А-76 и АИ-93, и газовая фракция, идущая на сдачу. В блоке компаундирования ( элемент 5) производятся бензины двух марок А-76 и АИ-93. На указанных установках функционируют АСУ ТП, которые решают задачи локальной оптимизации с частотой 6 - 8 раз в сутки. Однако независимое функционирование АСУ ТП, как будет показано, приводит к снижению их эффективности. Поэтому помимо задач АСУ ТП решается еще и координирующая задача. При этом, с учетом прогнозного значения внешних возмущений, критерии задач АСУ ТП подстраиваются под целевую функцию и ограничения верхнего уровня. [26]
Каждый, кто покупает бензин, знает, что высокооктановый бензин лучше и дороже. Некоторые знают, почему он лучше, но вряд ли кто-нибудь знает, почему он Дороже. [27]
Развивается и процесс каталитического гидрокрекинга, при помощи которого получают высокооктановый бензин и дизельное топливо из средних и тяжелых дистиллятов. [28]
Катализаторы на цеолитовых носителях позволили, в частности, получить высокооктановый бензин из метанола, что очень перспективно. При этом цеолитовые катализаторы значительно меньше коксуются. [29]
Компонентами бензина А-76 служат бензин прямой гонки установки ЭЛОУ-АВТ, высокооктановый бензин установки каталитического крекинга, нефтепродукты, поступающие с установок, не рассмотренных на схеме, которые мы объединяем в один нефтепродукт с усредненным октановым числом, и этиловая жидкость. Необходимое количество этиловой жидкости определяется из того условия, что октановое число бензина должно быть равно требуемой величине. [30]