Средний высокосортный бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Средний высокосортный бензин

Cтраница 1


Характеристики среднего высокосортного бензина 1959 г., полученные на индивидуальных автомобилях, вычисляли для каждого автомобиля, пользуясь коэффициентами уравнений для работы на полном и неполном дросселе.  [1]

2 Средние дорожные характеристики высокосортных бензинов при скорости двигателя. [2]

Эти данные показывают, что дорожные характеристики среднего высокосортного бензина примерно на 2 или больше единицы октановой шкалы превышают требуемое для среднего автомобиля октановое число. Однако при сравнении отдельных автомобилей обнаруживается, что в некоторых случаях этот разрыв составляет менее 1 единицы шкалы. Поскольку для автомобилей одной марки и модели требования к октановым числам могут различаться, можно ожидать, что некоторая часть автомобилей, определение на которых дает характеристики, близкие к требуемому уровню октановых чисел, будет работать с детонацией.  [3]

Из данных табл. 11 видно, что качество среднего высокосортного бензина 1959 г. при любой степени открытия дросселя удовлетворяет требованиям на топливо для среднего автомобиля 1959 г. Хотя это утверждение и справедливо для среднего из пяти автомобилей, использовавшихся для испытаний, это не означает, что оно действительно и для любого отдельного автомобиля.  [4]

5 Зависимость между до. [5]

Это означает, что при малом содержании в среднем высокосортном бензине алкены оказывают на чувствительность приблизительно такое же влияние, как ароматические при более высоком содержании. Поэтому принятие уравнений типа уравнений фирмы Дюпон, основывающихся только на октановых числах по исследовательскому и моторному методам, можно считать до известной степени логически оправданным.  [6]

Необходимо подчеркнуть, что рассмотренные результаты распространяются только ка автомобили, использовавшиеся для проведения этих работ, и на средние высокосортные бензины 1959 г. Автомобили одинаковой марки и одного года выпуска различаются по требованиям к октановым числам почти в столь же широких пределах, как и автомобили различных марок. Хотя из приведенных данных можно сделать вывод, что в одном из применявшихся автомобилей высокосортные бензины 1959 г. будут детонировать при работе на неполном дросселе, распространить этот вывод на все автомобили этой марки модели 1959 г. было бы ошибочно. Эти результаты подтверждают предположение, что по крайней мере до 1959 г. основной проблемой являлось устранение детонации при работе на полностью открытом дросселе.  [7]

Требования для автомобиля D441 удовлетворяются при неполном дросселе, но не удовлетворяются при полном дросселе. Таким образом, при работе на неполном дросселе средний высокосортный бензин удовлетворяет требованиям четырех из пяти автомобилей, полностью удовлетворяя требования всех пяти автомобилей при полном дросселе. При-менение же среднего высокосортного бензина 1959 г. для автомобили G439 лимитируется недостаточной детонационной стойкостью при работе на неполном дросселе.  [8]

Требования для автомобиля D441 удовлетворяются при неполном дросселе, но не удовлетворяются при полном дросселе. Таким образом, при работе на неполном дросселе средний высокосортный бензин удовлетворяет требованиям четырех из пяти автомобилей, полностью удовлетворяя требования всех пяти автомобилей при полном дросселе. При-менение же среднего высокосортного бензина 1959 г. для автомобили G439 лимитируется недостаточной детонационной стойкостью при работе на неполном дросселе.  [9]



Страницы:      1