Cтраница 1
Темные и светлые нефтепродукты и другие жидкости, не содержащие механических примесей и не являющиеся растворителями маслобензостойких резин. [1]
Резервуары темных и светлых нефтепродуктов образуют компактные группы; каждая ориентируется на свою станцию ( эстакаду) налива с таким расчетом, чтобы протяженность как всасывающих, так и напорных трубопроводов была мини -, мальной. [2]
Гипроазнефтью разработаны проекты железобетонных резервуаров для темных и светлых нефтепродуктов. На рис. 10.7 показан разрез прямоугольного железобетонного резервуара емкостью 5000 м3 для светлых нефтепродуктов. [3]
Некоторые из перечисленных зданий блокируются, например насосные темных и светлых нефтепродуктов, материальный склад и гараж и др. Здания в основном имеют небольшие размеры в плане и по высоте. [4]
Технические характеристики наливных пунктов. [5] |
На этих станциях проводится горячая и холодная обработка котлов цистерн для темных и светлых нефтепродуктов и бункерных полувагонов для битума. ППС проектируется в составе внешнего железнодорожного транспорта нефтеперерабатывающего завода. [6]
Цистерны строятся только с универсальными нижними приборами, пригодными для перевозки темных и светлых нефтепродуктов. [7]
При аренде судов под перевозки специальных грузов пользуются другими специализированными проформами чартерен аренды: Bimchem-time для танкеров-химовозов; Gastime для газовозов; для танкеров под темные и светлые нефтепродукты - проформами Intertanktime 80, Oil Tank Vessel Time, Shelltime и др.; для перевозки скота и сельхозпродуктов - проформой Nype 93 Нью-Йоркской продуктовой биржи и другими. [8]
Промывочно-пропарочные станции имеют следующие устройства и оборудование: а) путевое развитие ( от 3 до 8 путей); б) здание для очистки цистерн из-под темных и светлых нефтепродуктов с пропарочной эстакадой; в) котельную и компрессорную установки; г) водяной резервуар-бак, нефтеловушки-отстойники и насосную станцию; д) хранилища ( емкости для хранения остатков нефтепродуктов); е) аппаратуру для подачи воздуха; ж) хранилище для растворителей; з) здания для ремонта цистерн. [9]
В связи со сказанным углеснабжающая система Северной Америки получит дальнейшее и при этом активное развитие, определяемое ростом значения угля в энергетическом балансе не только как топлива для электростанций и крупных промышленных потребителей, но и как сырья для производства искусственных темных и светлых нефтепродуктов. В то же время необходимо учитывать реальные трудности, с которыми связано быстрое развитие угольной промышленности: необходимость значительных инвестиций, сложности привлечения рабочей силы, особенно при шахтной добыче, экологические ограничения и ряд других. В целом североамериканская углеснабжающая система, очевидно, сохранит свой региональный характер, однако возможен вариант некоторого расширения ее внешних ( экспортно-импортных) связей с региональными углеснабжающими системами Западной Европы и Японии, если для этих стран окажется экономически целесообразным импортировать американский уголь, в том числе как сырье для производства искусственного жидкого топлива. [10]
Ремонт колесных пар в %. [11] |
Эстакады, где обрабатывают цистерны из-под темных и светлых нефтепродуктов, оборудованы специальными вентиляторными установками для дегазации, на консолях монтируют вновь изготовленные приборы для промывки цистерн. После пропарки и промывки цистерн все остатки спускаются в лоток, откуда самотеком поступают в нефтеловушку. Здесь нефтяные остатки отделяются и направляются в емкости, а вода насосами подается на фильтровую площадку. После очистки вода возвращается в бойлерную и используется вторично для промывки цистерн. [12]
Тарифы на перевозку нефтегрузов также имеют свои особенности. В тарифном руководстве № 3 - Р приведены двадцать три схемы ( с № 71 по № 93) для расчета провозной платы за перевозку нефтегрузов наливом. Тарифная номенклатура нефтегрузов имеет только две группы - темные и светлые нефтепродукты. Осеннее повышение тарифов при перевозке нефтегрузов не применяется; сборные отправки тарифицируются на одну схему выше судовых. [13]