Темный светлый нефтепродукт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Темный светлый нефтепродукт

Cтраница 1


Темные и светлые нефтепродукты и другие жидкости, не содержащие механических примесей и не являющиеся растворителями маслобензостойких резин.  [1]

Резервуары темных и светлых нефтепродуктов образуют компактные группы; каждая ориентируется на свою станцию ( эстакаду) налива с таким расчетом, чтобы протяженность как всасывающих, так и напорных трубопроводов была мини -, мальной.  [2]

Гипроазнефтью разработаны проекты железобетонных резервуаров для темных и светлых нефтепродуктов. На рис. 10.7 показан разрез прямоугольного железобетонного резервуара емкостью 5000 м3 для светлых нефтепродуктов.  [3]

Некоторые из перечисленных зданий блокируются, например насосные темных и светлых нефтепродуктов, материальный склад и гараж и др. Здания в основном имеют небольшие размеры в плане и по высоте.  [4]

5 Технические характеристики наливных пунктов. [5]

На этих станциях проводится горячая и холодная обработка котлов цистерн для темных и светлых нефтепродуктов и бункерных полувагонов для битума. ППС проектируется в составе внешнего железнодорожного транспорта нефтеперерабатывающего завода.  [6]

Цистерны строятся только с универсальными нижними приборами, пригодными для перевозки темных и светлых нефтепродуктов.  [7]

При аренде судов под перевозки специальных грузов пользуются другими специализированными проформами чартерен аренды: Bimchem-time для танкеров-химовозов; Gastime для газовозов; для танкеров под темные и светлые нефтепродукты - проформами Intertanktime 80, Oil Tank Vessel Time, Shelltime и др.; для перевозки скота и сельхозпродуктов - проформой Nype 93 Нью-Йоркской продуктовой биржи и другими.  [8]

Промывочно-пропарочные станции имеют следующие устройства и оборудование: а) путевое развитие ( от 3 до 8 путей); б) здание для очистки цистерн из-под темных и светлых нефтепродуктов с пропарочной эстакадой; в) котельную и компрессорную установки; г) водяной резервуар-бак, нефтеловушки-отстойники и насосную станцию; д) хранилища ( емкости для хранения остатков нефтепродуктов); е) аппаратуру для подачи воздуха; ж) хранилище для растворителей; з) здания для ремонта цистерн.  [9]

В связи со сказанным углеснабжающая система Северной Америки получит дальнейшее и при этом активное развитие, определяемое ростом значения угля в энергетическом балансе не только как топлива для электростанций и крупных промышленных потребителей, но и как сырья для производства искусственных темных и светлых нефтепродуктов. В то же время необходимо учитывать реальные трудности, с которыми связано быстрое развитие угольной промышленности: необходимость значительных инвестиций, сложности привлечения рабочей силы, особенно при шахтной добыче, экологические ограничения и ряд других. В целом североамериканская углеснабжающая система, очевидно, сохранит свой региональный характер, однако возможен вариант некоторого расширения ее внешних ( экспортно-импортных) связей с региональными углеснабжающими системами Западной Европы и Японии, если для этих стран окажется экономически целесообразным импортировать американский уголь, в том числе как сырье для производства искусственного жидкого топлива.  [10]

11 Ремонт колесных пар в %. [11]

Эстакады, где обрабатывают цистерны из-под темных и светлых нефтепродуктов, оборудованы специальными вентиляторными установками для дегазации, на консолях монтируют вновь изготовленные приборы для промывки цистерн. После пропарки и промывки цистерн все остатки спускаются в лоток, откуда самотеком поступают в нефтеловушку. Здесь нефтяные остатки отделяются и направляются в емкости, а вода насосами подается на фильтровую площадку. После очистки вода возвращается в бойлерную и используется вторично для промывки цистерн.  [12]

Тарифы на перевозку нефтегрузов также имеют свои особенности. В тарифном руководстве № 3 - Р приведены двадцать три схемы ( с № 71 по № 93) для расчета провозной платы за перевозку нефтегрузов наливом. Тарифная номенклатура нефтегрузов имеет только две группы - темные и светлые нефтепродукты. Осеннее повышение тарифов при перевозке нефтегрузов не применяется; сборные отправки тарифицируются на одну схему выше судовых.  [13]



Страницы:      1