Нефтесырье - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Нефтесырье

Cтраница 1


Нефтесырье, наливаемое в цистерны под мощным напором насоса, проходя через раздвижной аливной рукав, засасывает воздух в цистерну.  [1]

Нефтесырье может доставляться на завод водным и железнодорожным транспортом и по трубопроводам.  [2]

Нефтесырье, поступившее по водным путям, принимают по замерам резервуаров завода-получателя.  [3]

Нефтесырье, поступающее по трубопроводу, принимают либо-по замерам резервуаров завода-получателя, либо по замерам резервуаров поставщика в зависимости от условий договора на поставку. Техника приема нефтесырья по трубопроводу ничем существенно не отличается от приема нефтесырья с нефтеналивных судов: количество принятого нефтесырья определяют по разнице-замеров в резервуарах до и после качки.  [4]

Нефтесырье может доставляться на завод водным и железнодорожным транспортом и по трубопроводам.  [5]

Нефтесырье, поступившее по водным путям, принимают по замерам резервуаров завода-получателя. По разнице между вторым и первым замерами определяют количество принятого нефтепродукта.  [6]

Нефтесырье, поступающее по трубопроводу, принимают либо по замерам резервуаров завода-получателя, либо по замерам резервуаров поставщика в зависимости от условий договора на поставку. Техника приема нефтесырья по трубопроводу ничем существенно не отличается от приема нефтесырья с нефтеналивных судов: количество принятого нефтесырья определяют по разнице замеров в резервуарах до и после качки. Аналогично принимают и документально оформляют нефтесырье от одногородних поставщиков.  [7]

Подготовка нефтесырья к переработке заключается в том, что-бы удалить из нефти воду, соли и другие вредные примеси.  [8]

Цену на нефтесырье для завода устанавливают с учетом его качества, источников поступления и дальности расстояний при поставках.  [9]

Цены на нефтесырье для нефтеперерабатывающих заводов устанавливаются твердыми, независимо от изменения района поставки нефти, поэтому колебания цен по нефтегазодобывающим предприятиям не отражаются на условиях работы заводов. Это имеет большое значение, если учесть, что затраты на сырье составляют значительную долю в затратах на производство нефтепродуктов. В случае изменения района поставки нефти отклонения, в стоимости нефти и транспортных расходах компенсируются товаро-транспортными управлениями.  [10]

Нефть и нефтесырье ( газовый конденсат) относятся к разряду сырьевых ресурсов страны и в отличие от готовой продукции государственные стандарты на них не устанавливаются. Однако действующие условия, по которым нефть сдается нефтедобывающими предприятиями управлениям магистральными нефтепроводами, определяют качество нефти в той части, в которой человек может воздействовать на ее состав. Так, при извлечении нефти из недр земли она содержит воду, механические примеси и растворимые в воде различные минеральные соли.  [11]

Нефть и нефтесырье ( газовый конденсат) относятся к разряду сырьевых ресурсов страны и в отличие от готовой продукции государственные стандарты на них не устанавливаются. Однако действующие условия, по которым нефть сдается нефтедобывающими предприятиями нефтепроводным управлениям, определяют качество нефти в той части, в которой человек может воздействовать на ее состав. Так, при извлечении нефти из недр земли она содержит воду, механические примеси и растворимые в воде различные минеральные соли.  [12]

Значительные остатки нефтесырья после слива цистерн являются основной причиной весьма больших его потерь для объединения Грознефтезаводы, так как многие цистерны после слива поступают на промывку и пропарку. Для оборачиваемых маршрутов ( вертушек) наличие больших остатков является также весьма нежелательным, так как в этом случае хотя и не происходит фактических потерь, однако это вызывает уменьшение полезного объема цистерн.  [13]

При приеме нефтесырья от железной дороги необходимо прежде всего произвести внешний осмотр цистерн и убедиться в их технической исправности, проверить наличие и состояние пломб-станций отправления и контрольных знаков. Затем замерить высоту налива нефтесырья, температуру, погружение, определить обводненность в процентах, отобрать пробу для анализа в лаборатории, подсчитать вес нефтепродукта, находящегося в каждой цистерне и сопоставить его с весом, указанным в железнодорожной накладной. Все данные замера по каждой цистерне и соответствующие данные железнодорожной накладной фиксируют в-сводном акте на прием нефтепродуктов, поступивших на завод. Если при этом окажется, что недостача нефтепродуктов превышает норму естественной убыли при железнодорожных перевозках, то составляется дополнительный акт по каждой цистерне, в которой обнаружена недостача сверх нормы. В таком акте указывают: состояние пломб, наличие на них наименования станции отправления, контрольных знаков и даты, плотность, температуру и уровень нефтепродукта в цистерне перед сливом.  [14]

При приеме нефтесырья от железной дороги необходимо прежде всего произвести внешний осмотр цистерн и убедиться в их технической исправности, проверить наличие и состояние пломб станции отправления и контрольных знаков. Затем замерить высоту налива нефтесырья, температуру, погружение, определить обводненность в процентах, отобрать пробу для анализа в лаборатории, подсчитать вес нефтепродукта, находящегося в каждой цистерне и сопоставить его с весом, указанным в железнодорожной накладной. Все данные замера по аждой цистерне и соответствующие данные железнодорожной накладной фиксируют в свободном акте на прием нефтепродуктов, поступивших на завод. Если при этом окажется, что недостача нефтепродуктов превышает норму естественной убыли при железнодорожных перевозках, то составляется дополнительный акт по каждой цистерне, в которой обнаружена недостача сверх нормы. В таком акте указывают: состояние пломб, наличие на них наименования станции отправления, контрольных знаков и даты, плотность, температуру и уровень нефтепродукта в цистерне перед сливом.  [15]



Страницы:      1    2    3    4