Cтраница 1
Выход недебутанизированного бензина в примере 1 составлял 59 4 % объемн. [1]
Октановые числа недебутанизированного бензина висбрекинга остаются для большинства видов сырья сравнительно постоянными. [2]
На рис. 12 - 15 представлены зависимости октановых чисел недебутанизированного бензина по исследовательскому и моторному методам от типа сырья, характеризующего фактора1 и температуры выкипания 50 % бензина. [4]
Они позволяют вычислить выход циркулирующего котельного топлива ( плотность 1 0291), недебутанизированного бензина ( температура выкипания 50 % равна 99 С) и сухого газа ( пропан и легче), если известны происхождение и плотность крекируемого сырья. [5]
Из рис. 7 находят, что требуемая температура выкипания 50 % бензина, соответствующая плотности недебутанизированного бензина 0 7201, будет 106 С. [6]
На некоторых нефтеперерабатывающих заводах предпочитают отбирать бензин с концом кипения 149 С, оставляя компоненты висбре-киига, выкипающие выше 149 С, в составе котельного топлива. Это повышает октановое число недебутанизированного бензина с концом кипения 149 СС на 7 - 8 единиц по сравнению с бензином с концом кипения 214 С и одновременно снижает вязкость продукта висбрекинга. [7]
Сравнение бензинов из типичных прямогонного сырья ( пункт а) и крекинг-сырья ( пункт в) показывает, что октановые числа неде-бутанизированного бензина из прямогонного сырья как по моторному, так и исследовательскому методам ниже, чем из крекинг-сырья. Однако при одинаковом характеризующем факторе обоих видов сырья октановые числа недебутанизированного бензина из прямогонного сырья как по исследовательскому, так и моторному методам оказываются значительно выше. [9]