Неизвестный бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Неизвестный бензин

Cтраница 1


Неизвестный бензин сравнивают с эталонными топливами по их способности вызывать детонацию в двигателе. При смешивании изооктана и н-гептана в различных пропорциях получают ряд эталонных топлив с различными антидетонационными свойствами. Чем больше изооктана содержится в смеси, тем выше ее антидетонационные свойства. При испытании неизвестного бензина на одноцилиндровом двигателе повышают степень сжатия до появления детонации. Затем на этом же двигателе подбирают эталонное топливо, начинающее детонировать при той же степени сжатия, при к-рой начал детонировать неизвестный бензин. Допустим, что эталонное топливо состоит из 75 % изооктана и 25 % к-гептана. В этом случае принимается, что неизвестный бензин имеет О.  [1]

При испытании неизвестного бензина в двигателе повышают степень сжатия до появления детонации.  [2]

При испытании неизвестного бензина степень сжатия в двигателе увеличивают до тех пор, пока не начнется детонация. Затем подбирают такое эталонное топливо, которое вызвало бы детонацию в тех же условиях при той же степени сжатия.  [3]

Мощность, получаемая на неизвестном бензине, выражают в процентах по отношению к мощности, получаемой на чистом технич.  [4]

В этом случае принимается, что неизвестный бензин имеет О. Если говорят, что бензин имеет О.  [5]

Затем на этом же двигателе подбирают эталонное топливо, начинающее детонировать при той же степени сжатия, при к-рой начал детонировать неизвестный бензин. Допустим, что эталонное топливо состоит из 75 % изооктана и 25 % и-гептана. В этом случае принимается, что неизвестный бензин имеет О. Если говорят, что бензин имеет О.  [6]

Затем на этом же двигателе подбирают такое эталонное топливо, к-рое начинает детонировать при той же степени сжатия, при к-рой начал детонировать неизвестный бензин.  [7]

Максимальна мощность, получаемая при работе на чистом технич. Мощность, получаемая на неизвестном бензине, выражают в процентах по отношению к мощности, получаемой на чистом технич.  [8]

Определение октанового числа сводится к сравнению неизвестного бензина с эталонным топливом по их способности вызывать детонацию. Октановым числом называется процент изоктана в эталонном топливе, которое по своим антидетонационным свойствам оказалось равнозначащим испытуемому бензину.  [9]

10 Октановые числа топлив. [10]

При смешении изооктана и нормального гептана в различных пропорциях по объему получается ряд эталонных топлив с различными антидетонационными свойствами. Чем больше изооктана содержится в смеси, тем выше ее антидетонационные свойства. При испытании неизвестного бензина на одноцилиндровом двигателе повышают степень сжатия до появления детонации. Затем на этом же двигателе подбирают эталонное топливо, вызывающее детонацию при той же степени сжатия, при которой началась детонация в условиях работы на неизвестном бензине.  [11]

Затем на этом же двигателе подбирают эталонное топливо, начинающее детонировать при той же степени сжатия, при к-рой начал детонировать неизвестный бензин. Допустим, что эталонное топливо состоит из 75 % изооктана и 25 % и-гептана. В этом случае принимается, что неизвестный бензин имеет О. Если говорят, что бензин имеет О.  [12]

Неизвестный бензин сравнивают с эталонными топливами по их способности вызывать детонацию в двигателе. При смешивании изооктана и н-гептана в различных пропорциях получают ряд эталонных топлив с различными антидетонационными свойствами. Чем больше изооктана содержится в смеси, тем выше ее антидетонационные свойства. При испытании неизвестного бензина на одноцилиндровом двигателе повышают степень сжатия до появления детонации. Затем на этом же двигателе подбирают эталонное топливо, начинающее детонировать при той же степени сжатия, при к-рой начал детонировать неизвестный бензин. Допустим, что эталонное топливо состоит из 75 % изооктана и 25 % к-гептана. В этом случае принимается, что неизвестный бензин имеет О.  [13]

Двигатель имеет наддув и оборудован приспособлением для замера мощности. Наддув повышают до тех пор, пока двигатель не начнет детонировать. Максимальная мощность, к-рую при этом удается снять с двигателя, является показателем антидетонационных свойств бензина на богатой смеси. Мощность, получаемая на неизвестном бензине, выражают в % к мощности, получаемой на чистом техническом изоокта-не; напр.  [14]

15 Октановые числа топлив. [15]



Страницы:      1    2