Застывшая нефть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Застывшая нефть

Cтраница 2


Если ожидаются такие случаи, трубопровод должен быть разбит на короткие участки и разрушение структуры застывшей нефти должно осуществляться по отдельным его участкам с использованием сравнительно маломощных блочных насосов.  [16]

Из этого уравнения видно, что при минимальном значении тст 2 участок трубопровода, заполненный застывшей нефтью, будет наибольшим. Давление в конце трубопровода будет близко атмосферному. Поэтому с целью уменьшения lg давление в конце трубопровода должно быть равным давлению страгивания застывшей нефти. Кроме того, рекомендуется закачка нефти в концевой участок трубопровода. По уравнению ( 7.2 - 75) можно правильно определить длину участка застывшей нефти только в том случае, если заполняющая трубу нефть не имеет каверн.  [17]

18 Крепление трубопровода на оползне. [18]

Чрезмерное внутреннее давление на отдельных участках магистрального трубопровода может быть в результате полной или частичной закупорки его пробками из застывшей нефти, парафина, льда, гидратов или посторонних предметов, по небрежности оставленных в трубопроводе во время строительства. Причиной ненормального повышения давления может быть также длительное закрытие линейной задвижки на ходу перекачки; перехода за определенный предел, давление в трубопроводе может вызвать его разрыв. Во избежание такой перегрузки в начале трубопровода ( обычно на перекачивающих агрегатах) и в конце его устанавливают предохранительные клапаны, отрегулированные на давление, несколько превышающее рабочее, но безопасное для трубопровода.  [19]

Чрезмерное внутреннее давление на отдельных участках магистрального трубопровода может быть в результате полной или частичной закупорки его пробками из застывшей нефти, парафина, льда, гидратов или посторонних предметов, по небрежности оставленных в трубопроводе во время строительства. Причиной ненормального повышения давления может быть также длительное закрытие линейной задвижки на ходу перекачки; переходя за определенный предел, давление в трубопроводе может вызвать его разрыв. Сброс жидкого продукта из предохранительных клапанов производится на прием насосов и в резервуары, а газа - на прием компрессоров или в атмосферу с отводом в безопасное место.  [20]

Если предположить, что конечное давление р2 почти равно атмосферному, давление pi p2 - bAp, необходимое для страгивания застывшей нефти в трубопроводе данного диаметра, прямо пропорциональна напряжению сдвига тст и протяженности трубопровода.  [21]

При вытеснении с постоянной скоростью могут реализоваться три различных режима в зависимости от поддерживаемых перепадов давления: поршневое вытеснение; вытеснение с образованием зоны невымываемой, застывшей нефти и зоны движения смеси; вытеснение по Бак-лею - Леверетту без образования зоны застывшей нефти.  [22]

Как известно, путевой электроподогрев используется в даух режи-иая: в режиме поддержания температуры нефти на необходимом уровне, а также в режиме разогрева трубопровода с застывшей нефтью или нефтепродуктом. Причем режим разогрева требует значительных затрат электроэнергии. Поэтоцу оптимизация леетроподогрева имеет большое значение. При выборе параметров электроподогрева необходимо учитывать ограничения на температуру в местах контакта нагревательного элемента с тепловой изоляцией трубопроводов. Таким образом, ставится задача выбора оптимальных параметров зявктроподогрзва с ограничениями.  [23]

В зависимости от значений JTW при вытеснении с по - стоявшей скоростью могут реализоваться три режима вытеснения: I) поршневой; 2) с образованием зоны застывшей нефти и зоны движения смеси; 3) режим Баклея-тйеверетта.  [24]

В отличие от вытеснения ньютоновской нефти здесь могут реализоваться три различных режима вытеснения: I - поршневой; 2 - е образованием фронта застывания и последующей зоной застывшей нефти; 3 - обычный режим Баклея-Леве етта.  [25]

В процессе эксплуатации нефтепроводов результаты теплового расчета используют для оперативного диспетчерского управления работой трубопровода: нахождения безопасного времени остановки горячей перекачки высоковязких нефтей, выбора способа выталкивания застывшей нефти из остановленного трубопровода, оценки оптимального варианта пуска горячего нефтепровода в эксплуатацию, определения безопасного времени отключения тепловых станций.  [26]

Ориентировочно на 1 км береговой полосы отлагается 1 - 2 т маловязкой нефти, 5 - 8 т нефти средней вязкости и 20 - 30 т высоковязкой и застывшей нефти.  [27]

Объясняется это тем, что при частотах колебаний менее 20 Гц разрушение структуры парафина в нефти до мелкодисперсного состояния не происходит, а при частотах свыше 250 Гц вибросито вырывает застывшую нефть кусками и разбрасывает по поверхности не успевая разрушить структуру в ней.  [28]

В зимний период на поверхности крыши образуется слой снега толщиной до 200 мм, не тающий при положительных температурах высокозастывающей нефти в резервуаре, а на стенках резервуара и направляющих трубах - застывшая нефть толщиной до 50 мм, которая забивает отверстия перфорации пробоотборника.  [29]

Если же их корни располагаются в интервале 5 лг ( it - насыщенность на скачке, Л2 - максимальная водо-насыщенность, или коэффициент вытеснения), то реализуется режим с зонами смеси и застывшей нефти.  [30]



Страницы:      1    2    3    4