Утяжеленный бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Утяжеленный бензин

Cтраница 1


Широкие фракции утяжеленных бензинов используют как сырье установок каталитического риформинга с получением высокооктановых компонентов автобензинов.  [1]

Особенно большой перерасход утяжеленного бензина по сравнению с обычным наблюдается при работе автомобиля в тяжелых условиях ( например, при езде по проселочной дороге), когда в связи с падением мощности двигателя приходится чаще включать промежуточные передачи.  [2]

С верха колонны К2 предполагалось получать несколько утяжеленный бензин, который должен подвергаться затем вторичной перегонке. Пары с верха колонны К2 уходят в виде двух потоков. Одна часть поступает в конденсатор ТЗ и затем в первый газосепаратор 01; конденсат бензина целиком используется на орошение колонны К2 и таким образом не выходит из системы. Второй поток бензина идет как целевой продукт и подвергается очистке и вторичной перегонке. Из башен очищенные пары крекинг-бензина в смеси с газом идут в дополнительную колонну КЗ для получения готового продукта заданного фракционного состава.  [3]

4 Влияние состава горючей смеси на ра - ПРИ различных составах боту двигателя при постоянном положении горючей смеси. По ме-дроссельной заслонки и заданном числе оборотов вала. / - мощность. 2 - удельный расход горючего. [4]

Графики на рис. 29 иллюстрируют влияние состава горючей смеси на износы двигателя. Приведенные кривые показывают, что при обогащении смеси интенсивность износов увеличивается, причем наиболее сильно при работе на утяжеленном бензине; при одинаковых составах смеси интенсивность износов будет выше при работе на бензине с более высокой температурой конца разгонки.  [5]

Топливную экономичность автомобилей стремятся улучшить применением маловязких масел, поддержанием достаточно высокой средней эксплуатационной температуры, использованием обедненных смесей на частичных нагрузках ( правильной регулировкой топливоподающей системы), применением высокой степени сжатия и наддува. В США, например, автомобили большой грузоподъемности работают на утяжеленном бензине третьего сорта, имеющем низкое октановое число. Для устранения детонации на соответствующих режимах работы двигателя специальным устройством подается второе топливо, обладающее антидетонационным свойством.  [6]



Страницы:      1