Пусковой бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Пусковой бензин

Cтраница 1


Пусковой бензин, применяющийся для запуска моторов при низкой температуре окружающего воздуха получали из природного нефтяного газа ( газовый бензин) методом компримиро-вания или абсорбции или из крекинг-бензина как его головную, самую легкую фракцию.  [1]

Отличительной особенностью пускового бензина является высокая упругость насыщенных паров, достигающая 1500 мм.рт.ст. при 38 8 С. Начало кипения его лежит ниже 40 С.  [2]

Для пуска двигателей зимой иногда применяют специальный пусковой бензин со значительным количеством легких фракций. На таком бензине двигатель не может работать длительно из-за образования паровых пробок, но зато легко запускается при низкой температуре воздуха.  [3]

Для пуска двигателей зимой иногда применяют специальный пусковой бензин со значительным количеством легких фракций. На таком бензине двигатель не может работать длительно из-за образования паровых пробок, но зато легко пускается при низкой температуре воздуха.  [4]

5 Схема водяной системы масловодозаправщика ВМЗ-ЗИЛ-Ш. [5]

Заправщики специальными жидкостями предназначены для дозаправки летательных аппаратов гидросмесью, пусковым бензином, маслом и маслосмесью. Технологическое оборудование монтируют на шасси автомобиля ГАЗ-66 или ЗИЛ-130. Автомобиль оборудуют специальным теплоизолированным ( установка А - ЗЗМ2 или установка ЗСЖ-66) подогреваемым кузовом.  [6]

7 Техническая характеристика масловодозаправщиков. [7]

Рабочими жидкостями гидравлической системы являются жидкости: АМГ-10, Т-50 С-3, ХС-2-1, а пусковым бензином - Б-70.  [8]

При составлении сметы расходов и плана работ механизированного отряда следует руководствоваться установленными или сложившимися нормативами, а именно: фонд заработной платы не должен превышать 30 - 35 % от годового поступления денежных средств, доплата за классность трактористу I класса - 20 %, II класса - 10 %, шоферу соответственно 25 и 10 %, за вредность - 10 % в течение 6 месяцев при работе половины рабочего дня с ядохимикатами, отпускные ( резерв) - 3 - 4 %, скидка на больных - 2 % и начисление на заработную плату - 4 4 %; амортизационные отчисления на тракторы - 17 5 %, спецмашины - 20 %, текущий ремонт и техуходы - смотри нормативы; накладные расходы или общепроизводственные и общехозяйственные расходы в среднем - 15 % ( накладные расходы определяются в процентах отношением фактических затрат на содержание административно-управленческого персонала и общехозяйственных расходов к прямым затратам на выполнение всего объема работ); прочие прямые затраты - 5 - 10 % ( затраты на доставку, погрузку и разгрузку ядов, доставку воды, приготовление рабочих растворов, приобретение спецодежды); плановые накопления ( плановая прибыль) - 3 - 5 %; отчисления в доход государства - 5 %; переходящий остаток денежных средств - 10 - 20 %, но не более фактических расходов за первый квартал истекшего года к планируемому году; горючее и смазочные материалы: для тракторов ( % к основному горючему) - 10 4 кг на 1 га условной пахоты - автол - 0 3, дизсмазка - 4 8 - 5, солидол - 0 5 - 0 8, нигрол - 1 - 1 2, пусковой бензин - 1; для автомашин - горючее ( бензин) на 100 л расхода: автол - 3 5л, нигрол - 0 8л, солидол - 0 6 кг; для опыливателей-опрыскивателей ( г на 1 га): солидол - 20, автол - 40 и нигрол - 10; фонд отряда 5 5 % от годового фонда заработной платы.  [9]

Нормы расхода ГСМ и ТСМ определяют на основе типовых норм, действующих в соответствующем министерстве. При этом нормы расхода моторных и трансмиссионных масел, а также пускового бензина устанавливают в процентах от расхода основного топлива.  [10]

Фракционный состав авиационных бензинов и, в частности, температура выкипания первой ( 10 %) их фракции не всегда может гарантировать нормальный запуск авиадвигателя, особенно в зимнее время. В связи с этим для облегчения запуска двигателя при низкой температуре применяется специальный пусковой бензин.  [11]

Фракционный состав авиационных бензинов и, в частности, температура выкипания первой ( 10 %) их фракции не всегда может гарантировать нормальный запуск авиадвигателя, особенно в зимнее время. В связи с этим для облегчения запуска двигателя при низкой температуре применяется специальный пусковой бензин.  [12]

Если же учесть, что плавающие крыши на резервуарах, предназначенных для хранения нпзкокипящих нефтепродуктов ( бутана, пропана, газовых и пусковых бензинов), не могут применяться из-за весьма высокой упругости паров последних ( некоторые нефтепродукты, например бутан, кипят под атмосферным давлением при температурах, меньших температуры окружающей среды), то станет ясной исключительная ценность каплевидных резервуаров.  [13]

Создание горючей смеси, способной воспламениться от искры, зависит от испаряемости бензина, или, иначе, от того, сколько в нем низкокипящих углеводородов. Содержание таких углеводородов можно увеличивать только до определенной величины, так как при работе прогретого двигателя бензин будет испаряться в системе питания, создавая паровые пробки. Поэтому возникла идея запускать двигатель на специальном пусковом бензине и затем, уже в процессе работы, переводить двигатель на другой бензин с относительно плохими пусковыми свойствами. Пусковые бензины применялись очень недолго и были заменены специальными пусковыми жидкостями, которые имеют ряд преимуществ перед пусковыми бензинами. Что же касается трудностей, связанных с применением в двигателе специального пускового топлива, то они примерно одинаковы как для бензина, так и для жидкости.  [14]

Создание горючей смеси, способной воспламениться от искры, зависит от испаряемости бензина, или, иначе, от того, сколько в нем низкокипящих углеводородов. Содержание таких углеводородов можно увеличивать только до определенной величины, так как при работе прогретого двигателя бензин будет испаряться в системе питания, создавая паровые пробки. Поэтому возникла идея запускать двигатель на специальном пусковом бензине и затем, уже в процессе работы, переводить двигатель на другой бензин с относительно, плохими пусковыми свойствами. Пусковые бензины применялись очень недолго и были заменены специальными пусковыми жидкостями, которые имеют ряд преимуществ перед пусковыми бензинами. Что же касается трудностей, связанных с применением в двигателе специального пускового топлива, то они примерно одинаковы как для бензина, так и для жидкости.  [15]



Страницы:      1    2