Разный бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Психиатры утверждают, что психическими заболеваниями страдает каждый четвертый человек. Проверьте трех своих друзей. Если они в порядке, значит - это вы. Законы Мерфи (еще...)

Разный бензин

Cтраница 1


Разные бензины заметно отличаются по склонности к детонации. Давно отмечено, что наибольшей склонностью к детонации обладают алканы с прямой цепью, наименьшей - ароматические углеводороды; цпкланы занимают промежуточное положение.  [1]

Октановое число разных бензинов от прибавления одного и того же количества этиловой жидкости повышается неодинаково и зависит от химического состава бензинов. Октановые числа бензинов, содержащих преимущественно парафиновые углеводороды, после прибавления к ним этиловой жидкости повышаются более значительно, чем октановые числа бензинов, содержащих много ароматических и нафтеновых углеводородов. Октановые числа крекинг-бензинов, содержащих много непредельных углеводородов, повышаются при добавлении этиловой жидкости в еще меньшей степени.  [2]

Было обнаружено, что разные бензины заметно отличаются по склонности к детонации. Давно отмечено, что наиболее детонируют углеводороды парафинового ряда с прямой цепью, наименее - ароматические углеводороды; нафтены занимают промежуточное положение.  [3]

Поэтому различие в скорости распространения ультразвуковых колебаний разных бензинов и разных дизельных тошгав находится в пределах погрешности данного прибора. Поэтому применять такие приборы для контроля за смесью бензинов или разных дизельных топлив трудно.  [4]

В 1927 г., после того как было обнаружено, что разные бензины сильно различаются по своим детонационным свойствам, для характеристики моторного топлива были введены стандарты. Октановое число какого-либо топлива показывает, сколько процентов изооктана содержит искусственная смесь изооктана с н-гептаном, которая при испытании в особых условиях в стандартном одноцилиндровом двигателе обладает такими же детонационными свойствами. Изучение многих синтетических углеводородов показало, что в ряду алканов октановое число уменьшается по мере удлинения цепи и увеличивается с ее разветвлением. Алкены обладают более высокими показателями, чем соответствующие алканы, причем их октановые числа увеличиваются по мере смещения двойной связи к центру молекулы. Циклопарафины менее склонны к детонации, чем нормальные парафины, а ароматические углеводороды отличаются особенно высокими октановыми числами.  [5]

Изучение индивидуального углеводородного состава бензинов показало также, что обнаруженные углеводороды распределены в бензинах из различных нефтей отнюдь не равномерно, и в этом-то именно и состоит основное различие между разными бензинами.  [6]

Добавление этиловой жидкости к углеводородам и бензинам повышает их октановое число. Октановое число разных бензинов от прибавления одного и того же количества этиловой жидкости повышается не одинаково, это повышение зависит от химического состава бензинов.  [7]

Добавление этиловой жидкости к углеводородам и бензинам повышает их октановое число. Повышение октанового числа разных бензинов от прибавления одного и того же количества этиловой жидкости неодинаково и зависит от химического состава бензинов.  [8]

Из средних данных, приведенных в табл. 5 - 7, следует, что бензин А-72 с 0 5 г / кг ЦТМ вызывал больший износ гильз цилиндров, чем бензин А-76 без присадки и меньший, чем бензин А-76 с ТЭС. На рис. 7 приведены эпюры износов гильз двигателей после работы на разных бензинах, показывающие значительный разброс величины износа.  [9]

Необходимо отметить, что действительное суммарное содержание указанных выше соединений в разных бензинах оказывается весьма различным, что видно из нижнего ряда цифр для каждой группы соединений.  [10]

Последние десятилетия ( особенно после второй мировой войны) характеризуются быстрым развитием промышленного производства органических материалов, которые настолько проникли в жизнь человека, что без них уже невозможно представить наше существование. Мы возводим огромные конструкции из пластмасс, из того же материала вырабатываем самые различные предметы бытового назначения, в том числе игрушки для детей, наша одежда изготовлена из синтетических волокон, против всевозможных заболеваний мы используем целую палитру лекарственных препаратов, в том числе антибиотиков, приводим в движение автомобили с помощью разных бензинов и ухаживаем за ними с помощью десятков средств, ездим на шинах из синтетического каучука, удобряем поля искусственными удобрениями, боремся с насекомыми, сорняками и грызунами с помощью пестицидов, штукатурим дома синтетической штукатуркой, рисуем латексными красками, бегаем и играем в теннис на искусственных покрытиях, моем посуду и стираем белье с помощью синтетических детергентов, заботимся о личной гигиене с помощью всевозможных косметических средств, и можно было бы еще долго продолжать этот список, перечисляя области, в которые проникла химия и многие из которых она радикально изменила. Впрочем, иногда это проникновение имеет СВОЕ негативные стороны, и цель данной главы заключается в том, чтобы показать преимущества и недостатки применения органической химии в жизни современного человека.  [11]

Такие продукты окисления, как перекиси, кислоты, альдегиды и кетоны, образующиеся при хранении крекинг-бензина ( см. гл. Намеренно ускоряемое окисление топлива также имеет тот же эффект. Степень, до которой происходят эти изменения, различна для разных бензинов. Окисление бензина можно предотвратить действием химических замедлителей окисления, как например анилина, диметилани-лина, гидрохинона, мочевины и антрацена. Антидетонационные качества бензина, подвергающегося хранению, могут быть улучшены обработкой его фуллеровой землей, едким натром или бурой.  [12]

По его мнению, состав бензина, если не переходить от чисто парафинового топлива к чисто ароматическому, не может вызвать значительных изменений в протекании процесса сгорания. Во-первых, это положение желательно развить и привести в подтверждение его соответствующие данные. Во-вторых, согласно данным, приведенным в докладе академика Б. А. Казанского на одном из совещаний в АН СССР, содержание ароматических углеводородов в разных бензинах колеблется очень сильно. А этот рабочий режим двигателя имеет исключительно большое значение. Необходимо усилить экспериментальную работу по вопросу о влиянии состава углеводородов в бензине на горение последнего.  [13]

14 Кривые фракционной разгонки различных топлив. [14]

Автомобильный бензин применяется в двигателях с искровым зажиганием. В случае чрезмерно высокой скорости сгорания в последней его фазе процесс протекает ненормально ( детонационное сгорание), с резкими стуками, перегревом и даже разрушением основных деталей. Кроме условий работы возникновение детонации зависит от склонности топлива к детонационному сгоранию, которая у разных бензинов различна и зависит от их группового состава.  [15]



Страницы:      1    2