Хороший бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Хороший бензин

Cтраница 1


Хороший бензин должен давать гладкую кривую выкипания приближающуюся к прямой, если на абсциссе откладываются температуры, а на ординате количества отгона до того или иного градуса. Прямая линия может получиться очевидно в том лить случае, если постоянному приращению температуры соответствует постоянное приращение объема. Это случай скорее теоретический. Обычно бывает так, что кривая имеет форму растянутого S.  [1]

При выборе соотношения количеств бензинов для смешения нужно брать избыток хорошего бензина, так как фракционный состав смеси двух бензинов не является среднеарифметической величиной между фракционными составами бензинов, взятых для смешения.  [2]

Та часть ( фракция) сланцевой смолы, которая кипит при 175 - 180 С, - хороший бензин для автомобилей.  [3]

Авторы нашли, что 0 5 мг серы в 100 см3 бензина позволяют считать его не корродирующим; 1 мг соответствует еще хорошему бензину, но содержание серы выше 1 мг делает бензин не безопасным в отношение коррозии.  [4]

5 Схематическое изображение высоковакуумных кранов. [5]

Газовые краны должны быть тщательно пришлифованы. Средний диаметр конусной пробки крана должен составлять по меньшей мере половину длины конуса. Так как неплотности получаются большей частью в проходном канале пробки, то лучше всего пользоваться изогнутыми конструкциями. Размеры муфты ( наружной, неподвижной части крана) и пробки ( вращающейся части крана с просверленным отверстием) делают длиннее и шире, чем у обычных химических кранов. Для получения хорошей герметичности газовые краны смазываются специальной вакуумной смазкой. Для смазки кранов годятся только смазки с малой упругостью паров. На пробку крана, чисто вымытую хорошим бензином или ксилолом и высушенную теплым воздухом, накладывается пальцем тонкий слой смазки; затем пробку вставляют в муфту крана и поворачивают несколько раз до полного исчезновения полосок. Если полоски не исчезают и кран не становится совершенно прозрачным, то его нельзя употреблять в газовой аппаратуре. Проверку прозрачного крана на герметичность производят путем присоединения газового крана к открытому манометру с ртутным затвором. Откачав насосом воздух из манометра, закрывают кран и отмечают уровень ртути в манометре. Если в течение 15 - 20 мин.  [6]



Страницы:      1