Волгоградская нефть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Волгоградская нефть

Cтраница 1


Волгоградские нефти являются весьма ценным сырьем для производства масел, что обусловлено преобладанием в них парафшю-нафтеновых углеводородов, невысокой смолистостью, малым содержанием серы.  [1]

Волгоградские нефти являются весьма ценным сырьем для производства масел, что обусловлено преобладанием в них парафино-нафтеновых углеводородов, невысокой смолистостью, малым содержанием серы.  [2]

Дистилляты волгоградских нефтей также имеют разнообразную характеристику. Бензины остальных нефтей имеют октановые числа значительно ниже, но при добавлении 2 7 г ТЭС могут повысить их на 16 - 20 пунктов.  [3]

Мазуты и остатки волгоградских нефтей различаются между собой но плотное ги, вязкости и температуре застывания, что лимитирует использование их в качестве топлив. Наиболее полный ассортимент топочных мазутов может быть получен из нефтей башкирского яруса и тульского горизонта Жнрповского и Ьахметьевского месторождений и из тяжелой арчединской нефти бобриковского и турнейского горизонтов. Мазуты из девонских нефтей вследствие высоких температур застывания могут быть использованы в качестве топлив лишь после разбавления их пизкозастывагощимп продуктами вторичного происхождения.  [4]

Мазуты и остатки волгоградских нефтей различаются между собой по плотности, вязкости и температуре застывания, что лимитирует использование их в качестве топлив. Наиболее полный ассортимент топочных мазутов может быть получен из нефтей башкирского яруса и тульского горизонта Жирновского и Бахметьевского месторождений и из тяжелой арчединской нефти бобриковского и турнеиского горизонтов. Мазуты из девонских нефтей вследствие высоких температур застывания могут быть использованы в качестве топлив лишь после разбавления их низкозастывающими продуктами вторичного происхождения.  [5]

Масло машинное СУ из волгоградских нефтей, МРТУ 38 - 1 - 233 - 66, вырабатывают из жирновской и коробковской нефтей, подвергают селективной очистке; отличается от масла ИС-50 по ГОСТ 8675 - 62 пониженной температурой вспышки и повышенной температурой застывация, а также низким содержанием серы ( не нормируется); от масла И-50 ( машинное СУ) по ГОСТ 1707 - 51 - повышенным индексом вязкости и пониженной ( на 2 С) температурой застывания, что не имеет существенного значения. Область применения масла машинного СУ аналогична упомянутой для очищенных масел идентичной вязкости.  [6]

В связи с малой смолистостью и высоким содержанием парафина волгоградские нефти мало пригодны для получения из них битумов. Лишь из остатков нефтей башкирского, турнейского и намюрского ярусов Бахметьевского, Жир-новского и Арчединского месторождений рекомендуется вырабатывать дорожные битумы.  [7]

В связи с малой смолистостью и высоким содержанием парафина волгоградские нефти мало пригодны для получения из них битумов. Лишь из остатков нефтей башкирского, турнеиского и намюрского ярусов Бахметьевского, Жирновского и Арчединского месторождений рекомендуется вырабатывать дорожные битумы.  [8]

Высокое содержание нафтеновых углеводородов в составе бензиновых фракций большинства волгоградских нефтей характеризует последние как благоприятное сырье для процесса каталитического риформинга.  [9]

10 Характеристика депарафинированных масляных фракций. [10]

Наиболее высоким выходом при депарафинизации характеризуются фракции усть-балыкской и волгоградских нефтей и наиболее низким - мангышлакской нефти, что обусловлено высоким содержанием в них твердых парафиновых углеводородов.  [11]

Настоящие технические условия распространяются на масла селективной очистки из малосернистых волгоградских нефтей с добавкой 4 % присадки ВНИИ НП-360, применяемые для смазывания быстроходных дизельных двигателей, используемых на железнодорожном транспорте.  [12]

Настоящие технические условия распространяются на масло селективной очистки нз восточных сернистых и малосернистых волгоградских нефтей с добавкой 8 % присадки ВНИИ НП-360 и 0 003 % вес. ПМС-200А, применяемое для смазки быстроходных тепловозных дизелей.  [13]

Масло индустриальное 50 ( машинное СУ) изготовляется путем селективной очистки из волгоградских нефтей - жирновской и коробковской.  [14]

Смазка изготавливается загущением масла индустриального И-50 А или масла машинного СУ из волгоградских нефтей стеара-том лития с добавлением дисульфида молибдена и дифеламина.  [15]



Страницы:      1    2    3